Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Шумометр и первые итоги "шумки"

ГАЗ Соболь 2019

, Челябинск
Темы: Эксплуатация
1

Ещё раз здравствуйте, дорогие читатели!

Решил я отвлечься от грустных дум о "бычках" и посетила меня

гениальная, а, может, и "гениальная" идея, кто его знает? :)

В общем, обсуждение шумоизоляции было довольно бурным,

но вот конкретики в нём было чуть менее, чем никакой.

А я тут наткнулся на приложение "Шумометр". Ну, вы поняли :)

Перепробовал несколько, вроде, показывают более-менее

одинаково. Открыл приложение, поставил телефон в подставку,

и поехал за детьми...

Мерил поездку в один конец, это почти 10 минут.

Самый тихий момент, когда я ещё не завёл двигатель (кто бы

мог подумать?!) - 19 децибелл.

Самый громкий - когда на лежачем полицейском Вишень мощно

"козлит" и весь шмурдяк в багажнике подлетает и грохается

обратно на пол - 72 децибелл. И ещё - разгон до 3 тысяч оборотов

на не особо ровном участке - 74 и 77 децибелл.

При ровной, спокойной езде в районе 2300-2500 оборотов шум

плавает в районе 60-64 децибелл.

Я считаю, что первый результат ОЧЕНЬ достойный!

Скоро поеду на ТО-2000, сделаю замеры на трассе, а также сделаю

замеры другим шумометром, который ещё проводит спектральный

анализ - будет понятно, какие частоты больше всего шумят.

Так что шумоизоляция была правлиьным решением на все 146%! :))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа автомобилей 2019 в Москве

Комментарии

   
Пенза
Сообщений: 32686
Я на Ауте мерил ...
4
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром