Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Москвич 2140 1981

Москвич 2140 1981 — отзыв владельца

, Удомля
11446
68
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
394
голоса
4.9
5 — 379 пятёрок!
Год выпуска: 1981
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 75 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 122 933 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем доброго времени суток, уважаемые пользователи и посетители Дрома. Давно хотел написать отзыв о своём автомобиле Москвич-2140, обладателем которого стал весной 2018 года. Машина 1981 года выпуска, цвет - кентавр, двигатель - стандартный 1.5 мощностью в 75 уфимских лошадиных сил. Карбюратор стоял на нём ВАЗовский в плачевном состоянии, но об этом позже. Это мой первый автомобиль этой марки, до него были ВАЗ и ГАЗ. Состояние кузова оказалось у Москвича на твёрдую четвёрку, присутствуют небольшие вмятины и рыжики, гнили нет. Только подкраска кузова не в цвет из баллончика испортила всю картину. С двигателем были проблемы, шланг с сапуна был скинут и опущен под машину. Подвеска передняя тоже была на подходе к ремонту. Обо всех ремонтах и неисправностях подробно буду описывать в дополнениях, с прикреплением фотографий. А в отзыве кратко опишу, что было сделано с машиной по сей день.
Начал я эксплуатацию Москвича с постановки на учёт в ГИБДД. С постановкой на учёт никаких проблем не возникло. А вот когда поехал в ГИБДД, у меня на ходу началась открываться во время движения водительская дверь. В пути разбираться было некогда, когда ехал просто придерживал её во время поворотов чтобы она не открылась. По приезду в гараж разобрался, в чём дело. Оказалось, что шестерёнка на замке свободно телепалась, и я увидел, что лопнула пружинка на механизме замка. Пружинку нашёл в ремкомплекте карбюратора от ВАЗовской классики и поставил вместо лопнувшей. Правда она оказалась длиннее родной и пришлось потом укоротить её.

Как уже писал выше, на двигателе с сапуна шланг был выведен под машину. Я ради интереса воткнул его в штатное место и попробовал завести. Через несколько секунд работы двигателя услышал кратковременное шипение. Открыл капот и оказалось, что масляный щуп вытолкало картерными газами, словно пробку шампанского. Принял решение произвести капитальный ремонт двигателя. Загнал машину в гараж, снял капот, под каждое колесо подложил по колесу, чтобы можно было свободно ползать под машиной.  Повезло, что прошлый хозяин гаража сделал крюк на потолке для подвески тали. При помощи тали и снял двигатель. При снятии коробки передач столкнулся с тем, что её не отсоединить от колокола сцепления после откручивания. Пришлось её снять вместе с колоколом. После, на полу их разъединил. Оказалось, между коробкой и колоколом было много герметика. Далее последовала разборка мотора, помывка и дефектовка. Грязи было в движке немерено, как будто всё гуталином было внутри измазано. Солярка, бензин, старые зубные щётки и распылитель помогли справиться с этой задачей. Когда извлекал поршни из гильз, то увидел, что в трёх цилиндрах верхние кольца были переломлены пополам. Новую цилиндропоршневую группу привезли на заказ в магазине Юлсан. Есть такой у нас интернет-магазинчик, там и приходится покупать всё на Москвич, потому как в городе на него уже комплектующих не продают. Обошлась поршневая группа мне тогда в 1750 рублей, полный комплект: гильзы, пальцы, поршни. Кольца покупал уже отдельно.  Коленвал отвёз на шлифовку, проточили коренные шейки на 0,25 мм, шатунные токарь сказал не надо шлифовать. Также купил новый комплект ГРМ, по дешёвке достал новые клапана, купил комплект патрубков, прокладок и маслосъёмные колпачки. Провозился я с ремонтом двигателя два с половиной месяца. Долго, потому что ждал, пока коленвал проточат, пока запчасти привезут, ну и просто нехватка свободного времени. Когда мотор поставил на машину, купил новый бензонасос Пекар и карбюратор ДААЗ – 21400110701020. Старый карбюратор был не пригоден для дальнейшей эксплуатации, когда его разобрал, там налёт был какой-то белый как в чайнике. Прикупил в Твери новый генератор на 65А. Приобрёл новый привод зажигания, высоковольтные провода, свечи и трамблёр от производителя Фенокс. Старый трамблёр был ещё с вкручивающейся маслёнкой, а привод был предыдущими владельцами привязан проволокой. Поставил всё навесное, залил масло и антифриз, попробовал запустить мотор. Мотор пустился, но секунд через 5-7 глох. Долгие разбирательства с этим привели к тому, что бензонасос не отрегулирован, вернее выступание его штока. Я этим пренебрёг при установке насоса. Сделал всё как надо и мотор заработал как положено. Радости не было предела. Проехал после сборки 500 километров и поменял масло. После 1000 километров протянул повторно прокладку головки блока цилиндров, натянул цепь и отрегулировал клапана.
Пока ездил, обкатывал двигатель, настала осень. Пока не сильно холодно, решил перебрать переднюю подвеску. Поменял всё: сайлентблоки, втулки стоек и подушки стабилизатора, шаровые опоры, амортизаторы со втулками. Не обошёл вниманием и рулевое управление: заменил втулки маятника и перебрал наконечники рулевых тяг. Пока возился с ходовкой, поменял тормозные шланги и пока сняты суппорта, решил их перебрать. Для этого приобрёл тойотовский ремкомплект от производителя Frenkit, артикул: 234008 в количестве 2 штуки. Не смотря на то, что комплект для Тойоты, всё подошло как родное и работает исправно, по сей день. Когда всё было поставлено, стал прокачивать тормоза, и заметил, что с правого заднего тормозного цилиндра не идёт жидкость. Выяснилось что трубка, идущая на него, была расплющена. Заменил её и прокачал тормоза. После всего этого машину не узнать, не стучит ничего, не гремит, при торможении никуда не уводит.  Поездил до зимы и машину поставил на зимовку в гараж.
Настала весна 2019 года, а это значит, что вновь пора заняться Москвичом. На этот раз – покраска кузова. Долго думал, гадал в какой цвет покрасить, чтоб поближе к родному оттенку. Родной цвет если делать, то только на подбор мешать. Да и ценник не порадует. Остановился на цвете золотистая охра. Взял две банки акриловой краски Vika двухкомпонентной. Этот цвет оказался ярче заводского кентавра. Всю работу по подготовке и покраске делал сам, да ещё и в первый раз. После работы и в выходные ходил в гараж шкурил, грунтовал, шкурил и красил. Чуть больше месяца на это потратил. Хуже я точно не сделал, не без косячков, конечно же, получилось, но я и не профессионал. Меня устаивает. Уж во всяком случае лучше, чем было пятнами подкрашено.
Пока машина стояла в гараже на сушке после покраски, съездил в город Вышний Волочок, за новыми покрышками для Москвича. Там в одном магазине продавались покрышки М-145, а на моём Москвиче стояли шины размерностью для жигулёвской классики 175/70R13. Купил четыре покрышки М-145, зачистил и покрасил диски и свёз всё это хозяйство на шиномонтаж. Поставил готовые колёса на машину и вид преобразился с ними и повыше чуть стала. Многие в Интернете ругают эти покрышки, что машина с ними дорогу не держит и что нормально не отбалансировать их. Не знаю, меня устраивают, и ничего подобного не было. Те покрышки, что купил отбалансировались нормально и в движении не напрягают. Через 2 недели после покупки этих покрышек мне один человек подогнал ещё две таких покрышки, но ещё советского производства. Одно из них я пустил на запаску. Вот это старое советское колесо то балансировалось плохо, с каждой стороны почти по 200 грамм грузиков поставлено было. А с новыми шинами такого не было.
С лета 2019 года стал участвовать в различных выставках ретро-автомобилей в Тверской области. За всё время побывал на мероприятиях в Твери (не один раз), Кувшиново, Лихославле, Осташкове и Вышнем Волочке.
Откатал до декабря 2019 на Москвиче и поставил на зиму в гараж. На этот раз занялся задней подвеской. Причина вмешательства – когда едешь вчетвером или нагрузишь побольше, зад сильно просаживается. Купил новые рессоры, втулки рессор из полиуретана, амортизаторы и втулки к ним из полиуретана. Также пришлось поменять серьги, поту как на их пальцах образовались раковины от коррозии. До этого как то ставил новодельные резиновые втулки рессор, хватило их ненадолго. А полиуретан с декабря 2019 года чувствует себя хорошо до сих пор. Хотя многие его ругают. До кучи поменял ещё крестовины карданного вала той зимой. Купил от фирмы Trialli, с пресс-маслёнками. Через семь тысяч километров задняя крестовина начала щёлкать, а передняя жива до сих пор.
В апреле 2020 года стала люфтить помпа, поставил от фирмы Фенокс, артикул: HB6401L1. Тогда же пришлось поменять реле зарядки. Поменял в сборе со щёточным узлом. Перед этим случай произошёл. За городом у магазина остановился воды купить, когда уже собирался уезжать, машина не заводится. Хорошо, что кривой стартер всегда с собой, со второй попытки запустил мотор. У дома разбор полётов и показал, что реле кончина постигла.
К концу 2020 года поменял антифриз в системе охлаждения и промыл радиатор отопителя. Купил на зиму четыре покрышки Кама 505 Ирбис 175/70 R13 82T. Первую зиму откатал на них, за свои деньги достаточно не плохие шины.
Ну вот, вроде бы всё что вспомнил, написал, если что ещё вспомню, добавлю. Скорее это не отзыв получился, а история эксплуатации. В завершении хочу сказать, что машина меня устраивает, хоть и требует к себе внимания.
Всем спасибо кто осилил мой рассказ и удачи вам!
Опубликован 2 недели назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет!

Сегодня решил вспомнить и написать как летом 2018 года, сделал капитальный ремонт двигателя Москвичу. Поводом для этого послужило, как я писал в отзыве, сильное сапунение двигателя.

Загнал машину в гараж, снял капот, радиаторную решётку и всё то, что мешает снятию двигателя. Затем под каждое колесо подложил по колесу, чтобы можно было ползать под машиной. Мотор снимал при помощи подвесной тали, подвешенной за проушину на потолке. Технология была такова: поднимается талью мотор до момента пока цепь вся не уйдёт вверх, затем из под колёс убираются подложенные колёса, машина немного откатывается назад и двигатель опускается на пол и убирается в сторону....

, пробег 101 080 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Hummer H3, 2006
4.6
7379
Hummer H3, 2006
Эдуард, Симферополь
Toyota Corolla Axio, 2018
4.5
5738
Toyota Corolla Axio, 2018
5569081, Владивосток
Volkswagen Passat CC, 2014
4.9
6766
Volkswagen Passat CC, 2014
Автор))), Челябинск
Subaru XV, 2011
4.1
3605
Subaru XV, 2011
Олеся, Тюмень
Skoda Octavia, 2016
4.9
6819
Skoda Octavia, 2016
виталий, Новокузнецк
Toyota RAV4, 2020
4.8
18238
Toyota RAV4, 2020
Сергей, Ханты-Мансийск
Suzuki Ignis, 1994
5.0
855
Suzuki Ignis, 1994
Mihbo-car, Комсомольск-на-Амуре

Комментарии

АНК
Иркутск
Ностальгия. На таком же отцовском учился ездить. Только красный цвет-матадор
34
1
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 5808
Только пять!
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
64
2
Ответить
    
Новороссийск
Сообщений: 43
Прочитал с удовольствием, как будто вернулся на время во времена молодости после армии. В 1995 году восстанавливали с отчимом Москвич 412-й в гараже, те-же самые ремонты и манипуляции провели, что и разказчик. Красили кузов в тот же цвет сами. Первая машина в жизни была, только тёплые воспоминания. Спасибо автору за несколько минут ностальгии по прошлому!
Удачи в последующей эксплуатации.
Пять баллов, однозначно!!!
Мой отзыв: Honda Fit 2003
70
1
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 5808
Мой первый автомобиль - иж 21251.
Когда у меня ещё руки из правильного места росли. В одного и мост менял и редуктор сам по папиросной бумаге регулировал.
Две тонны на нём возил.
Однажды загрузил в него часть стрелочного перевода- крестовину с подушкой, газ даёшь а он на козла встаёт, передние колеса от земли отрываются, руль во все стороны крутишь а машина прямо на двух колесах едет.
Крепкая была машина.
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
39
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1143
Сударь вы Маньяк....
Сам конечно проездил 10 лет на 2140 но это было 30+ лет назад и даже тогда основной проблемой было отсутствие качественных запчастей и расходников.
38
8
Ответить
Денис
Санкт-Петербург
Красавчик!и авто и владелец:)))
29
 
Ответить
10905216
Рулевые тяги с волги перигибали
12
 
Ответить
Шахтёр
Был и у меня такой,опыта на нём набрался,немеряно.Делал то же что и автор,коробку раз пять,то синхронзаторы,то фиксаторы,задняя мозг выносила,хвостовик втулил.Автомобиль заранее лишённый качества(Азлк) я его называл))
26
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1133
На таком Косьмиче 2140, ездил мелким (лет 11-12) в начале 90-х. Синего цвета. Помню как #опу ему таскало зимой, я сзади сидел и почувствовал первый в моей жизни дрифт).
20
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 26815
Когда то перевернул я такой )))
10
 
Ответить
 
Соликамск
Сообщений: 193
Автор молодец, рукастый,только 5. Посмотри передние опоры рессор - иногда они проваливаются в салон по заднее сиденье, я сам заплатку ставил, хотя пробег был небольшой и не перегружали.
19
 
Ответить
     
Сообщений: 3450
У бати такого , только зеленого, толи флора толи фауна цвет по птс назывался, угонял пока он на заводе трудился....16лет было...покатался и в гараж...Батя на выпускном сказал - знал, что машину таскаешь))))))) ездил только по гаражам и за ними в полях...Детство моего чистые глазенки)))
26
 
Ответить
     
Сообщений: 3450
Кста....да...дрифтил он знатно
8
 
Ответить
22892220
5. Был такой же у деда, только белый и 1979 гв с карбюратором от копейки. Сначала ездил дед, потом отец, потом учился я. Потом стоял 15 лет без движения: кузов и все резиновые элементы в труху, с учета сняли как металлом. Отец пытался продать, но никому не надо было, еще и без документов. Сдал в металлом. А так движок с пробегом 60 тыс всего и масло не ел, а тут читаю народ их перебирает еще.
13
 
Ответить
5625809
Новороссийск
Поставьте его в музей! Тратить на "ЭТО" своё время ??Умом россию не понять!
6
53
Ответить
12378
Москва
Жаль,что АЗЛК больше нет.
18
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 7954
Был такой у бати. Учился на нем ездить и ремонтировать.
Только Омск, только победа!
7
 
Ответить
22188714
Что сказать,пацаны ваще ребята)))По существу только пять!За москвярика,за правильные руки,за желание подлатать "старичка".В начале 90-х отец купил такого(81г.в.),бледно голубого цвета.Как сейчас помню за 1,5 млн.рублей)).Первая его тачка,да и моя тоже.Ремонтировали его сами,в деревне у бабушки.Сначала кап.ремонт двигла.Отлично!Потом кузовщиной занялись.Я помогал(мне пацану интересно).С городского авторынка на поезде возили в тамбуре кузовщину.То капот припрем,то бампера,крылья-хренилья))Аж вспомнил все..Варили и собирали в метале сами,а красил местный дядя Ваня.За банку самогона-банкой(3л)эмэлки.Никакого изура и в помине не было тогда.Результат был поганеньким,но в тоже время такой кайф.Сами ж ведь все.А мне опыт пригодился конечно(не думал-не гадал тогда).Лет двадцать уже машины чиню и крашу.Спасибо за отзыв.Вспомнил все .
28
 
Ответить
22188714
5625809
Поставьте его в музей! Тратить на "ЭТО" своё время ??Умом россию не понять!
Зачем считать чужое время-деньги?Человек по выставкам ездит,ну и так,испытывает моральное удовольствие.
43
1
Ответить
АМК
Удомля ,Пестово, Максатиха - чудесные места.
Помню понравилась одна статья в дайджесте "Автомобилист". Там один инженер с ученой степенью в начале девяностых купил Иж Каблук и не мог понять почему тот еле едет хотя москвичовский мотор имеет корни мотора БМВ. Для начала этот дотошный инженер сделал нормальный выбег - перебрал тормоза , колесные подшипники , сменил резину , отбалагсировал колеса, развал схождение и т.п. . Машина стала ехать легче но все равно вяло. Тогда он снял коллектора и и проточил окна впуска и выпуска чтобы не было несовпадений и ступенек в том числе и на прокладке. Затем убрал шарошкой "акульи зубы" некачественого литья в каналах впускного коллектора. Отрегулировал карбюратор и аоставил модное по тем временам безконтактное зажигание с электронным блоком. В итоге все его соседи по ГСК удивлялись как он с буксом легко срывался с места на вроде бы обычном каблуке.И ездил с небольшим по тем временам расходом топлива .
Сам я на Москвиче не поездил но были такие у друзей и родственников. Хорошая выносливая машина для плохих дорог. Но требует ухода и внимания. Ну и перевернуть можно если в поворотах слишком быстро ездить.
23
 
Ответить
20175297
АНК
Ностальгия. На таком же отцовском учился ездить. Только красный цвет-матадор
Тоже у отца матадор был и тоже на нем учился ездить)
6
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 443
Если Москвич с кривого стартера хорошо заводится значит мотор идеально настроен. Автор молодец.
Помню с батей за день движок на 412 перебрали. Но колено новое ставили, не точили.
21
 
Ответить
Alexey K
Вы хороший человек, уверен. За отзыв и изложение его - Пять!
Удачи и вообще всего доброго!
22
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 83
Отлично! Обожаю москвичи! Автор - молодец! Уважаю!
9
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 262264
Пять баллов!!!!!!!!!!!!!!!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
13
1
Ответить
Алексей
Биробиджан
Мой первый автомобиль, самый родной автомобиль в моей жизни, с ним я стал мужчиной и с ним я стал отцом..... не многие поймут, но многим есть что вспомнить.
Для молодых парней в роде меня в далёких 80х покатушки на отцовских москвичах, это было круто, круче были 08 и 09 но их было мало.
Да с технической стороны он даллек от прогресса, но и мы были не руко***ые и на те дефекты от которых сейчас визжат, мы и внимание то не обращали.
18
1
Ответить
     
Прокопьевск
Сообщений: 2102
Не знаю у кого там приятные воспоминания. У меня то же был 412, достался от деда и в своей компании я был единственный на колесах. Вот покатушки и мероприятия, где требовался автомобиль, вот тут не поспоришь - приятные воспоминания. А владение этим чудом это просто ад, сейчас бы я такого не выдержал. Пока был молод и зелен, было полно сил и времени, в принципе не особого труда составляло обслуживать этого динозавра. Довелось и капиталку ему делать и коробку перебирать, вечно ремонтируемый главный тормозной и рабочий сцепления, рабочие цилиндры тормозов менял несколько раз целиком, благо от деда запчастей еще на один космичь осталось, вечно отваливающийся глушитель. Сейчас понимаю, что по настоящему я им владел всего два года. Представьте все эти ремонты за такой короткий срок, при этом зимой я на нем не ездил.
Не показывайте идиотам правду, они пришли от нее отдохнуть.
3
3
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 908
Катался как то на таком.Помню в 94 году был у меня Краун 88 года выпуска.Как то он сломался,а мне позарез нужно было в соседний город ехать.Взял у товарища Москвича и поехал.Это был трэш.Бензобак подтекал,стеклоподьёмник водительской двери сломан.Нанюхался бенза так,что по приезду на место заблевал всю округу)))Одного раза хватило на всю жизнь.
Хотя машина фантастически ремонтопригодная.Одним молотком можно всё починить)))Помню товаришь коробку за 20 минут снимал без ямы)))
4
1
Ответить
  
VL
Сообщений: 458
Повезло Москвичу с хозей, а сколько тебе лет, автор?
SкуshapajesanIOhallic
4
 
Ответить
22188714
Mangus
Не знаю у кого там приятные воспоминания. У меня то же был 412, достался от деда и в своей компании я был единственный на колесах. Вот покатушки и мероприятия, где требовался автомобиль, вот тут не поспоришь...
Так-то все верно говорите.Наш машин тоже доставлял"удовольствие".Каждый день практически.Зловредные цилиндры,печка,электрика..и много чего еще.Но тут эмоции вызывает,что это тачка на которой учился.вся жизненая канитель,которая происходила вокруг этого моквича.Периодически все это вспоминается с улыбкой на лице.Помню еще втягивающее на стартере мозг е.бало постоянно,приходилось ответкой доводить,ну или толкать по двору(а во дворе девчонки красивые)Стремновато было очень.Но все же он вывозил,по дому,по хозяйству,за что ему и спасибо.Так же,спустя года три после покупи нам пригнали с германии трехгодовалую семеру.в идеале,блин.В сравнении с москвичом это был космос конеч)))половина зап.частей венгерских,финский люк в крыше,бежевый салон на велюре,пятиступка.Ну это уже другая история.
6
 
Ответить
dmitry e
Я такой же 1982 года ушатывал лет 15 назад в такси, пока любимая наполированная газ-24 месяцами стояла в гараже
4
1
Ответить
dmitry e
Москвич запомнился форсированным мотором и графитовыми выжимными, которые после нескольких бросков сцепления просто превращались в горстку графита и высыпались куда-то.
1
3
Ответить
  
Сообщений: 403
Какой там металл на кузове - не всяким молотком помнешь. Очень удачная развесовка - по грязи, грунтовке очень хорошо идет. Не даром 412 ралли выигрывал) Но не гонка совсем! Рулевое всегда люфтило, а мотор можно было легко перевести на недоступный сегодня 76 бензин!
Завести мотор после переборки не всегда удается без холодной обкатки на старых машинах. Все же там допуски меньше были. Автору удачи и зачет.
Думаю, скоро кондиционер и вебасту себе поставите! Под капотом там места хватает)
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2012
5
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 35168
конечно-5
6
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 891
мало того что по модели понастальгировал, так еще мой москвич-412 в Твери до сих пор стоит (отец иногда катает). Тут вспомнил и свою малую Родину. Грех было не поставить 5
6
 
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5783
... Какой-то репортаж из Авто-сервиса, с перечнем выполненных работ.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
3
2
Ответить
дима
Челябинск
Даааа молодчина!!!!!!!!!!
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3583
АМК
Удомля ,Пестово, Максатиха - чудесные места. Помню понравилась одна статья в дайджесте "Автомобилист". Там один инженер с ученой степенью в начале девяностых купил Иж Каблук и не мог понять...
в 90 ых как то ночью один на волге со светофора засиклися меня на москвиче обогнать,шли почти на равне после пути пошли разные.
Мой отзыв: Mazda Demio 2002
4
 
Ответить
     
Сообщений: 3583
первая машина-в 97 купил такого жёлтого уставшего за 3000 рублей.таксовал по ночам(на месте не стоял,проблем с клиентами не было не тут так там махают). три года,если что и бывало то всегда своим ходом доезжал.шаровая выскочила только один раз.в машине было тепло-стоял трёх рядный радиатор.потом были 2102,2109 и как то в +-2005 нужна была машина под***ник-взял 2106.шаровых на 2106 хватало на по года либо вылетит.проходимость на жучке была хуже-как на газели-вышел толкнул через бугорок и дальше поехал.да и посадка в москвиче удобней чем в жигулях.
5
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 31738
На 2140 я проехал свои первые километры. :) Правда, были они по автодрому, катался по кругу. Инструктор тогда убедился, что я трогаться самосоятельно научился, вышел из машины и сказал самостоятельно оттачивать навыки. :)
Потом были ВАЗ-2101, ГАЗ-24, ЗиЛ-130, ГАЗ-53. Но "Москвич" был первым. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
5
 
Ответить
Alexey
автор
Удомля
Причина Безумств
Только пять!
Благодарю за оценку!
5
 
Ответить
Alexey
автор
Удомля
A-GAVR
Прочитал с удовольствием, как будто вернулся на время во времена молодости после армии. В 1995 году восстанавливали с отчимом Москвич 412-й в гараже, те-же самые ремонты и манипуляции провели, что и разказчик....
Спасибо! Рад что Вам понравилось.
4
 
Ответить
Alexey
автор
Удомля
droopy_54
Сударь вы Маньяк....
Сам конечно проездил 10 лет на 2140 но это было 30+ лет назад и даже тогда основной проблемой было отсутствие качественных запчастей и расходников.
Про маньяка надеюсь в хорошем смысле слова?)))
3
 
Ответить
Alexey
автор
Удомля
Денис
Красавчик!и авто и владелец:)))
Спасибо за добрые слова!
3
 
Ответить
Alexey
автор
Удомля
10905216
Рулевые тяги с волги перигибали
Там насколько правильно понял надо наконечники Москвича протачивать чтобы Волговские рулевые шарниры запрессовать.
2
 
Ответить
Alexey
автор
Удомля
Осташ
Автор молодец, рукастый,только 5. Посмотри передние опоры рессор - иногда они проваливаются в салон по заднее сиденье, я сам заплатку ставил, хотя пробег был небольшой и не перегружали.
Благодарю за оценку! За совет спасибо, я кстати когда рессоры менял, заметил что на правой рессоре передний кронштейн уже был подварен.
4
 
Ответить
Alexey
автор
Удомля
22188714
Что сказать,пацаны ваще ребята)))По существу только пять!За москвярика,за правильные руки,за желание подлатать "старичка".В начале 90-х отец купил такого(81г.в.),бледно голубого цвета.Как сейчас...
Спасибо за оценку! Да правильно Вы написали, действительно кайф, когда сам своими руками сделаешь, пусть даже и не идеально.
4
 
Ответить
Alexey
автор
Удомля
Космос ИО
Повезло Москвичу с хозей, а сколько тебе лет, автор?
Чуть меньше чем Москвичу)))
2
 
Ответить
Alexey
автор
Удомля
kkkuuu
Какой там металл на кузове - не всяким молотком помнешь. Очень удачная развесовка - по грязи, грунтовке очень хорошо идет. Не даром 412 ралли выигрывал) Но не гонка совсем! Рулевое всегда люфтило, а...
Спасибо за оценку! Кстати про 76-й бензин забыл написать, когда снимал головку с мотора, там стоял такой "бутерброд" для перехода на 76-й.
3
 
Ответить
Alexey
автор
Удомля
Алекс56 рус
конечно-5
Благодарю!
1
 
Ответить
Alexey
автор
Удомля
Master_bav
мало того что по модели понастальгировал, так еще мой москвич-412 в Твери до сих пор стоит (отец иногда катает). Тут вспомнил и свою малую Родину. Грех было не поставить 5
Спасибо!
1
 
Ответить
Alexey
автор
Удомля
ДРАКОН_пират
... Какой-то репортаж из Авто-сервиса, с перечнем выполненных работ.
Что-есть то есть, из песни слов не выкинешь
1
 
Ответить
Alexey
автор
Удомля
дима
Даааа молодчина!!!!!!!!!!
Благодарю!!
1
 
Ответить
Alexey
автор
Удомля
Alexey K
Вы хороший человек, уверен. За отзыв и изложение его - Пять!
Удачи и вообще всего доброго!
Спасибо за добрые слова! Взаимно!
4
 
Ответить
Alexey
автор
Удомля
serega2volkov
Отлично! Обожаю москвичи! Автор - молодец! Уважаю!
Спасибо большое!!!
3
 
Ответить
Alexey
автор
Удомля
Ttourist
Пять баллов!!!!!!!!!!!!!!!
Благодарю за оценку!!!
4
 
Ответить
АМК
Вот еще вспомнил. Ездили мы в Ленинград на Чемпионат Мира по мотокроссу именно на таком Москвиче.
https://youtu.be/MzPgJcy3EZQ
Пока блуждали, искали этм Юкки Москвич все хуже и хуже ехал. Приехали на место чуть ли не на второй передаче. Оказалось что хозяин ложил мокрое полотенце на бензонасос чтобы тот не перегревался. Октрыли капот и начали смотреть трамблер, карбюратор пока один не спросил а что это у вас там за тряпка в воздушном фильтре? Может так и надо ? Я ее пальцем поправил.
Полотенце из корпуса вытащили и мотор заработал как надо. На обратной дороге летели под 150 и в лобовое прилетел будыжник из-под грузовика и сидящему сзади попал в ухо заодно высадив лобовое стекло. Так мы и доехали ночью до Москвы без лобового , в тряпках и шапках-ушанках из багажника. Но перед Москвой нас дальше не пустили гаишники - там шел Фестиваль Мододежи и Студентов. Объезжали окольными путями по бетонке.
А такого же цвета Москвич мой приятель три раза перевернул через крышу. Слава Богу и он и его подружка остались живы и не пострадали .Другой Москвич который из 408-го досаафовского мой двоюродный брат переделал s 2140 мы чуть не уронили в карьер . Над пропастью висел только мотор и передние колеса а мы впятером силели в багажнике чтобы не перевернулся и ждали когда нам привезут таль чтобы вытащить зацепив за сосну. Как в кино прям. Сейчас даже не верится что такое было.
У соседа в 90-е был отцовский зеленый 2140 так тот все повороты с заносом ездил. Резины в то время кроме наварной достать было нереально.
Не машина а целая эпоха.

.
7
 
Ответить
Спасибо! Супер!
5
 
Ответить
22188714
Алексей,пиши еще,ждемс))Интересно еще,сильно пыль сосет в салон?Хотя на москвиче двойные уплотнители(как на современных тачках)на дверях и на кузове,но эффекта было не много на нашем.Допиливали..
2
 
Ответить
  
Владивосток-Петербург
Сообщений: 319
Золотые руки, повезло Москвичу с новым владельцем!
У отца был Иж-Сатурн 412 1972 г.в. - больше 30 лет в одних руках. После него испытываю уважение к советской классике и ОСОБО - к МКПП!
3
 
Ответить
Egor
Ачинск
Уважаю людей, у которых руки из правильного места растут.
1
 
Ответить
Alexey
автор
Удомля
Анатолий Доценко
Спасибо! Супер!
Благодарю за оценку!!
 
 
Ответить
Alexey
автор
Удомля
22188714
Алексей,пиши еще,ждемс))Интересно еще,сильно пыль сосет в салон?Хотя на москвиче двойные уплотнители(как на современных тачках)на дверях и на кузове,но эффекта было не много на нашем.Допиливали..
Обязательно будет продолжение в дополнениях к отзыву. Пыль, да, попадает в салон. Ещё пока с этим ничего не придумал что сделать
 
 
Ответить
Alexey
автор
Удомля
Air GJ1
Золотые руки, повезло Москвичу с новым владельцем!
У отца был Иж-Сатурн 412 1972 г.в. - больше 30 лет в одних руках. После него испытываю уважение к советской классике и ОСОБО - к МКПП!
Спасибо за оценку! Да раньше технику делали на совесть, у нас у соседа тоже был 412-й, 1971 года, чуть больше тридцати лет он у него отработал.
 
 
Ответить
Alexey
автор
Удомля
Egor
Уважаю людей, у которых руки из правильного места растут.
Большое спасибо!
2
 
Ответить
22188714
Alexey
Обязательно будет продолжение в дополнениях к отзыву. Пыль, да, попадает в салон. Ещё пока с этим ничего не придумал что сделать
Соприкасаемые детали(дверь-кузов)точнее резинки,тоненько смазываешь маслом,ну или другой хренью(главное,чтобы резинка на прилегающей плоскости след оставляла.закрываешь дверь и открываешь,смотришь.Где контакта нет,там и сифонит.Ну и зазоры замками и петлями поправить можно.На фото видел задняя правая дверь топорщится.У нас точ также было)))По-ходу с одной партии тачки)).Жаль наш уже давно переплавился и доко естесно нет,а так бы Вин сравнить интересно.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1475
только 5, безумству храбрых поём мы песню!
Автор, чувствуется, по-хорошему одержим и любит это дело. Иначе нельзя, постоянно будешь думать, на кой мне эта головная боль. И здесь даже дело не в руках, у меня руки вроде из правильного места растут, в армии два года вертолёты ремонтировал, но не моё это. А здесь видно, что человеку нравится, снимаю шляпу
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Москвич 2140 1981 в России