Уже можно делать кое-какие выводы об автомобиле.
Основные опасения были относительно коррозионной стойкости кузова. Эта зима для машины оказалась напряженной в плане загородных поездок. Машина хранится на улице. Результат пока радует кузов держится. Конечно, раму и полости я обработал, но если покрашено плохо, но против этого поделать нечего. Сколы до металла держатся без ржавчины долго, краска не мутнеет покрытие хорошее. Нигде из под накладок ржа не лезет. Соседский "Патриот" сдался еще в первую зиму, а в эту обильно зацвел вдоль рамок стекол, у петель краска вздулась. Хромированная морда то-же держится. А вот на ручках дверей кое-где вылезли зеленые пятнышки. Помнится на вазовской семерке хром сползал за один месяц зимы. На моем Ниссане Ноут крашеная решетка и та за два года вспучилась и стала отшелушиваться вместе с пластмассой. Так, что для китайчёнка, собранного в Гжели результат неплох.
Зимой очень порадовал быстрый прогрев и хорошая печка.
Так получилось, что зимой эксплуатировать особо не хотел, но пришлось. Поэтому резина штатная китайская всесезонка. Вполне предсказуемо рулится на скорости до 80 км по трассе на заднем приводе. Конечно, пришлось потренироваться на ледяном треке. Но это всегда полезно перед зимним сезоном. На полном приводе снег гребет не очень, но если до бампера то можно ехать по любому, а если пухляк, то по фары.
Радует, что машина долго остается чистой.
По ходовой, двигателю сказать нечего, как было так и осталось. Ни претензий ни ремонтов.
Иногда долго отключается полный привод, приходится даже тронуться вперед назад и тогда отключается.
Салон еще не заскрипел, пластик внешне не ахти, царапучий, но крепкий. Ткань сидушек прочная, внешний вид никак не изменился.
Так, что пока оцениваю как вполне рабочую, не затратную машину. Да движок - овощ, но загрузки не чувствует, гружу 600 кг в салон и еще 500 в прицеп и тянет так-же. В отличие от переднеприводных машинок задком не виляет даже на льду. Задние сидения раскладываются со ступенькой высотой 7 см - китайский косяк. Приходится пользоваться экспедиционными канистрами.
Прожорлив в меру, 15 литров в смешанном режиме с загрузкой. Абсолютный рекорд экономичности для этой машины 7,7 литров на сотню поставил этой осенью но это то, что называется при попутном ветре.