На днях реализовал функцию, которой очень не хватало - регулируемый вылет руля. Всё сделано на основе штатной рулевой колонки и только механизм фиксации позаимствован от X-Trail T30.
Установил газовые упоры капота Autoinnovation арт. 01-09 от NISSAN ALMERA в таком же кузове.
Проведена работа по оснащению приборки индикацией CRUISE, и рестайлингом внешнего вида. Установлена консоль спидометра от рестайлинговой версии 2009 года, новое стекло от TIIDA в бронеплëнке, заказана новая шкала с индикацией Круиз-контроля, и собственно реализована индикация CRUISE.
Проведена очередная модернизация фар.
За основу взяты биксеноновые линзы от AXIS, удален штатный биксенон, и дополнены переработанными BI-LED линзами.
Решил заменить руль на более функциональный от NISSAN TEANA L33 (она же ALTIMA для американского рынка).
Чуть больше функций на кнопках управления. Выглядит, на мой вкус, лучше - в интерьер вписался идеально. Обшит кожей с неопреновой подложкой.
Некорректной работой кнопок управления магнитолой шлейф известил что он "устал" и нуждается в замене.
В небезызвестном "АВТОТРЕЙД" куплен SAT аналог с артикулом ST-B5567-CM60A, как оказалось, предназначенный для леворульной TIIDA и поэтому некорректно работающий с японскими поворотниками, не отщёлкивая их во время поворота руля в исходное положение.
Установлено, что всё дело в верхней крышке улитки, из-за расположения зубцов взаимодействующих с рычажком поворотника, и возвращающих его в исходное положение....
Свершилось…
Закончил, наконец-то, трассу из нержавейки. К этому действию сподвиг осмотр выхлопа на яме в конце ноября – всё ржавое, начало сквозной коррозии на фланцах.
Решено – начинаю делать трассу полностью из нержавейки.
Поход по магазинам аксессуаров для выхлопных систем дал не богатый выбор необходимых комплектующих, и в основном для целевой аудитории молодого поколения, любящих пердящие прямотоки и тому подобное. Из расходников потребовалось: труба на 42 мм, отводы 90 градусов в количестве 4 шт, квадратный метр листовой нержавейки 1 мм оставшийся после изготовления решётки, фланец штампованный нержавеющий 51-63 мм, резонатор универсальный под 63 мм (ссылка), пруток нержавеющий 10 мм под кронштейны, листовая нержавейка с титаном 5 мм для изготовления фланцев, болты М10х70 и М10х30 для крепления, фланцевые прокладки на 51 мм....
Ну вот и кульминация процесса установки нового блока, и активации КК. Напомню что круиз-контроль на синей птице есть только на леворульной Китайской версии, а вот JDM «птички» этой функцией обделены начисто, так же как и обогревом зеркал.
Обо всём по порядку.
Вместе с установкой блока, согласно присланных рекомендаций, произведена перепиновка блока EFI в пины № 100, 94, 95. Далее, эти пины заведены в салон и подключены в общую рабочую схему, согласно монтажному листу.
Вкупе установлены новые кнопки с подсветкой....
Поездив почти два месяца на усиленных пружинах остался всё же недоволен задними пружинами Trust Auto TANS039R
— вроде бы толще пруток (13 мм усиленные против 12 мм на штатных), но всё же слишком мягко и сильно проседает корма при наличии двух пассажиров и груза в багажнике.
Поэтому принял решение о приобретении пружин с грузопассажирского AD VJY12, VY12 (Part №55020JJ02A) с переменным шагом витков и диаметром прутка в 14,5 мм (!),
и надо сказать не прогадал: получил необходимый результат — малое проседание кормы и необходимая жёсткость подвески....
Китайские Bi-xenon линзы подали все признаки к деградации отражателя, да и сам свет всё же оставлял желать лучшего.
Заказал BI-LED линзы KOITO от TLC200 и фары от донора. Установил - свет теперь на голову лучше чем был. Широкая равномерная заливка, подсветка дорожных знаков, чёткая СТГ. В общем очень доволен.
Хоть и не обладаю музыкальным слухом, но мысль о замене штатных бубнелок на фронте (не поют они от слова "совсем") созрела и дала ростки.
Перелопатил кучу отзывов об акустике и уже было остановил выбор на отечественной акустике "УРАЛ АК-74", имеющей достойные характеристики (90 Вт в номинале и 200 на пике), но (судя по отзывам) имеющей неважное качество сборки отражающееся на эксплуатации.
А раз уж "голова" PIONEER то и динамики будут того же изготовителя, обожествляемый когда то ALPINE сдал позиции лидера и поэтому не рассматривается....
Обогрев зеркал был задуман давно, но ввиду отсутствия тёплого гаража и свободного времени было реализовано лишь с наступлением тепла.
Тепловые элементы для зеркал были куплены давно, и всего лишь надо было как следует изучить вопрос по монтажу и подключению.
Перед монтажом нагревательного элемента зеркало следует снять и разобрать полностью для удобства в работе. Все винты снаружи закрыты защитными наклейками, которые следует удалить. Само зеркало сидит на четырёх фиксаторах и снимается снизу вверх рывком (но аккуратно)....
Как говорится, хороший пример также заразителен.
Подсмотрел записи об установке ручек на крышку багажника, заказал оную на EMEX (Hyundai / KIA 81254 3S000 — 146₽), купил резьбовых заклёпок.
Посмотрел как установить заклёпки без дорогостоящей приблуды за 6000₽ при помощи простого болта, гаек и двух ключей.
Наполовину снял обшивку, наметил и просверлил второе отверстие, запрессовал заклёпки, и после установил ручку на место — как тут и было!))
Всегда интересовал этот вопрос: на сколько хватит бака, и сколько можно проехать на горящей "лампочке"?
Заливаем бак до "отсечки" (по идее должно быть 52 литра, "но это не точно"©), закидываем в багажник канистру с 10 литрами АИ-95, обнуляем одометр — и вперёд!
90% трафика — трасса в крейсерском режиме до 100 км/ч, 10% — город (без активного педалирования).
Пройденная дистанция на одной заправке (до самопроизвольной остановки двигателя) — 810 км, из них на лампочке 120 км (!).
Путем несложного математического расчёта выводим расход 5,9-6 л/100 км....
Новая решетка, самодел с использование отделки из полированной нержавейки.