После дополнения про не экономичную эксплуатацию по городу, я решил проверить максимально низкий расход. А как это сделать лучше? Конечно на трассе!
Итак дано: Тазцун Ми-До, резина шипастая Норман, влажное дорожное покрытие но без луж, почти безветренно.
Что я сделал, я вышел на КАД, разогнался до 90 кмч, скинул борт-компьютер на ноль и дальше в течении 15 км колибровал самый экономичный вариант. Получилось что самый низкий расход топлива составил на 2300 оборотов что примерно 93-95 кмч. Скинул борт-компьютер ещё раз и 30 км просто ехал, вообще не надавливая на газ и стараясь не сбрасывать скорость, педаль держал так нежно, как только мог себе это позволить, был бы я так же нежен с супругой, она бы была самой счастливой женщиной на планете. Вообщем спуски и подъемы я тоже немного старался анигилировать, при небольшом нажатии газа на подъёме - полностью отпущенная педаль на спуске.
Расход на 100 км составил 6,0 литров, что для автомата более чем экономично. Но вот сферический конь заключается в том, что при нормальной эксплуатации так ездить не будешь, не всегда есть возможность вальяжно ехать одному по КАДу как я этой ночью. Чисто теоретически в трассе добиться расхода 5,9-6,1 можно, практически же нет. Нормальный расход у меня при скорости 110-120 кмч, с обгонами и разгонами сейчас составляет 7,3-7,8 литра на 100 км, при полноценной езде 130-140 кмч расход 8-8,5.
Фото как всегда прилагаю.
З.ы. Ещё сделаю замер при спокойной езде по обычному не сильно загруженному городу.