Дополнение

Вот решил поделиться теми событиями, которые произошли за 2 летних месяца. Хотелось, конечно же, чтобы это были только позитивные эмоции, но к сожалению случается и на оборот.

Первое, что меня слегка огорчило — это камень, прилетевший в лобовуху и оставивший отметину. Но это мелочи. Каско и проблем нет.

Второе. Как-то раз при прослушивании музыки меня смутил странный звук, идущий от задних колон. Став прислушиваться я с удивлением услышал дребезжание и хрепение от одной из колонок (очень слышно, когда в музыке присутствую басы). Сначала в ужасе подумал, что динамику пришел конец. Это вызвало кучу недоумения… как так, акустика штатная. Музыку на максималке никогда не слушал. Да и вообще играет всегда очень тихо для фона. Ну и в принципе… всего 6 месяцев машине. Как так?

Потом прислушавшись я решил, что все же это пластик двери звенит… Скоро поеду в сервис, там посмотрят, что это на самом деле.

Ну и третья беда, которая уже все нервы вымотала. Бьет руль. Ну да, конечно самое распространенное явление на таком профиле погнутые диски. Хотя если учесть, что в Че. почти все дороги оч неплохого качества и манера езды оч аккуратная… Но это лирика… проверка дисков и балансировка ничего не дали. Диски ровные, балансировка в норме. Бьет начиная с 80 и в гору.

Так как балансировку специально делал в нескольких сервисах, в одном мне сказали, что проблема в Покрышке О_О, типа она овальная стала О_О. А почему — хз! Сход развал тут ни при чем. Она не по краям уменьшилась, а ровно по плоскости… Честно говоря, за 10 лет стажа у меня такое первый раз.

Собственно, буду ждать поездки в сервис и там будем смотреть, что такое. Но судя по комментариям сервисником по телефону из серии Бе ме… балансировку сделайте — нафик вам диагностика… ждать что-то путнее от них вряд ли получится. Но вообще реально печалят такие мелкие косяки на таком брэнде…

Вот, собственно, что приключилось за это лето. Может кто сталкивался с такой проблемой как биение. Просто оговорюсь, что пробег маленький., поэтому маловероятны повреждения подвески и прочих элементов.

Обратился к официалам с данной проблемой.

В дополнение ко всему от них же узнал, что на мою машину пришла разнарядка для замены какого-то болта климат системы по гарантии. Типа заводской брак. Ну, дело 2х часов. поменяли. Разницы я ни в чем не увидел. Им там в Германии виднее.

1) Бринчание в двери — отклеился блок управления в двери. Все повторно проклеили. Гарантия (бесплатно).

2) Биение колеса. Вот тут оказалось все геморнее. Проверили балансировки, давления, кривизну дисков, кривизну Шин. Даже развал. Все в идеале. Биение есть.

После 2х дней мытарств биение пропало. Оказывается, что балансировка… Многие об этом писали. Им спасибо) Совет владельцам… Иногда приходиться по 5-6 раз делать балансировку, чтобы добиться результата. Я просто такого не ожидал. Вот и поддался панике =) Также все работы сделали бесплатно, что очень порадовало.

Теперь все по-прежнему замечательно. Единственное, что хотелось бы еще раз акцентировать внимание на расходе и динамике.

1) После 9 000 и пары поездок по трассе (до этого только городская эксплуатация была) заметно добавилась динамика. Видимо обкатка закончилась.

2) Многие, наверно, знают, что на С-ках стоят двигатели с матерным названием БлюИнферси, ну или как-то так), не выговариваемое сочетание. По идеи в этих двигателях реализуется концепция экологичности и экономичности. Про экологию не скажу. Но вот про Экономию… Чудес от нее ждать не стоит. Даже после обкатки расход ниже 10 литров падать будет только на трассе. В среднем 11-12 литров. при спокойной езде и 13-14, если жечь долго и упорно. Просмотрев пару обзоров я понял, что такой расход — это норма. Хотя назвать его мега экономичным сложно =)

Так же было несколько междугородних поездок по трассе. Дорога местами хорошая, местами Тояматоканава. Трассу машина хорошо держит. Немного подтаскивает на плохой дороге, но это благодаря низкой резине. Динамики вполне хватает. Рулится на скорости очень приятно, руль становится тяжелым и позволяет четко чувствовать машину. В ночное время очень понравилась работа адаптивного дальнего света. Я и раньше им пользовался, но крайне редко и недолго. А тут пару часов по ночной дороге, срабатывал адекватно и быстро. Очень выручила система Контроля давления в шинах. Запиликала, чтобы проверил давление. И действительно пробил заднее правое колесо. Причем так, что оно на глазах спускало. Пришлось менять. Приятная мелочь. В комплекте с домкратом идут белые тканевые перчатки))) Сидения оч удобные. 4-5 часов за рулем, а физически не устаешь. Шумка также на уровне. При закрытых окнах на скорости 130-140 можно тихим голосом разговаривать.

Вкратце повторюсь. После смены резины я обратил внимание, что появилось биение на скорости около 80 км/ч. Не сильное, но раздражающее.

Переобувался в нормальном сервисном центре, не в уличной шинке.

Проблема по сути так и не решилась. Все к кому обращался грешили на балансировку, развал, даже стертую резину!!! О_О

Дело дошло до официального дилера. Но и там не смогли решить проблему, хотя меняли колеса и балансировали раза 3-4.

В общем, приехав переобуваться в очередной раз и прикинув сколько гемора меня ждет вновь. Начали менять резину. Подхожу, напоминаю — Резина разноразмерная, пошире назад, поуже в перед.

— Окей… а Диски у вас какие??

— Да я чет и не знаю даже.

— Разберемся.

После того как все было уже переобуто начинают разбиратся, выясняется, что неправильно одели резину. Широкую покрышку натянули на узкий диск. С матами начинают все менять.

Гл. Менеджер подходит и спрашивает.

— А где до этого меняли резину у вас разноразмерные диски стоят не симметрично. Впереди стоял один большой, один маленький, ну и сзади соответственно.

На мой ответ — У вас и менял, впадает в ступор, лично еще раз скручивает передние колеса и проверяет диски и резину.

Итог: никакого биения. 150км/ч — руль не шелохнется!

Вот так и доверяй специалистам!!

Будте бдительны!

Прошел год с момента покупки автомобиля) И я как истинный слоупок наконец-то разобрался, как работает ассистент парковки. Причем совершенно случайно) Помнится в комментариях к прошлым отзывам люди спрашивали, что это и как это работает. Теперь могу описать подробно)))

Итак, обо всем по порядку.

О наличии такой системы я подозревал давно) Но никак не получалось ее запустить. Штудирование инструкции ничего не дало.

Теперь о работе. При езде на низкой скорости (до 40 км/ч), машина сканирует расстояния до края дороги, при этом загорается значок «P» на панели. Если она считает, что места для машины достаточно, то на панели приборов около буквы «P» загорается стрелочка слева или справа, указывая возможность парковки и возможность использования парковочного ассистента. Все супер, все работает, но что дальше-то делать? Ну загорелась стрелочка и что? Тырканье на разные кнопки не дало результат, схема движения и схема вращения рулем так и не появлялась.. я уже забил на эту тему. Особо она и не нужна, стаж уже немаленький, как-нить сам запаркуюсь:P

И тут случайно совсем ползая по парковке я увидел, что загорелось предложение включить ассистента парковки О_О, был удивлен. Для интереса согласился. Действительно дальше все было как по инструкции — схема показывает насколько и куда крутить руль, причем интерактивно, как и куда ехать надо. В итоге покатавшись мин. 5 по инструкции я оставил ее в покое. Все же я больше полагаюсь на опыт, чем на электронные системы. В общем, попытка системы запарковать меня по типу Тещин карман задним ходом была неплоха))) Просто не выдержали нервы)))

Схема включения оказалось банально простой… Загорелась стрелочка — включить заднюю передачу и подождать. Дальше включится ассистент парковки.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mercedes-Benz C-Class 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв