Ну вот мы теперь на ходу! даже не знаю с чего начать, так как работы было очень много проделано.
Самые большие трудности доставила головка, а именно дырявый сервис академсервис им только головки мыть давать, а не делать!!!!!!!!!!!!
Отдал им головку чтоб отмыли и шлифанули, плюс попросил заменить направляющие втулки клапанов и поправить седла выпуска , все же просто ну нет же кривожопые. У меня просто слов нет потеря трех дней на исправления косяков.
Седла поправили сами, клапана я купил фирмы роки так как фирма автовельт гавно кривое.
Вовремя ремонта денег было слито столько, что им был потерян счёт, купил прокладку головки оригинал , болты, прокладки для турбы два комплекта, все резинки , шайбы медные, короче кучу запчастей для себя же делаю.
Клапана притер , засухарил, пятаки вымерил и отдал на шлифовку, пятаки вымерял три дня, тут точность большая нужна,
замеры делал при комнатной температуре потому что зазор меняется при разности температур! зазоры клапанов увеличил на 0,05, немного для того чтобы клапан закрывался плотнее и не было вероятности не до закрывания клапана что способствовало бы перегреву седла клапана и появления трещин между клапанами на головке! Теперь зазор (0,35),(0,25).
Так как я покрасил детальки двигателя термостойкой краской , то и старые болтики, гайки заменил на новые меднографитные, и из нержавейки.
Распылители в форсунках новые фирмы зексель, да кстати кому надо могу отдать шинку для свечей накаливания новую орегинал. Все собрал завел прогрел, по газовал как следует , работает мягенько, не пердит, не булькатит и заводиться ровненько не дергается как раньше.