Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Мы вновь поехали!)))

И снова, здравствуйте! Как я писал в прошлой записи, внезапно и без какого-либо предупреждения пропало давление масла в двигателе! Было это почти 2 недели назад и в силу самых разных обстоятельств мне было некогда заниматься ремонтом своей "Бибики". Всё это время мне приходилось одалживать автомобиль отца для поездок по городу или напрягать его, чтобы он меня куда-нибудь свозил)))

Но сегодня, наконец-то, настал тот самый день, когда руки дошли до "Зубилки"! За последнюю неделю с погодой у нас была полнейшая катастрофа. То были морозы под -30, то задувало всё снегом... В итоге, машинка превратилась в сугроб!

По прогнозам синоптиков на сегодняшний день температура окружающего воздуха должна была быть в пределах -18...-20 градусов и они, как ни странно, не ошиблись! Пришлось надеть валенки, ватные штаны и тёплый свитер, аля "мечта настоящего барда", под рабочую куртку, чтобы не околеть! Но пальцам рук, это, конечно, не помогало))) Деваться было не куда-дело то привычное...

В общем, откопали ласточку, затолкали её мордой в гараж и я полез разбирать всё по порядку...

Вот тут сделаю небольшое лирическое отступление. Если Вам не нравится мат или его проявления, то лучше не смотрите видео, т.к. я всё опишу и без него! Просто некоторые моменты решил снять на видео для наглядности...

Скинул поддон и увидел в нём каку. На маслоприёмнике была тоже густая субстанция, из-за которой не было видно даже сетки!



Далее я снял маслонасос.



Видно, что он, скорее всего, родной и уже ему пора бы на покой... Куда, он, собственно, и отправился! Люфт в нём был даже осевой!

После "деффектовки" поехали с отцом в магазин за новым насосом и прокладками (масло я купил днём ранее).

По приезду домой, поддон с маслозаборником были тщательно отмыты от всего го...на, которое там было. Кто-то в комментариях писал про то, что, возможно, маслозаборник затянуло льдом от образующегося при прогреве двигателя конденсата. Скажу честно, лёд в поддоне был, но в малом количестве и по своей форме он ни как не мог бы закупорить сетку маслоприёмника.

После всей чистки, я начал сборку...

И через 3 часа машинка вновь зашептала!



Корабль вновь готов покорять просторы вселенной! А я сижу и пью горячий чаёк после "весёлого" морозного дня...

ЗАСЕДАНИЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ!!! Ура, товарищи! УРА!!!)))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада 21099 2001 в России

Комментарии

  
Красноярск
Сообщений: 10
To be CONTINUED...
Ибо ничто не уходит НИКУДА и не появляется НИОТКУДА... Особенно лед в масляном поддоне ДВС...
2
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1198
SLY2008
To be CONTINUED...
Ибо ничто не уходит НИКУДА и не появляется НИОТКУДА... Особенно лед в масляном поддоне ДВС...
Лёд в поддоне вполне естественное явление при кратковременных поездках по городу. Если ещё учесть, что термостат был не рабочий и двигатель не прогревался толком, то конденсат в разы увеличивался и стекал в поддон. Законы физики, увы, даже тебе отменить нельзя!
3
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10
Nikitos-1989
Лёд в поддоне вполне естественное явление при кратковременных поездках по городу. Если ещё учесть, что термостат был не рабочий и двигатель не прогревался толком, то конденсат в разы увеличивался и стекал в поддон. Законы физики, увы, даже тебе отменить нельзя!
С последним утверждением никак нельзя не согласиться. Вот только что же там конденсируется в поддон? Согласно законам процесс сгорания бенза, при котором образуются водяные пары, происходит в камере сгорания, которая находится несколько выше поддона. Короче, РЕЗЮМЕ: к поршневым кольцам тихонечко подкрадывается толстая полярная лисица, известная также,под именем Полный_Писец. Отчасти могут быть причастны маслоотражательные колпачки.
Колечки либо подношены, либо зависли (закоксованы). Даже при плохом прогреве движка из-за неисправного термостата, но при нормальных кольцах конденсат в поддоне - инородное тело.
 
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1198
SLY2008
С последним утверждением никак нельзя не согласиться. Вот только что же там конденсируется в поддон? Согласно законам процесс сгорания бенза, при котором образуются водяные пары, происходит в камере сгорания,...
В твоей голове конденсат в поддоне тело инородное, а по факту... Мотор состоит из металла и при нагреве в нём во всём-будь то пространство картера, пространство под крышкой клапанов и т.д.-образуется конденсат! Окно с какой стороны зимой отпотевает? Правильно-с той, с которой теплее. Вот и конденсат образуется внутри мотора при прогреве. Если двигатель работает относительно долго и набирает температурный режим, то конденсат испаряется. А если нет, то он оседает в поддоне в виде льда, т.к. смывается маслом. Очень часто зимой под крышкой клапанов собирается эмульсия. В общем, понял я какой ты "дед", который всю жизнь чинил машины! БАЛАБОЛ ты, который ни черта не видел кроме замка зажигания.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10
Nikitos-1989
В твоей голове конденсат в поддоне тело инородное, а по факту... Мотор состоит из металла и при нагреве в нём во всём-будь то пространство картера, пространство под крышкой клапанов и т.д.-образуется конденсат!...
Во-первых, Молодой Человек, мы с ТОБОЙ свиней не пасли и водку на пару не пили и Тыкать мне не надо.
Во-вторых, даже если бы мотор состоял из стекла, которое зимой отпотевает, конденсат образуется не там, где теплее, а там, где есть пары воды и достигнута точка росы (если конечно, Вам говорит о чем-либо этот термин). Воздух, попадающий в мотор зимой через систему вентиляции картера (сапун) влаги практически не содержит и при плотных кольцах в картере конденсироваться просто НЕЧЕМУ! А вот в цилиндре при горении бензина как раз таки и образуется углекислый и тот самый водяной пар. Сколько? Легко подсчитать, записав несколько уравнений горения топлива (это достаточно сложная смесь углеводородов) и подставив молекулярные веса компонентов, участвующих в реакциях. (Впрочем, ВАМ это скорее всего недоступно ибо Вы - неуч с большим апломбом).
Так вот, если цилиндро-поршневая изношена, газы прорываются в картер, вот тут-то ОНО и начинается. Кстати, эмульсия под клапанной крышкой как раз и говорит о проблеме с маслоотражательными колпачками: газы прорываются вдоль стержня клапана и конденсируются на холодной крышке непрогретого двигателя.
PS Не надо ХАМИТЬ оппоненту, особенно, когда не в теме. Учиться в Агроуниверситете надо было получше. Наверняка там читали и физику и химию на 1-2 курсах.
Удачи на дорогах
 
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1198
SLY2008
Во-первых, Молодой Человек, мы с ТОБОЙ свиней не пасли и водку на пару не пили и Тыкать мне не надо. Во-вторых, даже если бы мотор состоял из стекла, которое зимой отпотевает, конденсат образуется не...
Тебе до моих учителей как до Марса на корачках! Даже на новых двигателях есть эмульсия при прогреве. Продолжай верить в себя и считать всех вокруг дураками. Адьёс.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter