Вообщем всё хорошее имеет свойство заканчиваться. Как всегда прошляпил смену резину и в день первых морозов проспал на работу. Итог-на скорости 120 км входим в поворот, машину разворачивает на 180 и боком повисаем на дереве. Дальше всё по Чехову-эвакуатор, друзья в синей форме, страховая. С перепугу ничего не осматривал сразу, спустя 12 часов детальный осмотр. Оба бампера, правая задняя дверь. кузов малость винтом, рама вроде цела, правая передняя покрышка в лоскуты, крыло правое переднее, обе фары передние, капот - русская гармонь, в багажнике одиноко валяющийся домкрат вылетел в заднюю форточку багажника, а ещё эвакуаторщики избавили меня от перфоратора макита лежащего там(суки).....
Привет, форумчане!))).Давно не писал, за что прошу глубочайшего извинения. Много всего накопилось, созрел для продолжения отзыва. Пока не считая проблем с ЭБУ больше машина не беспокоила. Плановые ТО согласно книжке. Делал всё сам. Кое что добавил в стиле армянского тюнинга-кенгурятник(7000 р.), родная магнитола с 14-ми дюймовым монитором (на алибаба 15000+1000 установка, такие же ставят в максималке). Поставил кожаные чехлы(5000 за материал-пошила жена). На ебэе купил чехол на руль кожаный. Теперь два комплекта резины-зимний шипованая ёко гама(4 катка 32 килорубля), летняя-бричка(29 килорубля)....
Всем привет! Пришла пора отписаться. Наконец то исправил свою беду с ЭБУ. Отчаявшись добиться результат от официалов обратился по совету друга к частнику. Честно говоря не ожидал. Взял эвакуатор адрес и поехал на Калугу. Когда приехал хотел возвращаться-какой то сарай постройки сталинских времен и куча старых покрышек вокруг. Выходит хоббит в драной тельняшке и таким перегаром что я почуял не открывая окно. Всё это позёвывая, почёсывая пятую точку и с недельной щетиной. Объясняю проблему и слышу всего 2 вопроса-сколько плачу и привёз ли старый ЭБУ....
Короче говоря вывод из того что случилось вывод можно сделать следующий: сама по себе машина не плохая и соответствует своей цене. Цены на запчасти вполне умеренные (бампер в сборе 8 тыров, думаю на ниву не намного дешевле). Проходимость ограничивает только хрупкий пластиковый обвес (если всё срастётся с ремонтом то поставлю кенгурятник). Расход даже на обкатке радует. Даже когда давил тапок больше 10 не было. Движок от митсу и все в инете сходятся во мнении что он один из самых удачных. Единственное при покупке не рассматривайте левые салоны....
К хорошему люди привыкают быстро. Вот и я с утра вставив ключ в замок зажигания не услышал звук двигателя и был расстроен. За 5000 пробега первая неисправность и сразу намертво. Имеем-окислилась клемма массы на ЭБУ.. Начал греться жгут, разъём и сам ЭБУ. Результат-22000 ключи, иммо и ЭБУ. Причём делают только в Москве. Начал с нездоровым интересом поглядывать на болгарку. С учётом того что времени на посещение Москвы нет совершенно начало появляться желание сдать её на вес..
Доброго времени суток уважаемые форумчане. Долго не писал по причине посещения друга Радика.)))) Как смог усидеть за клавой так и сел писать. Подошёл срок ТО моего хаврика ( кстати как то мало - 1500 км, неделя езды). Пообщавшись с сервисменами по телефону сделал вывод что овчинка выделки не стоит. Посудите сами, снятие защиты картера -600 рублей. Замена масла и фильтров 4 тыр. И это с учетом что ближайший официал в Москве(320 км). У меня руки растут откуда надо и подсчитав что покупая даже самые дорогие расходники всё равно получается гораздо дешевле самому....