Всем привет. Хочу поделится опытом ремонта робота. В последнее время начал тупить жёстко, уходить в ошибку при малейшем нагреве. Рекомендовали замену сцепления... но я забил и поехал отдыхать в Дагестан. Кое как доехали до Каспийска и загнал ч машину к местному дилеру. Говорю все, сдаюсь, можете менять сцепление. Паренёк молодой, подключил комп, говорит сцепление в порядке, надо смотреть актуатор. Поменял там ось и ещё какую то летать, собрал, смазал и говорит все, больше проблем не будет. И вправду, сколько по пробкам тут ездил, с включённым конденсатор, по горам, перевалам, все путём. Так что смотрите внутренности, замена сцепления вовсе не нужна.
Всем привет. Давно не дополнял, вроде как особо не о чем. Машина ездит, робот переключает, сцепление кстати, все ещё родное. Появился глюк, иногда машина не заводится, стартер не крутит и все. Дергаем рычагом кпп и машина заводится. Понимаю, что там какой то концевые глючит, звонил дилеру, в наличии нет, типа закажем.... прошло пол года, так никто ничего и не привёз. Пока походу машина не встанет, не дойдут руки до этого ремонта. Правда бывает это раз в месяц а то и реже... так что пока так. Стойки родные до сих пор, да почти все стоит родное. Да, меняли гидрики, один стучал, поменяли все, на всякий случай. Ну вроде и все, писать особо нечего.
Ну что, радуйтесь вазоненавистники, заскрипела панель, вернее рамка магнитолы и где то в районе перчаточного ящика появился скрип. Надо снимать рамку и сто то делать. Некоторые советуют тупо приклеить.
Хз, что делать, я как то не сталкивался с таким и никогда не решал такие проблемы.
Всем привет, давно не писал, нечего особо писать. Машина ездит, голову не делает. Неделю катались с женой, посетили кунгур и знаменитую кунгурскую ледяную пещеру. Потом бега захотела посмотреть мамаев курган, по дороге заезжали поглазеть на замок Гарибальди и так посетили несколько старинных городов небольших. В общем неделю катались, ночевали в мотелях, гостиницах. Единственный момент, понял что такое перегрев коробки. Если долго толкаться в пробке, загорается ошибка и коробка перестаёт работать, от слова совсем, только в ручном режиме....
Всем привет. Ну что сказать? Машина ездит, в пассажирской двери, вернее в ее ручке, завёлся сверчек. Как обычно начал вибрировать вентилятор отопителя, ждём ТО, там и почистят. Самому влом лезть.... для этого есть специально обученные люди.
В принципе и писать то особо нечего, пошёл второй круг спидометра, машина ездит и мозг не парит. Очень странно, что стойки ещё все родные, как и сцепление. Тут давали срок в 10 тысяч, потом подняли до 30, уже больше сотни тысяч а все работает как часы. Так что все эти разговоры, про плохой робот.......
Всем привет, долго не писал, да и особо нечего. Гарантия закончилась, сделал очередное ТО, поменял помпу, ремень, все ролики, заменил на всякий термостат, все делал не у официалов. Потом все таки поехал к ним, заменили датчик распреда и одну катушку. Да, гофру тоже поменял и тоже у официалов.... дорого у них, но мне проще к ним гонять машину, реально экономия по времени получается, все делают в одном месте, быстро и надежно. Дороже да, но мне, мое время ещё дороже.
В остальном все хорошо, машина ездит и не имеет мозг, денежку из кармана не тянет особо....
Всем привет. В очередной раз двигатель начал подтраивать, такое уже один раз было, полетела катушка. Короче решил стразу сделать ТО ну и заодно устранить эту проблему. Пригнал утром, без записи. Машину сразу приняли, помыли и загнали в ремзону, за все отдал 6070 рублей, вроде так. Катушку поменяли по гарантии, как и в первый раз. К сожалению мастер не ответил мне, какая именно полетела, новая какая или та, что меняли в прошлый раз. Сход развал проверили, фары регулировали, не почистили моторчик, вернее крыльчатка печки, до этого всегда чистили.......
Ну что, сломалась таки Веста. Ну обо все по порядку...
В пятницу заметил, что машина на холостых подрагивает, туго начала разгоняться, двигатель явно троил, робот стал откровенно тупить. Суббота воскресение были заняты гостями, в сервис поехали в понедельник. Приехали вдвоём, жена осталась в машине я пошёл за мастером, что бы он зафиксировал чек. В смысле ошибку двигателя. Тут же загнал машину в ремзону, мы с женой пошли смотреть машины, их рей на варике, жена посидела в кроссе, багажник посмотрели. Короче через полчаса примерно подешевле мастер, сказал что бы я забирал машину....
Всем привет, сразу скажу, дополнение не о весте. С ней все в порядке, ездит и голову не имеет.
Хочу рассказать о дтп, свидетелем которого я был. Даже не о самом дтп а о людях. Короче. 9 августа я выгрузился в Германии и полетел на загрузку в Бельгию. Приехал, в бюро сказали Загрузка на складе а не заводе, дали схему и я поехал. Дороги там узенькие, надо было поворачивать налево поз острым углом, решил развернуться дальше и зайти не ломаясь. Еду уже назад, с этого перекрёстка навстречу мне выезжает мусоровоз, по тротуару катит девушка на велосипеде.......
Всем привет. Сегодня сделали очередное ТО, жена записалась на 11 но поехал я. Прокатились с мастером, дал послушать хрюканье втулок, он ещё услышал стучек справа. Короче поменяли мне стаб полностью, вместе со стойками, ещё что то сделали, не запомнил. А да, продули вентилятор, сейчас на любых оборотах тишина. Про вентилятор я вообще забыл, это инициатива сервиса. Ну поменяли масло ещё, фильтра, свечи, короче все, что полагается. Акум сказали подзарядить, гена в порядке, тормоза в порядке, ещё что то в порядке....
Ну вот и подошло очередное ТО, сегодня жена гоняла свою ласточку, я не поехал, был занят. Обошлось все в районе семи тысяч, дополнительно заменили колодки, сказали что до следующего ТО не дотянут. Долили тормозуху, но я считаю это разводом, ну да бог с ними. В остальном, кроме втулок стаба все путём, по моим ощущениям мотор стал намного бодрее, как то легче стала машина разгоняться, возил тут кирпич на ней, 200 кг в багажники вообще не чувствует.
Все забываю сказать на сервисе, что бы пружины на багажнике переставили, что бы он открывался сам....
Всем привет. Вот и позади 30 тысяч км.... по прогнозам скептиков, я должен был вовсю ремонтировать робот, менять сцепление, коробку, бороться с коррозией кузова не покладая рук, да и вообще, Весте должен прийти трендец. Ну машина ездит и радует свою хозяйку. Очередное ТО обошлось в 7000 рубликов, масло шелл залили, помыли машину и пропылесосили внутри . Пригласили на гарантийный ремонт.... жена в панике звонит, машину хотят на пол дня забрать, что то будут в ней менять. Оказалось, что будут менять пресловутые вакуумные трубки, видимо потрескались....
Всем привет. Наконец то страховая все посчитала, сервис согласовал все вопросы и нас пригласили на ремонт и покраску нашей ласточки. В декабре какой то уроди на красной машине, судя по следам на нашей машине, продрал нам бок и уехал , все это было на стоянке, перед магазином. Будут красить обе двери и заднее крыло. Немного переживаю, цвет тот ещё подарок для маляров, но я оптимист и надеюсь всегда на хороший финал. Мастер сказал, что пробовали красить таким цветом, на пробу, пообещал что все будет путём.Ну, оставили машину и поехали по автосалонам....
Сегодня наконец то совпало все, у меня было время, в сервисе были втулки, жена смогла дать мне машину, меня пригласили на тест драйв весты кросс, было место на сервисе и желание сделать моей машине приятно. Короче приехал я к дилеру, загнали нашу ласточку в пемзовую и ща пол часика поменяли ей втулки стабилизатора. За процессом не наблюдал, позже, инженер по гарантии провёл меня в пемзовую, показал какие они втулки ставят, полиуретановые желтинки. На рынке видел похожие, но розовые. Короче на ходу теперь тишина полная, нет постукивания в ногах....
Ну что ж, застучали втулки. Позвонил в сервис, посетовал на стук. Мастер сказал сразу, завод меняет третьего поставщика, толку ноль. Я могу приехать и мне поставят точно такие же, потом приеду ещё раз и тд. Предложили варианты: поставить втулки от нивы или от Рио. У меня есть в наличии от тойоты, мастер сказал что и по ним есть нарекания. Короче два варианта, первый 350 рублей, гарантия на четыре месяца, второй вариант 2000 рублей, пока вопросов у клиентов не было. Поехал и заказал втулки и скобы от Рио, в течении недели обещали привезти....
Ну вот и настала первая зима. По традиции решил купить нешированную резину, опять же по традиции это Данлоп. Мой любимый Граспик сняли с производства, покурил отзывы, цены и решил брать винтер макс. В наличии не было, заказал, привезли модель 01 вместо 02. Правда скинули цену прилично за косяк, скат обошёлся в 2700, в магазине шины даром 3300. Жена говорит шум от колёс не изменился а вот пожёстче машина все таки стала. Хотя все в отзывах писали, что типа мягче чем на летней, отзывы кстати с Дрома... по словам жены держит нормально, но АБС иногда стрекочет, едет туда куда надо, не рыскает по дороге....
Дорогие эксперды и все остальные, которые все ещё копят на свой первый лисапед. Данный раздел представляет собой отзывы владельцев авто а не раздел - если накоплю бабок куда их потратить? Опять же это не та ветка на что начать копить....
Поэтому, господа интернетный миллионеры, займитесь наконец делом, заработайте, купите себе машину и меряйтесь сантиметрами.... мне совсем не интересно знать, что бы вы купили, если бы у вас были деньги.
Ну что, сделали машине первое ТО, я не дома, в сервис ездила жена, она же и хозяйка. Поменяли масло с фильтром, отрегулировали фары... в чем сильно сомневаюсь, проверили кондер... короче 4500 за все это мероприятие осталось в кассе сервиса. По моему мне озвучивали предварительно немного ниже цифру... да и бог с ним. Масло залили Роснефть, хотя предлагали всякое и разное, наверное ща доплату, решил не заморачиваться.
Вроде больше и добавить нечего. Надо резину подбирать на зиму, склоняюсь к липунам от данлоп, нравится мне их моделька граспик, вроде так называется....
Хз. Вроде отвечаю, но не вижу своих ответов в коментах.. странно.
Насчёт пробокса, стукнул внезапно по словам жены, масло было в момент когда я приехал. Мож до этого были проблемы с этим, масло он прилично кушал.
По поводу брать не брать. Машина нормальная, мне нравится. Мелочи конечно огорчают, обидно что им не уделяют внимание. Но за эти деньги что ещё можно купить с таким набором опций? Тем более вспоминая цены на запчасти и обслуживание? Нормальная тачка, жена вообще пищит от удовольствия. Только её немного напрягают габариты, когда сидишь за рулем, кажется что капот очень длинный, боишься тюкнуть мордой в стену.