Ну вот, еще немного покатался. За прошедшие 2 месяца не удержался и сменил магнитолу (см. фото), теперь в пробках наслаждаюсь неплохим качественным видео вместо америкосовских частот ФМ.))) Менял сам, потратил 3 литра пива, полночи и немного нервных клеток - при установке есть нюанс подсоединения, если интересны подробности, отпишу, спрашивайте. Очень не хотелось вешать панорамник на штатное зеркало с электрозатемнением, но все же повесил, о чем совсем теперь не жалею - перестраиваться стало гораздо приятнее, хотя боковые зеркала до сих пор не радуют огромными мертвыми зонами - если кто сталкивался и решил проблему, буду рад услышать подсказку. В связи с частыми разъездами прикупил себе рацию в АМ диапазоне (см. фото) и антенну - весь комплект обошелся всего-то в 3,5 т.р. Теперь общаюсь с дальнобойщиками и практически забыл про использование навигатора и Яндекс-карт на КПК-шке - по рации и интереснее, и в режиме он-лайн, и подскажут, где и как объехать. Катаюсь уже месяц, всем рекомендую. ГАИшники, кстати, за нее не трогают, остановили один раз, спросили, где покупал, сказали "хорошая вещь" и поехал дальше.
Почему-то плавнее стал работать автомат - может, "притерся" после недавней замены масла? То есть субъективно езда стала мягче и приятнее, переключения почти не чувствуются (если не в режиме кик-даун). Подвеска все также радует мягкостью, но не очень радует некоторой валкостью в поворотах, хотя валкость эта - скорее кажущаяся, так как для своих габаритов и веса в достаточно крутые повороты Гранд входит на очень приличной скорости, успел покататься по трассам. Проблема, скорее, в некоторой вялости боковой поддержки передних кресел. Хотя эти же кресла жутко хороши в пробке и с ДВДюком.))))
Про неисправности писать пока нечего - их просто не было, надеюсь, в этой части отзыва у меня заметок будет немного. Один раз после трассы поплыли обороты холостого, позвонил, проконсультировался с ребятами из Джип-сервиса, заправил смесь 92 и 95, дал под 170 на МКАД пару раз в кик-дауне, проблема пропала. И еще один совет сервисменов, занимающихся Грандами более 15 лет: стараться (по возможности) заправляться, когда стрелка еще не упала ниже 1/4 бака - и бензонасос сохранится намного дольше, и обороты плавать не будут. Пока так и делаю, обороты больше не скакали. Причем данный совет, по их словам, характерен как для "кирпичей", так и для "толстых" Грандов 2 поколения.
В общем, машинка радует пока только. Жду вот осени и зимы - хочется все-таки вылезти в раскисшую чачу куда-нибудь ненадолго - "Жып" же все же. Обязательно отпишу.
ПС: сейчас езжу на 2 машинах - на "Грандике" и "Хюндай Гранд Старекс" - так вот хоть Старекс и выигрывает в управляемости, экономичности, лучше тормозит, хорош обзор и прочее (потихоньку готовлю отчет - если интересно - смотрите на этом же сайте скоро), когда я вылезаю их Хюндая и иду к Гранду, чувствую предвкушение чего-то большого и доброго..))))
До новых встреч !!!