Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Межсезонье и подготовка к зиме.

Mitsubishi L200 2007

, Санкт-Петербург
Пробег: 113 000 км
Темы: Эксплуатация

Продолжу рассказ.

Наступила осень, впереди предстоял отпуск, в который уже на протяжении 20 лет езжу в Волгоградскую область, причем исключительно на машине. В этом году не хотел делать никаких исключений и потому ждал этого момента, как своего рода небольшого экзамена для себя и машины. Пока ждал отпуска почитывал профильные форумы по Л200, стараясь прислушиваться к советам, набираться знаний и расширять кругозор. Некоторые из девайсов, обсуждаемые на форумах появились и в моей машине, так поставил в дополнении к штатному БК еще и мультитроникс. Данный прибор может выводить тонну полезной и не очень информации, но по прошествии вот уже практически 2-х месяцев его использования, не могу однозначно судить о его безусловной необходимости (если кому интересно, то спрашивайте, попробую объяснить почему так считаю).

Также был приобретена шайтан-коробочка по увеличению мощности авто (FGC-box) - по отзывам на форуме зело клёвая штуковина: она и мощность увеличивает примерно до 160-170 л/с, и крутящий момент повышает, и убирает эффект турбоямы, и в добавок ко всему еще и расход снижает! На форуме есть клип, где Элька на автомате с этим чудом инженерной мысли разгоняется до 100 менее чем за 10 сек! Короче решил попробовать и купил себе такую штуку, благо для ее установки ничего хитрого делать не надо, а достаточно лишь снять фишку штатных мозгов, воткнуть взамен нее другую и собственно все - можно пользоваться. Да, в этом устройстве есть 9 заранее предустановленных программ (от программ для бездорожья, где идет корректировка на низах, до чистого спорта, когда из машины выжимают все на что она способна), любую из которых можно включать и пользоваться, причем имеется возможность сделать так, чтобы 3 из них переключать прямо на ходу из салона. Перед покупкой пришлось прочитать всю ветку (а это 100500 страниц), прежде чем я убедился, что это довольно безопасно для авто после чего решился на приобретение сей полезной штуки.

Купил, поставил, испытал (правда еще не все программы). Что сказать - это действительно становится другая машина, рвет так, что тока пыль столбом! Она действительно значительно улучшает динамические свойства автомобиля, тупизну автомата если не убирает совсем, то по крайней мере ее минимизирует, этот fgc-box постоянно провоцирует давить на тапку, обгонять всех и вся, резво стартовать со светофоров и заниматься прочими излишествами, в общем как мне показалось с такой коробочкой просто не возможно ездить в спокойном размеренном темпе, так как машина превращается действительно в какой-то самолет (довольно интересные ощущения летать на таком танке), вот только есть 2 нюанса: первый это тормоза, которые не рассчитаны на такие режимы движения, второй это расход топлива - я не знаю как нужно ездить, чтобы можно было что-то там экономить, у меня даже в прежнюю норму влезть не получалось никогда, а обычно расход был существенно выше (литров 11 по трассе), так что советовать не буду, тут каждый должен сам для себя решить, нужна ему такая приблуда или нет.

Наступил долгожданный отпуск и 3 октября я выехал на свою родину. Дорога в один конец составляет 1800 км, проехал их как всегда за сутки. Много пишут, что посадка в Эльке не совсем удобная и что при поездках на дальние расстояния быстро наступает усталость - не знаю, ничего подобного со мной не было, устал по-моему даже меньше, чем на предыдущем авто и заслугой тому вижу как высокую посадку (дорогу лучше видно, не надо так сильно всматриваться в нее особенно ночью), так и ходовку машины (дорога на Волгоград оставляет желать лучшего, местами раньше даже цеплял днищем на предыдущих машинах за наплывы на асфальте), позволяющую проглатывать всякие неровности на большей, чем раньше скорости, а также АКПП (хоть и был всегда противником автоматической трансмиссии, но стоит признать, что штука удобная).

На Волгоградской земле все было практически без эксцессов за исключением двух моментов, причем оба они случились в одном и том же выезде за грибами, когда посадил в машину двух "бабушек" (мать и тещу) и решил их вывезти подышать свежим воздухом за город, а заодно показать им на что способна такая машина. Сначала сконфузился на широченной грунтовке имеющей боковой уклон в конце которого была промыта довольно глубокая канава. Ситуация такая: грунт глина, а резина если не лысая всесезонка (глубина протектора около 3 мм), то по крайней мере уж никак не джиперская. Блин, как давай меня таскать по этой глине! Не помогало ни чего, не полный привод, ни руль в сторону заноса, машину просто тупо тащило в сторону уклона в эту канаву, хорошо хоть не влетел в нее, а то бы точно без трактора не обошелся. Пришлось выходить из машины, оценивать обстановку и включив всевозможные блокировки потихоньку выбираться от туда (видно какая-то грязь неправильная в Волгоградских степях - на этой же резине за неделю до этого ездил за грибами под Питером, так проехал везде где хотел). Зато выучил первый урок: любой джип без правильной резины это паркетник!

Второй казус случился, когда неожиданно полезла вверх температура двигателя (хорошо, что стоял уже мультитроникс, он способен голосом предупреждать о повышении температуры, причем порог такого предупреждения можно выбирать самому с точностью до градуса - за одно за это его следует устанавливать). Оказалось, что перетерся шланг идущий на Вебасту и из него стал уходить антифриз - замотал обычной изолентой, на следующий день купил подходящий шланг и заменил вместе с антифризом.

На обратный путь меня загрузили по самое не балуйся, смешно сказать, но даже в кунг все не уместилось, пришлось часть коробок в салон ставить, общий вес всей поклажи по моим прикидкам был около 600-700 кг. Рессоры выгнулись в обратную сторону и хоть ехать стало значительно мягче, но всю дорогу переживал именно за них. Но обошлось, выдержали.

По приезду в Питер решил заняться машиной (конечно по уму это нужно было делать до поездки, а не после, но хотел иметь в дороге некоторый запас денежных знаков на случай форс-мажора, потому и было принято такое решение) - заменил масло, все фильтра, амортизаторы по кругу (впереди поставил коней, сзади холу газелевскую). После замены амортизаторов машина просто преобразилась (задние оказывается вообще практически не работали, а передние хоть и были целы, но явно не справлялись со своими функциями), сейчас поведение Эльки больше напоминает обычный седан нежели внедорожник - ушли огромные крены и раскачка, все неровности проглатываются без пробоев, а также на гребенке задница перестала пытаться идти на обгон раньше всего остального. Единственно, как мне кажется, при пустом кузове немного жестковат зад автомобиля, но все равно стало на порядок лучше чем было.

Также были заменены передние тормозные колодки (хотя были стерты только наполовину, но скрипели так, что я наверное будил весь дом, выезжая утром на работу), проведена ревизия супортов (пыльники были потрескавшиеся и один из тормозных цилиндров уже был с налетом ржавчины - пришлось заменить), заменена правая верхняя шаровая опора - у нее обнаружилось отсутствие одного болта крепления - он был оборван (причем как оказалось давно, успел капитально заржаветь).

Как часто это бывает на подержанных машинах одно делаешь, а другое ломается - на днях что-то случилось с сигналом, не дудит, сцуко! Предохранители посмотрел - все исправные, как пишут на форуме наиболее вероятная причина в так называемой "улитке" - шлейфе находящимся в руле, буду разбираться.

Писал уже в самом начале, что с машиной было отдано 2 комплекта всесезонной резины, один из них (на которых все это время катался) размерностью 265/70/16 уже можно сказать износился, другой хоть и лучше (размерность 245/70/16, протектор около 6-8 мм), но все равно не внушает мне доверия, тем более эта зима будет первой на этой машине, а по слухам из-за достаточно легкой задницы Эльки, они склонны к заносам, поэтому решил не рисковать и поставил шипованные Toyo Open Country I/T 245/70 R16 107T. С таким размером резины есть правда один минус - показания спидометра стали врать примерно на 6-8 км/ч при скорости в 100 (на резине 265/70/16 скорость и пройденный путь показывались очень точно) и еще придется снова перенастраивать мультитроникс, но зато меньшие колеса мотору стало легче крутить и это чувствуется, надеюсь также на то, что показания штатного БК придут в норму по расходу топлива (т.к. этот размер резины более близок к штатно устанавливаемому и многие на форуме пишут, что у них БК отображает корректные цифры - может быть дело как раз в резине?)

Ну вот и подошел к концу рассказ о моей Эльке, так как все что случалось с машиной и делалось за эти полгода вроде бы уже описал, а пока жду зимы и строю планы на будущее по приведению моего танка в нормальному бою. Из ближайших планов это починить неработающий ручник, а теперь еще и сигнал, чуть позже возможно поставлю дополнительные пружины на зад (пока еще не решил нужно ли это мне - цель не увеличение грузоподъемности, а скорее наоборот, сделать заднюю подвеску более комфортной при незагруженном кузове), к весне хочу приобрести резину, на которой будет не стыдно съезжать с асфальта (сильно джиперскую мне не нужно, хочу выбрать золотую середину, чтобы как говорится можно было и в пир и в мир).

Подводя итоги своего столь длинного повествования могу заявить, что не смотря на довольно большие дополнительные вложения, машина очень нравится и отношение к ней несколько другое, чем было прежде к другим автомобилям. Эльку постоянно хочется чем-то баловать, это своего рода большая игрушка, которую мечтаю довести если не до идеала, то по крайней мере воплотить в ней большинство своих хотелок, сделать со временем из нее настоящий удобный и комфортабельный внедорожник, который был бы способен на многое, хотя я и не собираюсь устраивать на нем трофи-рейды т.к. скорее всего мне такую машину насиловать будет жалко, просто хочется и все! Конечно лучшим был бы вариант с 2-мя машинами - одна на для передвижения, а "Трахтор" для души, но пока мои финансовые возможности оставляют желать лучшего, поэтому буду исходить из тех условий, которые сложились на данный момент.

Самое смешное, что после приобретения Эльки и знакомства с ее возможностями, я стал понемногу пересматривать свое видение ее использования в свете своего увлечения рыбалкой - по началу машина бралась для буксировки за ней довольно тяжелой лодки, но сейчас все чаще на ум приходит другая идея - продать имеющийся комплект (РИБ + мотор + телегу) и взять маленькую надувную лодочку, способную поместится в кунг вместе с таким же маленьким моторчиком на 2-3 л/с и прочим рыболовным шмотьем. Такая идея возникает в силу того, что какой бы джип не был, а с прицепом его возможности сильно ограничены, зато налегке он способен завести в более-менее безлюдные места, где наконец можно будет уединиться с природой. К тому же освободится гараж, где можно будет заниматься машиной и появятся кое-какие деньги от разницы с продажи старого комплекта и покупкой новой лодочки, которую можно будет пустить либо на досрочное погашение кредита, либо вложить в машину. Пока правда эту идею не поддерживает жена, говорит, как ты можешь продавать лодку, которую так долго и с такими трудами сам строил, но в общем к окончательному решению еще не пришел, еще подумаю над этим еще.

На этом пока заканчиваю, продолжение конечно же последует, но если ничего экстраординарного не случится, то не скоро (ближе к весне). Спасибо всем, у кого хватило терпения все это прочитать и буду рад, если кому-то вся эта писанина поможет. А пока готов ответить на вопросы, если таковые появятся. Всем удачи на дорогах и в жизни!

P.S.

Единственно хочу добавить, тем кто меня критикует за описание одних только своих поломок и вложений - может их и действительно много, но не вижу смысла их скрывать, думаю, что отзывы, где все хорошо и гладко хоть и имеют право на жизнь, но не совсем интересны тем, кто выбирает и присматривается к автомобилю данной марки, особенно если этот автомобиль из разряда б/у. На мой взгляд гораздо полезней будет тот, в котором есть не только слюни восторга, но и какая-никакая критика, потому как в машинах как в лодках - идеальных еще не придумали, в каждой из них есть что улучшить и усовершенствовать, а Элька в этом плане это широченный полигон для творчества.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi L200 2007 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром