Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

50 тысяч и уже скоро два года.

Great Wall Hover 2011

, Москва
Пробег: 50 000 км
Темы: Эксплуатация

Уже можно делать кое-какие выводы об автомобиле.

Основные опасения были относительно коррозионной стойкости кузова. Эта зима для машины оказалась напряженной в плане загородных поездок. Машина хранится на улице. Результат пока радует кузов держится. Конечно, раму и полости я обработал, но если покрашено плохо, но против этого поделать нечего. Сколы до металла держатся без ржавчины долго, краска не мутнеет покрытие хорошее. Нигде из под накладок ржа не лезет. Соседский "Патриот" сдался еще в первую зиму, а в эту обильно зацвел вдоль рамок стекол, у петель краска вздулась. Хромированная морда то-же держится. А вот на ручках дверей кое-где вылезли зеленые пятнышки. Помнится на вазовской семерке хром сползал за один месяц зимы. На моем Ниссане Ноут крашеная решетка и та за два года вспучилась и стала отшелушиваться вместе с пластмассой. Так, что для китайчёнка, собранного в Гжели результат неплох.

Зимой очень порадовал быстрый прогрев и хорошая печка.

Так получилось, что зимой эксплуатировать особо не хотел, но пришлось. Поэтому резина штатная китайская всесезонка. Вполне предсказуемо рулится на скорости до 80 км по трассе на заднем приводе. Конечно, пришлось потренироваться на ледяном треке. Но это всегда полезно перед зимним сезоном. На полном приводе снег гребет не очень, но если до бампера то можно ехать по любому, а если пухляк, то по фары.

Радует, что машина долго остается чистой.

По ходовой, двигателю сказать нечего, как было так и осталось. Ни претензий ни ремонтов.

Иногда долго отключается полный привод, приходится даже тронуться вперед назад и тогда отключается.

Салон еще не заскрипел, пластик внешне не ахти, царапучий, но крепкий. Ткань сидушек прочная, внешний вид никак не изменился.

Так, что пока оцениваю как вполне рабочую, не затратную машину. Да движок - овощ, но загрузки не чувствует, гружу 600 кг в салон и еще 500 в прицеп и тянет так-же. В отличие от переднеприводных машинок задком не виляет даже на льду. Задние сидения раскладываются со ступенькой высотой 7 см - китайский косяк. Приходится пользоваться экспедиционными канистрами.

Прожорлив в меру, 15 литров в смешанном режиме с загрузкой. Абсолютный рекорд экономичности для этой машины 7,7 литров на сотню поставил этой осенью но это то, что называется при попутном ветре.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Great Wall Hover 2011 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром