Доброго дня.
Как писал ранее, у меня появилась проблема при запуске двигателя, а именно он был не стабильный, долго крутил стартер, вылазил чек P0339, иногда даже ругался на VSA, которые сбрасывались ELM.
Многократные диагностики не выявили неисправность. Было замечена рассинхронизация показаний с датчиков коленвала и распредвала.
Произведены кучи тестов, заменены куча датчиков. Все безуспешно. Иногда машина заводилась нормально, иногда она тупила до ужаса.
По итогам найденного иностранного видео, с учетом знаний заморских языков, было понятно что дело может быть в стартере!
Напомню, стартер заклинил, и на его место был куплен самый дорогой заменитель который был. Естественно Китай, но не у кого нареканий по ним не было.
Вот, после года мучений и поиска неисправностей - был приобретен оригинальный стартер с распила у одного ответственного продавца с города Куйбышева (не реклама, просто хороших продавцов с других городов надо беречь).
Этот стартер был установлен на машину, попутно произведена замена жидкости в автомате с выносным фильтром (две банки по 4 литра: с поддона, затем аккуратно с разрыва магистрали по литру, слили залили - строгий контроль уровня! Фильтр - Honda 25430-PLR-003)
И о чудо! Машина работает как новая (тьфу-тьфу-тьфу). Оказывается действительно дело было в заменителе стартера. Поэтому будьте внимательнее, когда столкнетесь с такой проблемой.
Спасибо, доклад окончен. Поеду кататься.