Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

ТО и ремонты

Раз разгорелась такая дискусия по тому, где делать ТО, у официалов или нет, предложу Вам свои размышления.

Во первых, сам я при необходимости меняю колеса, лампочки, предохранители и щетки дворников. Ну еще незамерзайку заливаю и за уровнем масла смотрю. Прошло то время, когда сам полностью перебирал и ремонтировал свои машины ("копейка", семерки, девятина), честно сказать, у меня и из инструментов в машине сейчас только один балонник (было время на юга на жигулях чемодан запчастей, ключей и съемников возил). Вырос из этого наверное, да и время особо нет. работа и семья все забирает. Для ремонтов и ТО есть специально обученные люди, имеющие соответствующие помещения и инструменты. Ну может и обленился немного, что говорить, я, штукатур-маляр 4 разряда (правда в далеком прошлом), нанял строителя для ремонта у себя дома, хотя 10-15 лет назад делал все сам.

Во вторых у официального дилера работники обучены ремонтировать именно эту марку машин, они проходят учебу, курсы и пр. Мое мнение, они лучше знают устройство, "болячки" и методы их лечения, чем работники неспециализированных, пусть и хороших, сервисов. Когда у меня возникла проблема с предохранителем обогрева заднего стекла ("детская болячка" галантов и паджеро судя по отзывам на club9g.ru), приехал на очередное ТО, при сдаче машины сказал мастеру, он только кивнул, даже смотреть не стал. Когда мне отдавали машину он мне подробно рассказал как надо и как не надо использовать обогрев и показал установленный доп.предохранитель. проблема действительно была известна, легко и быстро устранима, а не "ну оставьте на денек, мы покопаемся, посмотрим.....".

В третьих все ТО производятся в соответствии с картой ТО, где все манипуляции и узлы, требующие проверки указаны производителем, т.е. я уверен, что проверили все, что надо, а не то, что дядя Вася посчитал нужным, или вообще забыл проверить. Так же я получаю на руки заказ-наряд с перечнем выполненых работ и использованными материалами. "Это документ, между прочим!" (с) На основании его я могу и претензию предьявить и в суд подать, дает ли такие бумаги неофициальный сервис, не знаю, по прошлому опыту, нет.

В четвертых, мнение некоторых о том, что официалы формально относятся, а вот неофициалы делают хорошо и на совесть, на мой взгляд субъективно. Везде могут схалтурить, недоделать, обмануть. Тут как повезет, на кого попадешь. Но официальному дилеру тут как раз ронять марку меньше резона. Макс тут в комментариях писал, что дилер его "кидал". И что? Промолчал, а потом здесь обиды описывает? Я делал ТО в Екб, Барнауле (в отпуске был), дак после звонили с Москвы и спрашивали, всем ли я доволен, как оцениваю работу сервиса, мастера, есть ли у меня жалобы или пожелания и пр. ? Я думаю не один я такой, официалы бдят за качеством услуг, все же потихоньку, я надеюсь, наша страна движится к "капитализму с человеческим лицом".

Кстати, у меня был трабл с официалами, правда года четыре назад в недалеком подмосковье, когда мне одну ерунду отказались по гарантии поменять, что то невнятное пробормотали и досвидос. Одного е-майла хватило в Рольф, через полчаса позвонили из сервиса, извинились, и все сделали как надо.

В пятых, может мне просто попадались нормальные сервисы? Не знаю, у меня нареканий не возникало, только по времени, частенько на полчаса-час (один раз на два часа) задерживают выдачу, но мы решаем проблему просто, машину сдали и уехали, потом звонят, машина готова, приезжайте. На стоимости ремонта, задержка не сказывается.

Кстати, о стоимости. Когда сдаешь машину официалам, у них расписаны нормо-часы на все виды работ и их стоимость, т.е. я предварительно знаю, во сколько мне обойдется ремонт, плюс-минус мелочевка, а не "ну тыщ двадцать-тридцать готовь" из непонятного прайса.

Ну и наконец деньги. Да, мне проще заплатить за оригинальную запчасть у официалов. Вместо того, что бы лазить по форумам, экзистам, подбирать аналоги, читать отзывы, где-то что то заказывать, получать, переживать, что посылка где-то застряла и пр. у меня есть много других более полезных и интересных дел, Дром например почитать, про автопутешествия ))) Я могу себе позволить потратить пару лишних тысяч, но не забивать себе голову подобной ерундой.

Во время моей молодости была такая поговорка "Кроилово ведет к попадалову". Я много раз убеждался, что она правдива на 120%.

В общем все описаное это мое личное мнение, каждый волен решать сам.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Galant 2006 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром