В процессе реанимации много черновой, незаметной работы. Проводочки срастить, тяги, пружинки подправить. Всё это серьёзно затратно по времени.
Итак бензобак промыл, заменил топливный фильтр и бак поставил на место.
Карбюратор настолько грязный, что аж заслонка клинит. Карбюратор снял и две недели искал карбюраторщика. Эти специалисты похоже уже повымерли окончательно :-))
Нашёл, карбюратор помыли, стал как новый :-)
Заменил рабочий цилиндр сцепления. Старый закис в "нажатом" состоянии. Разборка показала большой износ. Однозначно - на замену целиком. Китайчатину брать не хочется, а оригинал дорого. В результате отлично подошёл от Террано-1. Только шайбы пришлось подложить (форма лапок крепления чуть другая). Кстати терановский и новый стоит на 30% дешевле...
Машина заводится хорошо, буквально с полтыка (не сглазить бы :-)
Выгнал с гаража и дал поработать с полчасика.
Потом километров пять прокатился. Работает шумновато и жестковато - буду разбираться.
Едет хорошо, но никак не могу понять как переключать скорости подрулевым - методом тыка нашёл пока одну назад и две вперёд :-)
Дальше в повестке дня - ревизия проводки, оживление поворотников, аварийки, стопсигнала, просто сигнала :-) Установка задних фонарей (буду пока ставить от УАЗа). Пока только заменил один из электрозамков - старый закис вусмерть...
Нашёл в кузове запасную ГП :-) Пригодится - воткну в сафарь её :-)
Кстати никто не знает что за зелёный блок я нашёл в ногах пассажира слева на стенке. Не подключен, ни на что не влияет...
Ну и напоследок - немного видео :-))