Вот она зима. Время которого я ждал с ужасом и потенциально готовился к худшему. Поскольку люди "знающие" всяко пишут о том, что CRDI зимой не выдерживает конкуренции. Сначала я настраивался на установку Вебасты, но жаба задавила конкретно. Потом я решил ставить электроподогрев, но испугался последствий к которым это может привести (и нерадивые ручонки мастеров, и перегрев и еще фиг знает чего). Потом хотел утеплять гараж, но руки не дошли. И т.д. и т.п. В общем по итогу решил решать проблемы по мере их возникновения....
Последнее время стал получать вопросы относительно работы печки. Вопрос что называется назрел. тем более есть что сказать по этому поводу.
Купив машину в начале февраля прошлого года, практически уже после того как отгремели основные холода (тем более пересев после холодного Бигхорна), особенных претензий к работе печки не испытывал.
Лето и осень прошло практически без выключения климат-контроля. Но наступила зима, и как говориться "а я всё чаще замечаю...", что даже после предварительного прогрева, в машине всё равно холодно, И тепло появляется уже после того как проехал Н-ное количество километров и мотор разогрел на полную....
Еще летом обратил внимание на появление скрипа в задней части в моменты вертикальной раскачки. Диагноз поставили практически сразу - сайленты нижнего рычага (те которые крепятся болтами регулирующими схождение). Поиск запчастей был весьма недолог. зная номер артикула (выяснили после снятия) 55218-2В900, обзвонили кучу фирм которые предложили нам поставку оных в течении 7-10 дней по цене в пределах 1000 руб. за шт. Больше всех удивил официальный дилер, который предложил подождать их аж 3 недели (это при том....
Спасибо всем за участие в решении проблемы ремонта Винсторма. Как я уже говорил - проблема была выяснена - накрылся сам насос. На Экзисте - такой в сборе стоит 20 тыс. На Эмексе - 13 тыс. Но как оказалось в подавляющем большинстве автомомбилей, неважно какой страны сборки, используются всего несколько видов насосов (имею ввиду саму помпу). Таким образом проблема была решена путем подбора аналогичной помпы на рынке. Стоимость ремонта - 2 тыс. руб. Машина завелась, всё работает, кореш - счастлив!
Я на днях сгонял на моря во Владик и Находку....
На днях друг пригнал с Владика Daewoo Winstorm 2007 г. (он же Chevrolet Captiva). Естественно, сразу всем друзьям нужно показать и понтануться покупкой))). Не минула и меня сия участь. После общего осмотра, ахов, охов, и пр., решили поставить рядом Моего Санту и сравнить две машины, что называется фэсом к фэйсу.
Я конечно не претендую на 100% точность и достоверность, но у нас сложилось стойкое ощущение, как будто одному и тому же конструктору дали два набора одинаковых комплектующих и сказали сделать непохожие машины....
1. Поменял масло в движке, проблем не возникло, фильтр есть, недорого, масло тоже. Всё нормально, меняется легко и доступно. Не понравился только момент связанный с заменой фильтра который стоит сверху двигателя вверх тормашками. Соответственно при каждой смене фильтра, в момент его снятия, отработка льется на двигатель, рычаги и далее. Грамотей который мне менял масло еще догадался очень меня удивить. Смотрю чел наливает масло в фильтр, спрашиваю – ты зачем это делаешь, он говорит, «так положено». А как ты говорю, фильтр будешь прикручивать, дыркой вниз?...
Пришло время дополнить информацию по прошествии 4 тыс. км. городской эксплуатации. Каких-либо разочарований не получил. Машинка по прежнему удивляет бодростью дизеля. Пожалуй это самый веселый дизелек из тех которые у меня были. И это при весе авто в 2,5 тонны. Многие садясь машину удивляются – как мол, это дизель? А как тихо в салоне! Дизельный мотор, в салоне выдает себя в основном легкой вибрацией на холостых оборотах.
Заметил некие вещи с которыми не сталкивался в японских машинах:
Датчик света – включает габариты и фары значительно позже, нежели японские....
Народ выручайте! Гаишники не могут найти номер двигателя. Соответственно не могу поставить на учет. Если у кого есть такой мотор скажите где заветные цифирки. А еще лучше фото со стрелочкой.
Блин, вчера вечером несколько часов писал, а ни фига не сохранилось. Всем наука на будущее – писать сначала в текстовом редакторе, а потом уже переносить в отзыв.
Так, на чем остановились? Ага покупка. Та еще история. В целях безопасности положил деньги на карту. Еще как чувствовал, когда спрашивал мадемуазель сидящую за столом в банке ВТБ24: «А смогу ли я снять деньги с карты в другом городе через кассу, а то ведь лимит 100 тыр. в сутки?», Ну конечно отвечает она, ноу проблем. Конечно ноу проблем, если жить в городе 8 дней и каждый день снимать по сотке....