Всем привет. Решил поделиться опытом эксплуатации своей машинки. Сразу оговорюсь, что все хорошо, машина радует, но и огорчает ценой на запчасти. А теперь по порядку.
1. Как раньше писал, был косяк с АКБ, постоянно разряжался и почему это происходило мне ни один специалист, к кому я обращался, сказать не смог. В итоге задолбала эта ситуация и решил вопрос координально, а именно: отключил полностью сигнализацию Старлайн, все провода остались, все установлено в машине, просто отключено, может бедующему владельцу пригодиться, а также просто купил новый АКБ (немного мощнее прежнего). Ураааа, уже год прошел после данных манипуляций, проблема не возвращалась, хоть машина и стоит по 2-3 недели без движения.
2. Заменил масло в АКП, раздатке, в заднем редукторе, короче везде где можно было. Данные манипуляции проводили в клубном автосервисе (рекламу давать не буду, мне за это не платят), скажу я вам, цены кусаются, до копейки не скажу, но что в районе 25 тыс. руб. с меня содрали. Уточнял у дилера, так там совсем космос, что-то в районе 60-70 тыс. получалось.
3. Благодаря нашим чудо дорогам, пришлось перетрести всю заднюю подвеску, цена вопроса в том же сервисе порядка 50 тыс. руб.
4. Заменил опорные подшипники на пробеги 75 тыс. км, начали слегка гудеть, можно было бы и дальше ездить, но береженого Бог бережет. В итоге 8 тыс. руб.
5. За пробег 75 тыс. руб. истер 2 комплекта задних колодок и умер диск - цена вопроса в районе 10 тыс. руб. (удивился но колодки и диски от Мондео), а вот передние колодки, как ни странно еще заводские стоят. Меня спрашивают знакомые, "Ты ногами что ли тормозишь?", нет не ногами, но факт остается фактом.
6. На пробеги в 45 тыс. км по гарантии поменяли обшивку сиденья водителя (вздулся пузырь под ж....ой), счастье оказалось не долгим и сейчас на пробеги 78 тыс. опять пузырь, менять не буду, на скорость не влияет)
7. По пути из Нижнего Новгорода поймал камень от фуры, так попал в самый правый край лобового в 1 см от стойки, как итог трещина на пол стекла, обидно. Буду обращаться по КАСКО.
8. Поменял все болты на колесах, так как родные постоянно умирают после каждого откручивания. Привет инженерам форда.
В принципе ничего криминального не случилось, все ремонты ожидаемые, за исключением лобового стекла. ТО стараюсь делать каждые 10 тыс. пробега, бензил чередую, когда еду в командировку или сразу после з/п то 95, а так 92. Расход смешанный Москва + трасса 10,5 л. Если замерять на трассе, то при скорости 90-100 получается 8 литров, а при скорости 100-120 уже 9,5 л.
В ближайшее время, при пробеги 90-100 буду менять ГРМ, на сегодняшний день цена вопроса (с учетом помпы) 39 тыс. руб.
Вот как-то так. Всем удачи!