Замена масла дело хлопотное, особенно если машина так сказать не имеет записей что в неё заливали.Промывка обязательно,замена фильтров обязательно,вот салонный в Гипер Авто не нашел,присадки на любителя. Выбор масла не занял много времени,так как придерживаюсь определенного производителя.
Технический момент прост,в защите лючок под сливной болт в картере и лючок для замены фильтра.Сама защита это один сплошной сегмент, абсолютно гладкая без всяких рельефов.И поразил что очень такой массивный,не оставляет ни малейшего намека сквозняка в нижней части двигателя.Просто помню первую демку,там вроде вообще защита отсутствовала. Защиту снял полностью,сделать так сказать осмотр что,где и как?Вроде все в порядке,все сухо,и чисто.
Картер утеплен,тоже в первые наблюдаю.Сливной болт под 6-ти граник на 8мм.
Фильтр воздушный,печалька, с фрагментами Японской флоры и фауны. Думаю тысТч так 10 точно прокатал. Вообще думаю это только у нас прям ревностно относятся к интервалам замены масла,для дизеля прям табу, не более 5000км. Наверно это правильно,топливо то у нас, не то что в Япи. Хотя показатели на Грин Эко,прям удивили.