Ну что сказать разбирая свою машину я все больше удивлялся, а по сути выпуск был не закручен в задней части двигателя , гбц двигателя затянута неравномерно, прокладка гбц была не оригинал так ещё и вырублена часть прокладки в задней части головки там где выемки толщина прокладки, я так и не понял зачем его вскрывали. Меня всего трясло когда снимал голову боялся за низ блока, но вздохнул с облегчением, блок не точен, задиров нет, вверху масленая насечка, короче состояние идеальное. Головку гбц отдал на мойку, шлифовку и переприсовку направляющих втулок клапанов.
Заменил цепь звездочки и планки натяжителя и успокоителя.
Впуск, выпуск, генератор, крышку клапанов, защиту выпуска, крышку теплообменника покрасил термостойкой краской, замучился отмывать все в том числе и себя ))) , купил себе контрактный выпускной коллектор так как когда свой очистил стал обезжиривать и только потом заметил, что на нём трещины, столько мучился и на тебе всё заново. Сейчас жду головку с сервиса чтобы притереть клапана да и выставить зазоры, осталось купить прокладку головки , болты для гбц и сегодня заберу масло отражательное кольцо для лобовины, а да чуть не забыл форсунки отдал на переприсовку распылителей тоже новые будут.