Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца ГАЗ 21 Волга 1963

ГАЗ 21 Волга 1963 — отзыв владельца

, Москва
6729
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
71
голос
4.9
5 — 68 пятёрок!
Год выпуска: 1963
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 401 л.с.
Расход топлива по трассе: 18 литров 80-го л/100км
Руль: Левый
Название: 3-ст. МКПП (на руле). 2 полноценных дивана, раскладывающихся в кровать
Цвет кузова: Бежевый
Цвет салона: серый
Салон: Железная торпеда - лучше не клевать носом
Кузов: Танковая сталь толщиной до 2-х мм. Снизо проварена 3-х мм.
Ходовая часть: Шкворни. Мечта любителя шприцевать, а пресс-масленок то сколько.....
Двигатель: Рядная четверка 2.5л, 80 л.с.
Напишу о своей первой машине - ух, нахлебался я с ней... :)

Достался мне в наследство от тестя гараж. А в гараже - мечта строителя коммунизма - Волга ГАЗ-21. 30 лет стояла - меня дожидалась..... Бежевый цвет, 3-я серия, с приколхоженным от 2-й серии оленем и молдингом на капот. Остаток гаража был забит запчастями к ней - 2 моста в сборе, 5 дверей, капот, двигатель запасной, 2 запасных коробки, крылья задние, ну и так, по мелочи - ведро трамблеров, катушек зажигания, полный диван (внутри) масляных фильтров тонкой очистки (где-то 38 штук). Состояние в целом хорошее было - тесть в свое время проварил дно 3-х мм. сталью (вес вырос на 300 кг), доп. антикор залудил морским хренью на основе свинца (забыл как называется). Единственно, он крылья поленился антикором покрыть - сгнили они за 30 лет.... Машины на тот момент у меня не было - не было даже прав... Ну, думаю, для начала - пойдет... решил восстановить - покататься :) Поставил аккум новый, свечи с в.в. проводами - на удивление, сразу завелась :) Поддомкратил, чтоб колесо снять - у крыши, где она спереди со стойкой соединяется, зазор появился - 2 мм, где-то. Спрашиваю тестя - что за нах? Он говорит - а это, мол, не трещина - сварной шов малость разошелся :))) Оказывается, тесть это авто попросту упер с предприятия.... вынес кузов по кускам, сварил, все агрегаты попер, номера все перебил под комплект документов, которые у его дяди были.... Ну ладно. Залез я в яму чтоб снизу посмотреть - а там из стены кранчик торчит такой - думал водопровод... Открыл - потекло что-то... думаете - вода? Хрен там. Потек 80-й бензин, наворованный еще в советское время. При строительстве гаража тесть в фундаменте закопал бак от тепловоза емкостью 320 литров, и регулярно пополнял его на халявку.... Из проблем - сцепление не работало, тормоза прокачать надо было. Конструктивно машинка очень интересная - тормоза там просто никакие - все 4 барабанные, усилителя нет никакого... главный тормозной цилиндр с главным цилиндром сцепления представляют собой единое целое (штока 2, а емкость с жижей - одна). И тормозуха там древняя была - БСК, на основе касторового масла. У машины была плохая карма - пока восстаналивал ее, все приключения были какие-то.... то переноска сгорит, то болкарка сломается, которой крылья сгнившие срезал, а уж как я карбюратор менял - это вообще песня.... купил я карб, единственный современный, который по посадочному месту подходил - Пекар К-131А. В гараже дело быдо - поставил, вроде нормуль все - завожу, слушаю как обороты набирает.... в общем, недокрутил я там что-то - начал бензин подтекать чуток.... попадая на горячий движок он начал испаряться, образуя взрывоопасную смесь.... а тут как назло проводку высоковольтную пробило. Как иипанет!!!! Странно, как капот с крепления не сорвало - но вверх он конкретно подлетел. Моментально все подкапотное пространство превратилсь в пионерский костер, горящий синим пламенем высотой около метра :) Над костром полки стоят с красками-растворителями, внизу закопан вышеупомянутый бак с бензином, справа 5 кубометров дров лежит... в общем, было чему гореть :) Я охренело смотрю на этот футбол и потьхоньку выходу из ступора - если ничего не предпринять, утром меня в савочек заметут..... выключил зажигание, захлопнул капот, чтобы огонь не распространялся. Хватаю огнетушитель - он, епть, 73-го года выпуска - ну его нах, опасный он, думаю..... схватил ведро и бегом через свалку к колонке - темно, невидно нихрена (время 2 часа ночи) чуть ноги себе не поломал.... В общем, костерчик этот после 3-го ведра затух.... пронесло, в общем. Смотрю повреждения под капотом - проводка вся выгорела - и ВСЕ!!! Все бензопровода там медные - пластика вообще нет - ломаться там нечему было :) После таких эксцессов решил продать ее - задолбался горбатиться. Приехали ребята на газели - запчасти покидал я им, а волжану на галстук посадили. Ехать в РЭО 15 километров, зима, на дороге слой жидкого снега сантиметров 10... дворники не работают, рожу я в окно высунул. Крыльев передних нету - амно из под колес струей мне прям в лицо летит.... тормозов тоже не было - пока стояла протекли где-то... пришлось тормозить сугробами на обочине - чтоб газели зад не разнести. Ну с горем пополам до РЭО доехали - с учета снимаем. А номера-то совковые еще, документов не было никогда, номера перебитые.... вышел мент самый старый, который знал где номера у этого динозавра -  посмотрел 2 раза, говорит все ОК! Номерочки - то состариться успели.... :) Выдали нам ПТС свежий и удетела она к следующему любителю ретро-каров.... а я купил себе праворукую Премьеру P11 и не парился больше.... Вот такая ода советскому автопрому :) Надо отметить, что для своего времени авто было очень технически навороченным.... более того, многие последующие модели волги были деградацией по сравнению с 21-й. В первом поколении 21-й (1957-год) ставили коробку автомат!!! На движках был цепной привод ГРМ. Подвеска была рассчитана на дефицит запчастей и оснащалась централизованной системой смазки! Вместо того чтобы шприцевать водитель педальку нажимал.... Вот такие тачки раньше делали, не то что сейчас :) Всем спасибо за внимание.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

stig74
Хорошо хоть тепловоз не закопал)))
Все машины уже истлеют, исчезнут, но 21е волги будут всё ездить и ездить!
22
 
Ответить
  
БРН -> Swiss
Сообщений: 508
Написал офигенно! Очень интересно и поржал:-)
BMW 530D 2008
Мои отзывы: Honda Accord 2008, Honda Accord 2008
10
 
Ответить
Cvx
  
Бийск
Сообщений: 452
жалко что фото нет
Honda Accord EXE
Toyota Allion A20
8
 
Ответить
 
Сообщений: 150
Тесть у тебя супер! Таких теперь мало :)
12
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 105
Поржал! +5 Афтар пиши еще!
Мой отзыв: Toyota Caldina 1998
7
 
Ответить
Новосибирск
Моему другану от бати тоже достались два рэтро,первый Победа,М-40 кажется,второй как у тебя Волгарь 21.Аппарат точно как твой,ПРОВАРЕННЫЙ и ПРОЛУДЁНЫЙ,ещё и хренью какойто промазанный.Батёк у него тож домой пёр всё подряд,даж станок для изготовления манжет имелся.У него этими сальниками,весь балкон был завален.Короче ОТЦЫ наши не зря на работу ходили!!
16
 
Ответить
   
Дукат Магаданская обл.
Сообщений: 18225
Ааааааа, вот была супер-техника! Пять!
ПЭК-кидалы. Крепко подумайте, прежде чем иметь с ними дела.
6
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4228
Зачет!
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
2
 
Ответить
Prelovskiy Anton
Кубинка
Улыбнуло!!!
P.S. На сколько я помню бак у тепловоза на 6500 литров... :-)
3
 
Ответить
тесть - молоток! сейчас таких запасов не сделаешь.А для своего времени Волга, бесспорно, была передовой. Одна педаль для смазки чего стоит!Огнетушитель новый купи.
2
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 173
супер !!!
Сомневаешся - не делай , Сделал - не сомневайся .
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1245
Блин что-то раньше не добавились....
3
 
Ответить
 
Сообщений: 5190
Тебе надо было просто двигу поставить от Тойоты , вон в "Главной дороге" на НТВ показывали такую Вогу с Джизетом , обалденная техника
1
 
Ответить
 
Сообщений: 141
Автор, фото давай!
Зо отчет 5-ка.
 
 
Ответить
    
Барнаул-Воронеж
Сообщений: 60246
В свое время она получила первый приз на парижской, по-моему, выставке... Правда, с тех пор мировой автопром немного вперед ушел, а Россия так с этой Волгой и осталась...

А насколько у нее мягкий ход... Лексусы от...ают... Правда, управляемость у нее никакая, вообще отсутствует управляемость. Кстати, она была моей свадебной машиной.
с. Мариярайка Порноалтайской республики страны запуганных идиотов
1
 
Ответить
   
Сообщений: 936
Я немного ездил на 21 Волге, очень интересная машина. Что больше всего нравилось - это два дивана.
Мои отзывы: Ford Scorpio 1988, Nissan March 1999
 
 
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 173
Абасака, тока пять. Аффтар жжет
АЗЛК 2141 96 г.в. - 2000
mazda 626 1.8i 96 г.в. - 2007
MMC Galant V6 2.5 02 г.в. - 2008
 
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3051
Ретро авто!
Мой отзыв: Honda Stream 2001
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10521
5. зря продал......
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
 
 
Ответить
Спасибо, чуть не не помер от смеха :)
21я волга имеет очень близкого американского родственника ;) отсюда и продвинутая конструкция, и АКПП. Хоть ГАЗ и открещивается :) достаточно глянуть дизайн обоих и посмотреть когда кто был сделан ;)
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5790
5! Настроение теперь отменное! Спасибо дружище)
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3143
посмеялся конечно :) 5 тебе!
Civic был
Civic есть
 
 
Ответить
   
Барнаул-Алейск Алтайский край
Сообщений: 804
АКПП серийно на нее не ставили. Хотя разрабатывалась изначально под автомат, потом решили поставить механику, потому что в СССР с маслом для автомата сложновато было.
#45 ВАЗ-21099, 2000
Toyota Platz, 2000
Toyota Camry, 2000
Toyota Carina ED 1990
2
 
Ответить
    
Сообщений: 33786
поржал)))))это пять пиши ечо))))
 
 
Ответить
 
Ижевск
Сообщений: 171
Машина супер! Мечта! Как вторая машина...
Цепь ГРМ появилась уже на 24-й по-моему... Потому что на 21 нижневальный мотор, там шестерни.
Lada Kalina norma+ 1.6 87hp '13
 
1
Ответить
   
Сообщений: 606
Loginofff:
АКПП серийно на нее не ставили. Хотя разрабатывалась изначально под автомат, потом решили поставить механику, потому что в СССР с маслом для автомата сложновато было.
Ставили, в первые три года выпуска с 1956-1959. Выпущено ~700 машин с АКПП. Позже этот же автомат ставился на спецмашины КГБ - ГАЗ-23.
Москва – единственный город в мире, где тебе могут врезаться в зад, когда ты обгоняешь по встречной.
3
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 15
5!!!!
 
 
Ответить
 
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 140
Автору +5, последний раз я так ржал с отзыва Сани Поддубного)))))
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
Сообщений: 3
Отзыв, как говорится : "И смех и грех". Автору просто не повезло с а/м. У меня лет 20 назад была ГАЗ - 21С 1969 г.в.. До сих пор вспоминаю с теплотой об а/м. Хотя по кузову и с двигателем проблемы были (в моем авто). У ГАЗ-21 была "душа". С удовольствием прокатился бы за рулем. Обязательно напишу отзыв о своем авто. Фото, к сожалению нет.
1
 
Ответить
     
38
Сообщений: 2764
Смешной отзыв!5!
Тёплый ламповый джинн.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа ГАЗ 21 Волга 1963 в России