И снова добрый день уважаемые Дромовцы и любители своих железных коней!
Давно что то не писал, да и писать то особо нечего было. И так, какие изменения произошли в автомобиле? Последний мой отзыв закончился на том, что у меня выдавило масло из под маслянного фильтра и домой я добрался с помощью своего соседа на галстуке.
С неделю не подходил к машине, так как не было ни желания, ни времени. И вот на выходных решил все таки заняться: сходил в магазин, купил масло Лукойл 10W40 в объеме 4 литров и маслянный фильтр. Вернувшись к автомобилю решил все осмотреть на предмет возможных утечек и повреждений. Но осмотр показал, что пока не отмою подкапотное пространство от масла, которым оказалось забрызгано практически все, ничего увидеть не получится. Ну что ж, будем отмывать.
Не так давно мне товарищ привез в подарок средство для отмывания двигателя. Вот, думаю, заодно и испытаю. Оно в упаковке с разбрызгивателем. Залил, обрызгал весь движок, закурил. В инструкции сказано: нанести, подождать 15 минут, смыть. Подхожу минут через 5 посмотреть, что там и как. Супер! Облил все водой, протер. Отличное средство, нужно будет как-нибудь посвятить денек на полную отмывку двигателя. Заменил маслянный фильтр, открутил сливную пробку, а масло но нечет, выдавило практически все. Ну чтож, значит внеплановая замена масла. Заливаю, теперь нужно завести. В тот момент, когда я увидел, что у меня его выдавило, я просто заглушил двигатель и все, значит ничего страшного случится не должно. Ключ на старт, поворот и …... все заработало, двигатель завелся без проблем, давление держит, все в порядке. Осмотр показал, что нигде не течет и не капает. Замечательно!
На следующие выходные была запланирована поездка с семьей в деревню к дядке. После окончания рабочей недели собрали вещи и поехали, доехали без проблем. Вечер... Деревня... Тишина... Сверчки... Вот она благодать после шумного города...
С утра в планах было заняться радиатором, а именно найти причину течи оного и заодно установить воздушный диффузор, так как он отсутствовал. Сливаю тосол с ситемы, а он темно бурого цвета с грязью. Значит необходимо промывка. Снял радиатор, промыл систему. Налил воды в радиатор, дал давление и течь была найдена сразу же — текло в стыке боковой пластины с торцом радиатора. Нагреваю паяльник, кислота, припой и через 10 минут все запаяно. Проверяю и выношу вердикт — не течет. Начинаю установку на место в обратной последовательности. Кстати, я давно хотел заменить все патрубки и шланги в системе охлаждения и вот такая возможность мне предоставлена, пока снят радиатор и слита ОЖ. Заменил все патрубки, шланги, устанавливаю диффузор и радиатор на место, заливаю тосол. Завожу для проверки течи, но все в порядке, больше нигде не течет.
Также заменил направляющие в боковой двери, так как старые были разбиты в пазах и дверь громыхала на кочках. После установки нового комплекта в салоне стало заметно тише. Ну вот, время прошло с пользой, теперь можно по пивку с родственниками, а потом в баню. Эх, понеслась душа в рай, а ноги в милицию.....
Вообщем Соболек не перестает меня радовать. Успешно и, что самое главное, с комфортом перевозит мое бренное тело из точки А в точку Б. Что еще было сделано за время его эксплуатации? Была произведена тонировка, причем собственными силами. При заезде в сервис мне озвучили стоимость в 5,5 тыс со съемкой стекол и 3,5 тыс без снятия. Ну знаете ли... В итоге было куплено две упаковки пленки за 300 рублей и за 4 часа (не без косяков конечно, но получилось хорошо, так как опыта у меня в тонировке нету) Соболек стал тонированным. Внешний вид автомобиля изменился кардинально, хотя это лично мое мнение. В салоне стало на много приятнее находится, да и жена с дочкой оценили — теперь салон в жару не так нагревается, а с улицы не видно, что происходит внутри. А то, что местами остались небольшие пузыри и царапины на пленке..... надоест на них смотреть, куплю еще пару рулонов и затонирую заново, опыт теперь чуток имеется. Но мне пока нравится и так.
Также прикупил себе рацию MegaJet 200 и антенну. Долго подбирал оптимальное место в салоне для ее установки, но в итоге нашел — рация замечательно вписалась в карман под рулевым колесом. При движении она не мешает, сидеть удобно, ну а о пользе рации в автомобиле рассказывать не стану, Вы и так все прекрасно знаете.
Вот так и проходит эксплуатация чудесного автомобиля ГАЗ 22171 «Соболь» на просторах нашей необъятной родины. Соболек мне нравится. Удобная посадка, сидишь высоко, дорогу держит хорошо, очень мягкий и предсказуемый автомобиль.
По ходу событий отзыв буду дополнять, ну и конечно же немного фоток.
Всем удачи на дорогах и ни гвоздя, ни жезла!!!