Прошел отпуск, прошло лето, свободного времени (в достаточном количестве) не появилось, но краткий отзыв за прошедшее время составлю. Итак, летняя эксплуатация показала, что автомобиль достойный.
Теперь подробнее. Отпуск планировали провести в Ейске. Расстояние: 1700 км. До поездки планировал сделать шумоизоляцию, но, вскрыв полы, увидел маты в 1,5 см толщиной (фото для тех, кто говорит, что в наших машинах ее не делают) и все работы ограничились дополнительной просушкой и слоем мовиля с цинком. При снятии накладок порогов обнаружил недостаток сборки в виде шурупа, заходящего не в пластиковый держатель, а между ним и металлом порога (при обратной установке устранил). Обратил внимание, что виброизоляция положена под ногами пассажира, а под ногами водителя - нет. Необходимости что-либо еще дорабатывать перед поездкой не увидел и, заправившись, поехали.
Кратко маршрут выглядел так: М10, МКАД, М4. Проблемные участки: Вышний Волочек (пробки не было, но проезжали со скоростью 30 км/ч), МКАД (туда двигались от Клина до въезда на МКАД - 60 км/ч, обратно - пробка с М4, максимум 40 км/ч на МКАДе, пробка на М10 до выезда из Химок) ремонтируемый участок за 200 км до Ростова на Дону. Скоростной режим старался сильно не нарушать - штрафов не приходило. Промежуточную остановку на сон делали (туда) в Воронеже и (обратно) где-то в Тульской области. Остановки делали днем, а все основное движение происходило ночью. Общее время в пути туда - 36 часов (примерно). Из них: остановка в Воронеже 12 часов, мелкие остановки - около двух часов. Обратная дорога: около 30 часов, остановки на сон: 2 часа, 5 часов, мелкие - около 2 часов. Состав пассажиров: дочь (4 года), сын 13 лет, жена.
За всю поездку нареканий к машине нет. Скрипят тормоза, но при закрытых форточках это становится проблемой окружающих. Лопнул литой диск, но скорее всего, лопнул он еще в Тверской области (заварен в Ейске). Выплыл косяк покраски на задней правой двери (обращусь по гарантии при ближайшем ТО). Трассовый расход бензина составил 5,2 л/100 км пути. При поездке на Должанскую косу автомобиль показал высокую проходимость, заехав до места разворота квадроциклов (дальше никого там не видел). Шины родные - Кама 217.
Сейчас эксплуатируется в спокойном режиме. Недельный пробег около 200 км или стоянка в гараже. Эксплуатируется попутно VW Golf Country, который отстоял в гараже с января.