Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Citroen C4 2010

Citroen C4 2010 — отзыв владельца

, Пятигорск
19058
67
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
133
голоса
4.4
5 — 86 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 120 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.3-9л/100 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Название: ОПТИМА
Двигатель: VTI 120
Доброго времени суток.
Ситроен купил совсем случайно.И честно говоря ни чуть не жалею.Авто качественно собрано,хорошо сбалансировано на ходу,тормоза выше всяких похвал.Мотор VTI-120 имеет хорошую тягу на низах и великолепную динамику разгона.При разгоне издаёт приятный своеобразный рокот.Салон просторный,имеет много всяких карманчиков- удобно и тихо.Панель приборов вообще улёт-и находится на самом удобном месте -даже не представляю как после привыкать к примитивным стрелочным классическим аналогам в маленьких колодцах с хаотично разбросанными индикаторами.? Многих пугает неподвижная ступица руля?,но когда вы едите то на руль же не смотрите,? зато все кнопки всегда на месте-очень удобно,не нужно никуда тянутся.Пластик салона мягкий-грохота и сверчков нет,в большом бардачке имеется место для охлаждения бутылок, что очень помогает в летнюю жару.Окна в машине открывать нет нужды-у меня постоянно работает двух зонный климат в авто- режиме с индикатором температуры, поэтому в машине нет пыли и гари с улицы.Причём реальный расход по городу летом 9л./100 зимой с прогревом без климата 8,3л/100.
Противотуманные фары, которые ставят одинаковые на все современные авто -очень маленькие, скорее для бутафории,а вот головной свет очень и очень хороший.Машина имеет хороший клиренс 160мм.нигде не цепляется ,даже передним бампером ( если с умом).Лобовое стекло имеет правильный наклон,поэтому сколов от летящих камней нет.
Подводя итог за два года эксплуотации, можно сказать что французы умеют делать красивые, надёжные , качественные автомобили не на кого не похожие, на которые приятно и посмотреть и на которых приятно ездить.
К сожалению люди не хотят посмотреть ВОКРУГ- ПО ШИРЕ и поэтому предпочитают в основном блёклый- безликий корейский- бюджетный автопром, за те же деньги и классом ниже.?
Поэтому куда не глянь везде одинаковые ФОКУСЫ с их проблемной электрикой и ПОЛО-седан с их сырыми запчастями.На всех на них я ездил.
Единственный конкурент на сегодня -это АСТРА (у которой тоже есть проблемки),но сядьте в салон,посмотрите вокруг, потрогайте пластик панелей,сравните комплектацию и всё поймете сами.
И еще : в современном мире нет плохих и хороших авто-они примерно все равны выбирать нужно глазами и душой.
Спасибо тем кто дочитал.Это сугубо моё мнение,оно у кждого своё.
Ни вкоем случае не хотел обидеть владельцев СОЛЯРИСА и прочего автопрома.
Всем удачи на дорогах.
Водители УВАЖАЙТЕ друг-друга.
Проблемы при эксплуатации
Проблем нет.Всё в порядке.Авто надёжное.
Единственное мне кажется жёстковата задняя подвеска.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Citroen C4, 2010
4.8
24783
Citroen C4, 2010
13973352, Абакан
Citroen C4, 2010
4.8
19008
Citroen C4, 2010
Mishanya, Барнаул
Citroen C4, 2010
4.8
28437
Citroen C4, 2010
манаков дмитрий, Челябинск
Citroen C4, 2010
4.4
22558
Citroen C4, 2010
Александр, Москва
Citroen C4, 2010
4.2
22392
Citroen C4, 2010
10301761, Кемерово
5053
Citroen C4, 2010
Алексей, Симферополь

Комментарии

  
Сергиев Посад
Сообщений: 456
Хорошая машина!В белом цвете смотрится отлично да и едет не плохо!Ставлю 5 !
Мой отзыв: Citroen Berlingo 2012
33
2
Ответить
     
Сообщений: 2539
легендарная марка
25
10
Ответить
    
хабаровск
Сообщений: 1543
фоток мало.
11
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 49505
за француза 5!
Если человек с тобой постоянно соглашается, то дураком такой никак не может быть. Идиотов не люблю.
14
6
Ответить
     
волжский
Сообщений: 2185
Судя по твоему отзыву ситроен супер машина,а остальные авто просто дрянь.И астра не единственный конкурент ему.А как же шкода,королла,джета ? Да много достойных машин в этом классе и с наименьшими проблемами.
Опыт - то, что вы получили, когда вам не досталось то, что вы хотели.
23
47
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
нормальная
GET BIG OR DIE.
12
5
Ответить
   
Сообщений: 565
И еще : в современном мире нет плохих и хороших авто-они примерно все равны выбирать нужно глазами и душой.
Спасибо тем кто дочитал.Это сугубо моё мнение,оно у каждого свое

Золотые слова! Терпеть не могу когда навязывают свое мнение, типа лучше бы то взял, или говорят о внешних особенностях. У каждого свое восприятие красоты.
33
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Красивый француз.Отличный отзыв.
16
6
Ответить
   
Сообщений: 29445
красив
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
13
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
симпатичный
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
10
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 162
Отличный выбор. Какой пробег?
Написано кратко, но вполне понятно!
Лови 5.
12
 
Ответить
   
Маркс
Сообщений: 753
а мне такой не нравиться...
6
10
Ответить
   
кызыl-мажаlык
Сообщений: 27
шустрая городская машинка.
8
1
Ответить
     
Сообщений: 2342
на этом ресурсе надо привыкать, что французкий автопром вызывает у большинства свербящий батхерт в некоторых местах ))) меня даже умиляет порой все это читать, особенно от владельцев металлалома. За авто только пять! Сам смотрел на С4, но купил магана, так как в наших краях не очень лестные отзывы за зимнюю эксплуатацию.
15
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
нормальный
GET BIG OR DIE.
2
2
Ответить
     
Н-ск
Сообщений: 2186
Когда надумаете продавать на вторичном рынке вышеозначенное авто - удивитесь, как еще все-таки до обидного мало у нас широко мыслящих в автомобильном плане людей...
15
3
Ответить
     
волжский
Сообщений: 2185
Youri:
Когда надумаете продавать на вторичном рынке вышеозначенное авто - удивитесь, как еще все-таки до обидного мало у нас широко мыслящих в автомобильном плане людей...
Оно уже висит на дроме.
Опыт - то, что вы получили, когда вам не досталось то, что вы хотели.
3
2
Ответить
     
волжский
Сообщений: 2185
этот отзыв надо было лепить сразу к той объяве, а не сдесь людям по ушам ездить.
Опыт - то, что вы получили, когда вам не досталось то, что вы хотели.
8
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
В старом кузове, ваще не нравится.
Салон очень унылый, рулевое не как у людей, ломучек не меряно и очень не ликвидный на вторичке.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
4
13
Ответить
     
Н-ск
Сообщений: 2186
Анатолий 34RUS:
этот отзыв надо было лепить сразу к той объяве, а не сдесь людям по ушам ездить.
Стало быть, будем считать, что отзыв не в полной мере объективен.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 512
Не сказал бы , что корейский автопром безликий и унылый , да и модельный ряд у него намного шире Цитрамона !
Насчет кнопок , сказал бы , что они всегда на месте на подвижной центральной части руля , а не так как говорите вы ( я думаю , что внутренне вы со мной согласны ) . Например , если активно выкручивать рулем , переключать скорости и надо нажать кнопку - приходится бросать или одно или другое .

А вообще в Пятигорске по улице с трамвайными путями ( не помню как называется ) , есть кабак " 1001 ночь " - очень рекомендую ! Кухня и сервис на высшем уровне !
<<<<<<---------->>>>>>
7
1
Ответить
  
подмосковье
Сообщений: 291
Анатолий 34RUS:
Судя по твоему отзыву ситроен супер машина,а остальные авто просто дрянь.И астра не единственный конкурент ему.А как же шкода,королла,джета ? Да много достойных машин в этом классе и с наименьшими проблемами.
У Ситроенов давно практически нет проблем. Комплектующие на нём такие же, как и на фольксвагенах и шкодах, двигатели для ситроена БМВ разрабатывает. а вот дизайн интересней, чем у конкурентов. А уж качество материалов салона очень и очень на высоте.
Мой отзыв: Citroen Berlingo 2010
11
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2591
Анатолий 34RUS:
этот отзыв надо было лепить сразу к той объяве, а не сдесь людям по ушам ездить.
Соглашусь ! :) Ну во первых хорошие авто с пробегом в 22 тыс км. не продают - а во вторых запарится автор эту французскую калину продавать за 500 штук.
6
11
Ответить
  
подмосковье
Сообщений: 291
Youri:
Когда надумаете продавать на вторичном рынке вышеозначенное авто - удивитесь, как еще все-таки до обидного мало у нас широко мыслящих в автомобильном плане людей...
Я продавал 4-х летний ситроен, правда не с4. а берлинго в старом кузове- очень нормально продал. Если авто не убитый и ухоженный, то и цена нормальная будет.
9
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2591
Кошатник:
У Ситроенов давно практически нет проблем. Комплектующие на нём такие же, как и на фольксвагенах и шкодах, двигатели для ситроена БМВ разрабатывает. а вот дизайн интересней, чем у конкурентов. А уж качество материалов салона очень и очень на высоте.
Не БМВ разрабатывает - а помогали при разработке конкретной модели двигателя - причем неудачно помогли, или советы не пригодились ! :)
2
3
Ответить
  
подмосковье
Сообщений: 291
Samcon:
Не БМВ разрабатывает - а помогали при разработке конкретной модели двигателя - причем неудачно помогли, или советы не пригодились ! :)
На MINI такойже моторчик стоит. Я летом с сыном ездил по Белоруссии и Украине на С4 в новом кузове и не заметил у него никаких изъянов- экономичный, хорошо тянет, на обгонах тяги вполне хватает. И зимой проблем с ним нет. Мне кажется вполне нормальный авто за приемлимые деньги. Конечно не Мазерати и не Ягуар, но вполне прилично сделана. За почти два года интенсивной эксплуатации машина проблем не подкидывала.
5
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 19
Насчет Ситроена ничего сказать плохого не могу кроме того что уже в сознании людей засла про С4 в этом кузове. А насчет АСТРЫ могу сказать что сравнение сугубо субъективное и может быть даже не корректное, потому как сам являюсь обладателем этого автопрома. Не скажу что интерьер уступает ситроену, раз немцы по сей день выпускают Астру и в новом и в старом кузове. Внутри у меня поинтересней будет и по качеству и по информативности ИМХО..
1
3
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 19
не знаю что за "ЗАСЛА" вылезла, хотел сказать "засело"
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2591
Ufa Edgar:
Насчет Ситроена ничего сказать плохого не могу кроме того что уже в сознании людей засла про С4 в этом кузове. А насчет АСТРЫ могу сказать что сравнение сугубо субъективное и может быть даже не корректное, потому как сам являюсь обладателем этого автопрома. Не скажу что интерьер уступает ситроену, раз немцы по сей день выпускают Астру и в новом и в старом кузове. Внутри у меня поинтересней будет и по качеству и по информативности ИМХО..
Ну первое что приходит на ум при упоминании Ситроена - это постоянно ломающийся блок гидроклапанов автомата AL 4 ( точно не помню название ) и соскакивающие фазы на турбовых версиях ( шкивы распредвалов сидят на валах без шпонок ).
1
3
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 704
Для Пятигорска Ситроен неплохая машина, но за Уралом французам делать нечего, масса проблем. И дело не в том, что они плохие, просто они созданы для теплой Европы и автобанов.
Кариб АЕ95, MAZDA FAMILIA,Lancaster 2,5,
Renault Megan Hatchback, SUZUKI Grand Vitara
Мой отзыв: Renault Megane 2011
4
5
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2591
Кошатник:
На MINI такойже моторчик стоит. Я летом с сыном ездил по Белоруссии и Украине на С4 в новом кузове и не заметил у него никаких изъянов- экономичный, хорошо тянет, на обгонах тяги вполне хватает. И зимой проблем с ним нет. Мне кажется вполне нормальный авто за приемлимые деньги. Конечно не Мазерати и не Ягуар, но вполне прилично сделана. За почти два года интенсивной эксплуатации машина проблем не подкидывала.
А Мини что образец надежности ? У них с этими движками тоже проблемы есть.
 
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Samcon:
Ну первое что приходит на ум при упоминании Ситроена - это постоянно ломающийся блок гидроклапанов автомата AL 4 ( точно не помню название ) и соскакивающие фазы на турбовых версиях ( шкивы распредвалов сидят на валах без шпонок ).
Полная ерунда.
Во первых ломается не блок гидроклапанов, а два клапана. Ломаются от не правильного обращения и обслуживания, и то на старых версиях. При ремонте, многие мастера их да же не заменяют, а просто меняют местами, от того ломаются снова и снова.
Во вторых, если следить за уровнем масла, то на турбовых моторах всё нормально работает.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
5
 
Ответить
  
Сергиев Посад
Сообщений: 456
Да вот замечаю все больше такую тенденцию на Дроме....Есть машина,как правило Европеец или новый или очень свежий Яп.Авторы пишут неплохие отзывы и вообщем-то довольны своими авто.Покупались машины осмысленно.А есть (ну назову их,как бы выразится корректно умниками).Которые на этих машинах вообще не ездили(если вообще имеют свою машину).И давай писать в коментах всякую х...ю!Не нравится марка авто-не нажимай на отзыв!Ищи знакомую фотку дальше,листая странички.
12
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2591
Андрей 712СС:
Да вот замечаю все больше такую тенденцию на Дроме....Есть машина,как правило Европеец или новый или очень свежий Яп.Авторы пишут неплохие отзывы и вообщем-то довольны своими авто.Покупались машины осмысленно.А есть (ну назову их,как бы выразится корректно умниками).Которые на этих машинах вообще не ездили(если вообще имеют свою машину).И давай писать в коментах всякую х...ю!Не нравится марка авто-не нажимай на отзыв!Ищи знакомую фотку дальше,листая странички.
А другие умники ставят машину на продажу и тут же на дроме выставляют хвалебный отзыв своему авто - лишь бы продать кому этот подарок.
А по поводу советов что делать - не надо давать никому советов и тогда тебе не скажут куда тебе нужно идти.
1
6
Ответить
   
Сообщений: 512
Андрей 712СС:
Да вот замечаю все больше такую тенденцию на Дроме....Есть машина,как правило Европеец или новый или очень свежий Яп.Авторы пишут неплохие отзывы и вообщем-то довольны своими авто.Покупались машины осмысленно.А есть (ну назову их,как бы выразится корректно умниками).Которые на этих машинах вообще не ездили(если вообще имеют свою машину).И давай писать в коментах всякую х...ю!Не нравится марка авто-не нажимай на отзыв!Ищи знакомую фотку дальше,листая странички.
Есть третий вариант ! Касается обоих ! Пишется отзыв для продажи ! И , считаю , автор , дорого просит ! Добавить 40 тыр и можно новый кузов взять ! Как же ты , Андрюха - тезка , этого не заметил ?
<<<<<<---------->>>>>>
6
 
Ответить
  
НОВОСИБ
Сообщений: 289
5+
1
 
Ответить
  
Сергиев Посад
Сообщений: 456
Аэрио:
Есть третий вариант ! Касается обоих ! Пишется отзыв для продажи ! И , считаю , автор , дорого просит ! Добавить 40 тыр и можно новый кузов взять ! Как же ты , Андрюха - тезка , этого не заметил ?
Да я не про конкретный отзыв и авто написал.Это я обобщил.Просто смотрю,что кругом много негатива.Люди довольны своими тачками,а им всякую фигню в коментах пишут.Тут даже не сколько комент читают многие-сколько оценивают тачку на которой авторы ездят.Я думаю это не правильно.Мое мнение.
3
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Пластик будешь трогать когда продавать решишь. Сейчас знакомый продает такой болид 2009 года - ни кто за 360 000 не хочет забирать.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
3
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Ну, а то что отзыв для продажи - отдельное 2. За такие деньги 3х летку - это наглость.
Кстати, знатоки - если на одометре перед пробегом есть НОЛЬ, это значит что он смотан?
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
3
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 65
наблюдаю в Сибири за "французами" очень давно,выглядят очень замечательно и необычно,но куда не коснись по ремонту.......тихий ужос ,вывод если машин данной марки вокруг тебя очень мало,нефиг заниматься мазохизмом - покупай то,на чем люди вокруг ездят и будет тебе удача
Мои отзывы: Ford Focus 2004, Hyundai Lavita 2002
3
5
Ответить
  
Сообщений: 12522
думал о с4, но как то недошел до него.... может пока...
дом стоит,свет горит, ЗА окном видна даль...
2
 
Ответить
  
Сообщений: 12522
romic:
Пластик будешь трогать когда продавать решишь. Сейчас знакомый продает такой болид 2009 года - ни кто за 360 000 не хочет забирать.
+1000 в цене они очень привлекательны..... при покупке!!!
дом стоит,свет горит, ЗА окном видна даль...
 
 
Ответить
     
волжский
Сообщений: 2185
sowet:
думал о с4, но как то недошел до него.... может пока...
Хорошо-что пока. Оглянись! В цену французов полно машин которые превосходят их по качеству,а дизайн выбери сам.
Опыт - то, что вы получили, когда вам не досталось то, что вы хотели.
 
5
Ответить
     
Сообщений: 2342
Анатолий 34RUS:
Оглянись! В цену французов полно машин которые превосходят их по качеству,а дизайн выбери сам.
ну как с этого места по подробнее, берем в расчет тока новые авто и кто на рынке превосходит французов по цене и качеству?
3
 
Ответить
   
Сообщений: 565
Flint109:
ну как с этого места по подробнее, берем в расчет тока новые авто и кто на рынке превосходит французов по цене и качеству?
Действительно. Где ответ?
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Flint109:
ну как с этого места по подробнее, берем в расчет тока новые авто и кто на рынке превосходит французов по цене и качеству?
Чехи и корейцы, не?
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2342
romic:
Чехи и корейцы, не?
шкода неплоха, но цена выше, а корейцы это просто смешно )))
2
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Flint109:
шкода неплоха, но цена выше, а корейцы это просто смешно )))
Очень информативно. КИА за 800 000 будет с современным мотором и 6АКПП и в 10 раз ликвиднее. По салону совершенно ни чем не уступая с точки зрения качества материалов и без французских "изысков" в эргономике.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
3
4
Ответить
     
волжский
Сообщений: 2185
Flint109:
ну как с этого места по подробнее, берем в расчет тока новые авто и кто на рынке превосходит французов по цене и качеству?
Читай внимательней , я сказал не превосходят по цене , а "в цену французов".Ноут от 517тыс. (двиг 1.4) 550 тыс.(двиг1.6) фокус от 542 тыс. (двиг 1.6)
Опыт - то, что вы получили, когда вам не досталось то, что вы хотели.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 565
Анатолий 34RUS:
Читай внимательней , я сказал не превосходят по цене , а "в цену французов".Ноут от 517тыс. (двиг 1.4) 550 тыс.(двиг1.6) фокус от 542 тыс. (двиг 1.6)
Вот мне опять интересно: лично Вы юзали французов? Или у Вас ненависть на почве истерии по отношению к ним?
2
 
Ответить
     
волжский
Сообщений: 2185
iamsergei:
Вот мне опять интересно: лично Вы юзали французов? Или у Вас ненависть на почве истерии по отношению к ним?
Не могу понять,что такое ненависть на почве истерии? К французам отношусь нормально и понимаю ,что идеальных машин не бывает, но терпеть не могу когда их начинают ставить выше других авто как в этом отзыве. Ездил на логане- машина стоит своих денег.
Опыт - то, что вы получили, когда вам не досталось то, что вы хотели.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 565
Анатолий 34RUS:
Не могу понять,что такое ненависть на почве истерии? К французам отношусь нормально и понимаю ,что идеальных машин не бывает, но терпеть не могу когда их начинают ставить выше других авто как в этом отзыве. Ездил на логане- машина стоит своих денег.
Самое интересное, что на этом сайте не французов ставят выше других. Вы прекрасно знаете о чем я говорю. И что, это не вызывает у Вас неприязни? По поводу Логана лучше на дроме молчать, как раз и начинается истерия.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2342
Анатолий 34RUS:
А названые мною машины считаю более надёжными, что и имелось ввиду при моём совете автору поста.
вот и хорошо, а я считаю названные тобой машины менее надежными.
 
 
Ответить
     
волжский
Сообщений: 2185
Flint109:
вот и хорошо, а я считаю названные тобой машины менее надежными.
Менее надёжными чем что? Я тебе назвал конкретные марки машин а ты мне что противопоставляешь весь французкий автопром? Не вижу конкретики? Выше уже писал что к французам отношусь нормально а не довольство вызвало утверждение автора отзыва якобы у ситроена с4 нет конкурентов кроме астры с её проблемками. А то, что у французов ломучие коробки это не считается проблемой? А за надёжность ноута я тебе скажу, что рубеж в 100 тыс. км он преодолевает легко, проходя только плановые ТО, а вот по силам ли это будет ситроену? В чём я очень сомневаюсь.
Опыт - то, что вы получили, когда вам не досталось то, что вы хотели.
 
3
Ответить
     
Сообщений: 2342
Анатолий 34RUS:
Менее надёжными чем что? Я тебе назвал конкретные марки машин а ты мне что противопоставляешь весь французкий автопром?
на сколько я понял мы сравниваем сегмент С, вот а нем я и говорил, любая марка Пежо 308, 408, С4, Меган, Флюинс
Не вижу конкретики? Выше уже писал что к французам отношусь нормально а не довольство вызвало утверждение автора отзыва якобы у ситроена с4 нет конкурентов кроме астры с её проблемками.
я тоже так считаю, что в нише 600-750 рублей среди новых авто у французов конкурент только ФФ3. Шкода, опель, фольц, таета все дороже. То что продается в базе у таеты например возьмет только мазохист и поклонник марки, но в фарше безусловно авто интересное. Я еще раз подчеркиваю что в вилке 550-750 рублей французы вне конкуренции. Круз очень безликое авто с кучей проблем, так что за конкурента не считаю обсолютно.
А то, что у французов ломучие коробки это не считается проблемой? А за надёжность ноута я тебе скажу, что рубеж в 100 тыс. км он преодолевает легко, проходя только плановые ТО, а вот по силам ли это будет ситроену? В чём я очень сомневаюсь.
любое из перечисленных мной авто пройдет 100 тыс без проблем, не тешь себя илюзиями на счет ноута )))
2
 
Ответить
     
волжский
Сообщений: 2185
Да. По поводу надёжности французов ты меня прям рассмешил! Жги ещё!!! В этом ценовом диапозоне конкурентами французов ещё нарисовываются лансер и тиида, которые по надёжности на голову выше пежо 308 и мегана. Об 408, с4 и флюэнсе говорить пока рано, они в основной массе не до ехали ещё 100 тыс.км. Проблемы у пежо308 : износ посадочных мест мест распредвалов при пробеге 60-100 тыс.км.-стоимость работ(замена головки блока цилиндров) 100-120 тыс. руб. Турбо движки начинают беспокоить на 30-50 тыс.км. На флюэнсе дёрганье механики после пробок наблюдаются уже на 30 тыс.км.За АКП вообще молчу,проблемы начинаются с 20 тыс.км. У мегана 2, проблем не меньше: слабая опора двигателя ( замена при 20-30 тыс.км) проблемные МКП и АКП 60-80тыс.км. Так же досаждает электрическая часть после проезда через лужи( блок предохранителей). А ты говоришь 100 тыс.км. без проблем... А вот названые мной конкуренты сделают это точно без проблем. По поводу илюзий ты то же ошибаешся- скорей они как раз у тебя.
Опыт - то, что вы получили, когда вам не досталось то, что вы хотели.
1
4
Ответить
     
Сообщений: 2342
Анатолий 34RUS:
Да. По поводу надёжности французов ты меня прям рассмешил! Жги ещё!!! В этом ценовом диапозоне конкурентами французов ещё нарисовываются лансер и тиида
лансер весьма сомнительный конкурент... по каким параметрам он конкурент? Машина кроме внешнего дизайна больше ничего толком не имеет в противовес и псевдо японского качества о котором даже расуждать не хочу. У знакомого лансер 10 так что не надо мне заливать.
Болячки Тииды:
1. часто летят опорные и стойки .
2. Кардан рулевого - стоит офигительно - у официалов что-то около 15 000 руб
3. колодки на автомате - ну сложно и индивидуально, но 20000 точно должны.
4. скрипучая понель
5. по мелочи как повезет, форум покури там хватает :)
У мегана 2, проблем не меньше: слабая опора двигателя ( замена при 20-30 тыс.км) проблемные МКП и АКП 60-80тыс.км. Так же досаждает электрическая часть после проезда через лужи( блок предохранителей).
вот ведь какая низадача, Меган 2 уже давно не выпускается :)))) жги дальше.... Интересно будет послушать больчки 3 мегана, у меня друг мастер на сервизе Рено, дам ему почитать твои коменты пусть поугорает )))
Многие проблемы которые у современных авто существует (если не явная болячка) это издержки эксплуатации в отдельно взятых случаях. При средней городской эксплуатации ЛЮБАЯ новая машина ходит легко и не принужденно 100 тыс тем более на гарантии, так что успокойся уже со своим ниссаном ))) дальше спор ни о чем, твоя позиция понятна, можешь уже ничего не писать, для себя я из разговора с тобой все вынес. Прощай.
5
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22502
Flint109:
При средней городской эксплуатации ЛЮБАЯ новая машина ходит легко и не принужденно 100 тыс
поддерживаю на 100%
даже китайцы и тазики без особых проблем гарантию откатывают
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
3
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Flint109:
....Интересно будет послушать больчки 3 мегана, у меня друг мастер на сервизе Рено, дам ему почитать твои коменты пусть поугорает )))....
У него нет особого повода веселиться. Особый геморрой сервисменам доставляет АКПП и мотор+частые случаи когда передняя стойка сквозь опору входит в капот и будоражит бюджет хозяина авто, т.к. Рено Рус не принимает такие случаи как гарантийные.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
1
1
Ответить
     
волжский
Сообщений: 2185
Как и просил "жгу дальше" второй меган последний раз сошёл с конвеера в 2008 году,не так уж и давно это было и основные силовые агрегаты с не большой модернизацией(как оказалось не совсем удачной)перешли к флюэнсу. Но так как машина ещё не совсем обкатаная, что то о ней говорить ещё рано, кроме того о чём я писал выше.Вот в принципе та картина которую я вижу с французкими машинами.По третьему мегану пока сказать ничего не могу.А по поводу конкуренции лансера, что сдесь не понятно? Параметры по которым мы сравниваем автомобили это- надёжность. И в этом для французов он не досягаем так же как и тиида. А по поводу приведёных тобой болячек тииды.... Опять ты меня смешишь!!!? Где ж ты видел вечную подвеску,ходовую часть? Или она у французов не ломается? Ходит всё в пределах регламента.
Опыт - то, что вы получили, когда вам не досталось то, что вы хотели.
2
3
Ответить
  
Норильск
Сообщений: 12
Ребята,вы не правы.Очень даже машинка класс.Сам владею таким аппаратом с АКПП да ещё в Норильске.И поверьте мне зимой в нём не холодно.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 565
Эт точно.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 54
Анатолий 34RUS:
Судя по твоему отзыву ситроен супер машина,а остальные авто просто дрянь.И астра не единственный конкурент ему.А как же шкода,королла,джета ? Да много достойных машин в этом классе и с наименьшими проблемами.
А какие проблемы известны у С4?
 
 
Ответить
     
волжский
Сообщений: 2185
Mr. D:
А какие проблемы известны у С4?
С какой целью интересуешся? Тебе как написавшему отзыв об этой машине, они должны быть известны)))
Опыт - то, что вы получили, когда вам не досталось то, что вы хотели.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 54
Анатолий 34RUS:
С какой целью интересуешся? Тебе как написавшему отзыв об этой машине, они должны быть известны)))
Вот я и думаю, может пропустил чего?
 
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 62
Во Толик 34 рус разошелся, как его цепануло! Я вообще не понимаю, зачем кому-то что-либо доказывать! Ну нравятся тебе пустые и безликие авто, ну и ездий на них! Простой пример, у меня родственник купил в 2012 году (август) корову на автомате за 732 т.р., из опций в ней только автомат (музыки нет, сзади весла), всё! А в с4 за 750 т.р. полный фарш. Я думаю дальнейшие комментарии излишни! Всем удачи!
4
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 413
грусто мне становится, глядя на современный автопром. денег стоят не малых, а на деле консервные банки... и не важно рено, тойота или киа это будет... (((
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Citroen C4 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ситроен С4.
Посмотреть всё о Ситроен С4

Подробные отзывы автовладельцев Ситроен С4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром