Ездил 4 года на авто и все было хорошо, но к 178000 пробега (моего 80.000) на прогретом моторе на холостых через какое то время стояния появлялся неритмичный стучек (не цокот) ...
Вообщем взял 3 выходных к календарному дню победы и решил заняться регулировкой зазоров клапанов (помимо этого еще дела были). Впускные были незатянуты, выпускые почти в идеале. стоимость 2000р. Все показали, объяснили.
Итог - мотор шелестит тихо. на трассе прекрасно тянет. на D легко упирается в 6000об и до 150 км/ч (дальшн не разгонял) ехал за женой на работу. Регулировать зазоры клапанов однозначно надо. (как вообщем то и предписано по книжке(каждые 50.000 км)). До этого тоже ехал... но после регулировки как будто "обновили".
_ Дроссель на моем пробеге чистый. (на качество бензина не жалуюсь + зимой лью присадку Castrol TBE)
_ мотор (см фото) чистый. Масло каждые 10.000 км евросинтетика.