Надо ли доказывать, что у 211-го очень комфортная подвеска? Думаю, что нет, хотя некоторым, очарованных аурой звезды на капоте она может показаться не идеально мягкой (если только не с Соляриса в него сесть) …. ну так это и не S-класс с пневмой по кругу и если ВАЖНО чтобы было «идеально», то Вам туда. Пневмобалоны же в этом сарае сзади несут в основном функцию поддержки клиренса при любом варианте загрузки, хотя в моем понимании 80-литровый бензобак для задней подвески у авто с ооочень длинной кормой – это тоже «не семечки». .. да и стандартная это фишка в универсалах Концерна. Но есть один секрет, чтобы в этой тачанке почувствовать себя еще более комфортно. Я это понял, проанализировав диссонанс между почти полным безразличием машины к крупным и средним неровностям неровностям полотна: с одной стороны можно банально не тормозить перед установленными по-ГОСТу лежачими полицейскими; с другой стороны – в салон отчетливо передаются ВСЕ мелкие косяки с дороги. Дело здесь в шинах и радиусе дисков, думается мне, что если поставить R15 и резину помягче то подвеску в целом можно будет воспринять совсем по-другому... конечно сам этим вопросом заморачиваться я не буду, хотя бы потому, что я не заднем сиденье валяюсь с чашечкой кофе, а рулю автомобилем, поэтому иметь хоть какое-то понятие «обратной связи» с дорогой очень важно)))) думаю Вы согласитесь со мной.
Изучив на днях несколько томов рукописи под названием «заказы-наряды», переданных мне предыдущим владельцем (есть там что-то и на немецком языке, но это для меня все равно филькина грамота) примерно уяснил, что на авто менялись верхние шаровые на пробегах где-то 110000 и 130000 км. И поскольку я сильно сомневаюсь, что в Дойчляндии лазили в ходовку за 90 тык езды по ихним автобанам, то результат в виде личного ощущения целой подвески под днищем машины с пробегом в 140 тык, наверное можно считать вполне достойным. … хотя у меня Креста почти 30-летняя была с элементами родной подвески, но тогда и трава зеленее была, и деревья повыше.
На днях выяснил еще одну интересную подробность: вот так по-быстрому свести 211-й на сход развал «за углом», где делали до сих пор любые брички, которые были и есть в наличие не получится. Вам, говорит мне мой мастер не к нам, а к официалу или тудой, где специализируются на мерседесах, ибо нету и них (и у остальных в округе рабоче-крестьянских сервисах) какой-то там хитрой приблуды для сведения элементов подвески. На стал вникать, признаюсь, какого именно девайса у них нету. Это значит что в «родном» за весь срок покатушек авто по России сервисе буду его делать на следующем ТО. … одно ясно – что это будет дороже, чем у людей «с района». Они ж только со звездой на капоте обслуживают, фиг ли)))) Это я так, побурчать, просто удивился; казалось бы – делов-то, делов... ан нет, не все так просто))))
Зы) И еще один маааленький такой секрет (секретный секрет). Абсолютно на ЛЮБОЙ машине, постелив на сиденья овчинные шкурки (только не искусственные такие тонкие тряпочки "под оВцу") можно даже СУРОВЫЙ бюджетник воспринять чуть более мягким и комфортным - вон, обложился ими на Старлетке https://www.drom.ru/reviews/toyota/starlet/68436/ в 3 слоя вместе с полной шумкой, и табуретка вроде бы уже и не настолько табуреточной стала. На Мерседесе сей девайс тоже пришелся явно к месту, чего и вам искренне советую (только крепления спинки надо перешить, чтобы боковым подушкам кресел не помешали ... т-т-т).