Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Bluebird Sylphy 2007

Ниссан Блюбёрд Сильфи 2007 — отзыв владельца

, Иркутск
34824
112
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
3149
голосов
5
5 — 3102 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1498 куб.см, 109 л.с.
Руль: Правый
Куплен на замену Nissan Sunny прослужившему 11 лет. На замену предполагалось три варианта: Nissan Almera 2013, Renault Fluence и собственно Bluebird Sylphy.

Дизайн:
На нём долго задерживаться не будем. Выглядит достаточно гармонично и со вкусом – мне нравится, ничего лишнего. Кто-то ассоциирует её с Ниссан Теана или Ниссан Фуга, этакий младший собрат. Цвет тоже удачный – пыль и грязь малозаметны.

Из внешнего функционала: хорошая передняя оптика с раздельными секторами ближний/дальний (светит очень прилично на достаточную дистанцию, но на мой взгляд уже нуждается в доработке ближнего света путем установки би-линз евростандарта с «правильной» галкой – обочину видно слабовато), поворотники с повторителями в крыльях, что опять же положительно (на Санни повторителей нет), зеркала обеспечивают хороший обзор по сторонам, имеют электрорегулировки и функцию складывания, пластиковый порог так же считаю плюсом конструкции – не будет подвержен коррозии из-за реагентов и прочих неприятностей. Из минусов – низковат передний свес (можно чиркнуть бордюр нижней губой). Брызговики, несмотря на маленький размер, в достаточной мере справляются со своей задачей (Sunny для сравнения был в большей степени грязнулей).

Садимся в салон: расцветка самое то – чёрно-серая, первый день бился разок головой об стойку, но привык. Пластик в салоне весь чёрного цвета и нареканий не вызывает. Материал сидений очень приятен по фактуре и по цвету, из этого же материала сделаны обшивки на дверных картах и крышка подлокотника. Вставки «под дерево» не смотрятся кричащими и неплохо вписываются в общий фон, имеют матовый оттенок что так же не выделяет их – глазу приятно. Уровень посадки достаточно удобный – перенес вес, и ты уже в кресле. Кресло имеет три регулировки: продольная, наклон спинки и высота (что опять же нравится), нет платформы под левую ногу – там расположена педаль «ручника» (К отсутствию платформы привык спустя две недели – теперь просто не замечаю). Бублик рулевого колеса немного поменьше чем в Сании и трёхспицевый – очень приятно сидит в руках, регулируется всего в одной плоскости — вверх/вниз, для более удобной посадки не помешала бы регулировка по вылету. Панель в ниссановских традициях без помпезных наворотов, но функционально и уютно, и уже решена проблема "крокодиловой кожи" торпедо путем перетяжки кожей. Много ниш под мелочевку, удобный подлокотник (именно там где он нужен), состоящий из двух половинок (нижний ящичек хорошего объёма, и небольшой верхний в самой крышке) и имеющий лёгкую подсветку над отсеком для бутылок (держатель бутылок может быть убран при необходимости). Перчаточный ящик на две секции и вместительнее чем в Sunny в почти два раза. Приборы хорошо читаются в любое время суток, и достаточно нейтральная ночная подсветка не режет глаз ночью. В одном блоке объединены управление зеркалами, корректор фар, и кнопка открытия багажника Рычажки управления на гитаре с приятными усилиями и мягкими ходами, также присутствует режим одного взмаха на дворниках и регулировка их скорости. Вместо штатной магнитолы стоит Пионер (читает CD, DWD, есть радио, USB выведен в перчаточный ящик, AUX) с поддержкой блютуз (на зеркало заднего вида выведен микрофон), можно разговаривать не трогая телефон руками и не отвлекаться от движения. При движении в тёмное время суток приходится отключать монитор магнитолы (отвлекает). Только водительский стеклоподъемник имеет режим «авто". В ширину салон в точности как и на Сании, но в длину больше на 235 мм, очень просторный — садясь за собой на заднее сиденье я сижу с полностью вытянутыми ногами. Задний диван имеет подлокотник со встроенными подстаканниками и лючком для длинномера и, к сожалению, не оборудован креплением детского сиденья isofix. Водительское сиденье весьма удобное, но только надо потрудиться чтоб подстроить его под себя (я только на третий день нашел удобное положение). Порадовало наличие штурманских светильников над головой достаточно ярко светящих и подочёчника (тесноват оказался). Кроме водительского, все места оборудованы потолочными ручками. Свет в салоне загорается при снятии с сигнализации и тухнет постепенно после закрытия дверей. Также из предыдущего авто перекочевал видеорегистратор и занял свое место у зеркала.

Багажник: По сравнению с Сании он просто огромный – 503 литра против 307. Открывается кнопкой около руля и аварийно из салона через лючок для длинномера (вверху расположена петля тросика). При замене батарейки в ключе заработала функция открывания багажника с кнопки на нём, что позволяет проникать в багажник не снимая машину с сигнализации.

Подвеска: ничего особенного, тот же Мак-Ферсон спереди со стабилизатором поперечной устойчивости и торсионная балка сзади (пружина и амортизатор стоят раздельно). Опять же в ниссановских традициях упругая, но хочется чуть пожестче и собраннее. Не помешало бы +15-20 мм в клиренсе и чуть более жесткие пружины на заднюю подвеску. Пока ничего не гремит и не брякает – ведет себя тихо. Электроусилитель руля порадовал лёгкостью, но общие впечатления подпортило что нет внятного «ноля» на рулевой рейке – думаю что привыкну.

Двигатель: Честно говоря не ожидал такой прыти от 1,5 л… Или после 1,3 так кажется, но передвигается очень резво с хорошим запасом на обгон. Дроссельная заслонка электронная и работает своеобразно, незначительно отличается от механической. При объеме 1,5 л и весе 1160кг против 1,3л и 1080кг на Sunny расход топлива практически один и тот же: 6-6,5л/100км АИ-92 по трассе, и 9л/100км в городе, вот только разница в динамике очень заметна в пользу «птички» и позволяет быстро маневрировать. С заменой свечей тоже интересный нюанс: чтоб добраться до катушек, необходимо снять впускной коллектор изготовленный из пластика. Двигатель развернут наоборот: теперь стартер и масляный фильтр находятся спереди, а выпускной коллектор расположен к моторной перегородке.

Коробка: тут старый знакомый 4-ступенчатый автомат что применяется на всех Sunny, Bluebird sylphy, tiida, march но более расторопно настроен. На прежней машине этот автомат отходил 430 000 км при использовании dexron-II вместо родного matic-d.

В движении: длинный и объёмный кузов немного парусный, хорошо реагирует на боковой ветер и поток от обгоняющих машин. Тормозилки достаточно хороши – твёрдая пятёрка для этого класса.
Таковы впечатления спустя месяц эксплуатации.

Наметился список доработок по машине:
1. Установка кола подогрева на 220в;
2. Модернизация ближнего света оптики с установкой би-ксеноновой или би-галогеновой линзованной оптики под «евро»;
3. Бронировка полиуретаном передней части и оптики автомобиля, зеркал, а так же кромок дверей и проема для лючка бензобака (выполнено);
4. Установка зеркальца в левый козырёк (для супруги);
5. Увеличение клиренса на 15-20 мм посредством установки проставок проверенным на Sunny способом;
6. Обшить руль кожей;
7. Металлическая защита двигателя и АКПП
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

На днях реализовал функцию, которой очень не хватало - регулируемый вылет руля. Всё сделано на основе штатной рулевой колонки и только механизм фиксации позаимствован от X-Trail T30.

, пробег 345 000 км   

Установил газовые упоры капота Autoinnovation арт. 01-09 от NISSAN ALMERA в таком же кузове.

   

Проведена работа по оснащению приборки индикацией CRUISE, и рестайлингом внешнего вида. Установлена консоль спидометра от рестайлинговой версии 2009 года, новое стекло от TIIDA в бронеплëнке, заказана новая шкала с индикацией Круиз-контроля, и собственно реализована индикация CRUISE.

   

Проведена очередная модернизация фар.

За основу взяты биксеноновые линзы от AXIS, удален штатный биксенон, и дополнены переработанными BI-LED линзами.

, пробег 290 000 км   

Решил заменить руль на более функциональный от NISSAN TEANA L33 (она же ALTIMA для американского рынка).

Чуть больше функций на кнопках управления. Выглядит, на мой вкус, лучше - в интерьер вписался идеально. Обшит кожей с неопреновой подложкой.

, пробег 256 000 км   

Некорректной работой кнопок управления магнитолой шлейф известил что он "устал" и нуждается в замене.

В небезызвестном "АВТОТРЕЙД" куплен SAT аналог с артикулом ST-B5567-CM60A, как оказалось, предназначенный для леворульной TIIDA и поэтому некорректно работающий с японскими поворотниками, не отщёлкивая их во время поворота руля в исходное положение.

Установлено, что всё дело в верхней крышке улитки, из-за расположения зубцов взаимодействующих с рычажком поворотника, и возвращающих его в исходное положение....

   

Свершилось…

Закончил, наконец-то, трассу из нержавейки. К этому действию сподвиг осмотр выхлопа на яме в конце ноября – всё ржавое, начало сквозной коррозии на фланцах.

Решено – начинаю делать трассу полностью из нержавейки.

Поход по магазинам аксессуаров для выхлопных систем дал не богатый выбор необходимых комплектующих, и в основном для целевой аудитории молодого поколения, любящих пердящие прямотоки и тому подобное. Из расходников потребовалось: труба на 42 мм, отводы 90 градусов в количестве 4 шт, квадратный метр листовой нержавейки 1 мм оставшийся после изготовления решётки, фланец штампованный нержавеющий 51-63 мм, резонатор универсальный под 63 мм (ссылка), пруток нержавеющий 10 мм под кронштейны, листовая нержавейка с титаном 5 мм для изготовления фланцев, болты М10х70 и М10х30 для крепления, фланцевые прокладки на 51 мм....

   

Ну вот и кульминация процесса установки нового блока, и активации КК. Напомню что круиз-контроль на синей птице есть только на леворульной Китайской версии, а вот JDM «птички» этой функцией обделены начисто, так же как и обогревом зеркал.

Обо всём по порядку.

Вместе с установкой блока, согласно присланных рекомендаций, произведена перепиновка блока EFI в пины № 100, 94, 95. Далее, эти пины заведены в салон и подключены в общую рабочую схему, согласно монтажному листу.

Вкупе установлены новые кнопки с подсветкой....

, пробег 252 000 км   

Поездив почти два месяца на усиленных пружинах остался всё же недоволен задними пружинами Trust Auto TANS039R

— вроде бы толще пруток (13 мм усиленные против 12 мм на штатных), но всё же слишком мягко и сильно проседает корма при наличии двух пассажиров и груза в багажнике.

Поэтому принял решение о приобретении пружин с грузопассажирского AD VJY12, VY12 (Part №55020JJ02A) с переменным шагом витков и диаметром прутка в 14,5 мм (!),

и надо сказать не прогадал: получил необходимый результат — малое проседание кормы и необходимая жёсткость подвески....

, пробег 246 500 км   

Китайские Bi-xenon линзы подали все признаки к деградации отражателя, да и сам свет всё же оставлял желать лучшего.

Заказал BI-LED линзы KOITO от TLC200 и фары от донора. Установил - свет теперь на голову лучше чем был. Широкая равномерная заливка, подсветка дорожных знаков, чёткая СТГ. В общем очень доволен.

   

Хоть и не обладаю музыкальным слухом, но мысль о замене штатных бубнелок на фронте (не поют они от слова "совсем") созрела и дала ростки.

Перелопатил кучу отзывов об акустике и уже было остановил выбор на отечественной акустике "УРАЛ АК-74", имеющей достойные характеристики (90 Вт в номинале и 200 на пике), но (судя по отзывам) имеющей неважное качество сборки отражающееся на эксплуатации.

А раз уж "голова" PIONEER то и динамики будут того же изготовителя, обожествляемый когда то ALPINE сдал позиции лидера и поэтому не рассматривается....

   

Обогрев зеркал был задуман давно, но ввиду отсутствия тёплого гаража и свободного времени было реализовано лишь с наступлением тепла.

Тепловые элементы для зеркал были куплены давно, и всего лишь надо было как следует изучить вопрос по монтажу и подключению.

Перед монтажом нагревательного элемента зеркало следует снять и разобрать полностью для удобства в работе. Все винты снаружи закрыты защитными наклейками, которые следует удалить. Само зеркало сидит на четырёх фиксаторах и снимается снизу вверх рывком (но аккуратно)....

   

Как говорится, хороший пример также заразителен.

Подсмотрел записи об установке ручек на крышку багажника, заказал оную на EMEX (Hyundai / KIA 81254 3S000 — 146₽), купил резьбовых заклёпок.

Посмотрел как установить заклёпки без дорогостоящей приблуды за 6000₽ при помощи простого болта, гаек и двух ключей.

Наполовину снял обшивку, наметил и просверлил второе отверстие, запрессовал заклёпки, и после установил ручку на место — как тут и было!))

   

Всегда интересовал этот вопрос: на сколько хватит бака, и сколько можно проехать на горящей "лампочке"?

Заливаем бак до "отсечки" (по идее должно быть 52 литра, "но это не точно"©), закидываем в багажник канистру с 10 литрами АИ-95, обнуляем одометр — и вперёд!

90% трафика — трасса в крейсерском режиме до 100 км/ч, 10% — город (без активного педалирования).

Пройденная дистанция на одной заправке (до самопроизвольной остановки двигателя) — 810 км, из них на лампочке 120 км (!).

Путем несложного математического расчёта выводим расход 5,9-6 л/100 км....

, пробег 214 200 км   

Новая решетка, самодел с использование отделки из полированной нержавейки.

, пробег 210 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

7470081
Панель ещё не вздулась?????????????????????? ?
37
17
Ответить
   
Сообщений: 29445
Хорошее авто и отзыв.5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
46
6
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130962
Отличная машинка!!!!!!
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
49
8
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 267
Клиренс на данном автомобиле проставками не увеличишь - задняя балка как была в 16 см от дороги так и осталась. Только колеса большего диаметра.
11
1
Ответить
Руслан-77
автор
Иркутск
Макс1989
Клиренс на данном автомобиле проставками не увеличишь - задняя балка как была в 16 см от дороги так и осталась. Только колеса большего диаметра.
Посмотрим сначала, стоит ли это делать. И только потом реализация задуманного.
36
10
Ответить
  
Зима
Сообщений: 288
прочитал и пятак поставил )
Автомобиль-средство передвижения,а это-свобода!
46
5
Ответить
mabi63
Сколько плёнка обошлась?
 
 
Ответить
Руслан-77
автор
Иркутск
mabi63
Сколько плёнка обошлась?
Стоимость плёнки SunTek - 1952 руб/м при ширине рулона 0,6 м. Ушло чуть больше 7 метров. Плёнка 3М - 1625 руб/м.
27
10
Ответить
mabi63
Руслан-77
Стоимость плёнки SunTek - 1952 руб/м при ширине рулона 0,6 м. Ушло чуть больше 7 метров. Плёнка 3М - 1625 руб/м.
Обтягивал сам? Я бы не рискнул наверно. Когда то тонировку лепил, но всё равно, побаиваюсь. Спасибо за инфу.
26
 
Ответить
Руслан-77
автор
Иркутск
mabi63
Обтягивал сам? Я бы не рискнул наверно. Когда то тонировку лепил, но всё равно, побаиваюсь. Спасибо за инфу.
Да, сам. Опыт в этом деле уже 10 лет.
32
10
Ответить
   
Сообщений: 853
5
36
7
Ответить
    
Благовещенск, Амур
Сообщений: 37
Хороший аппарат, сам недавно купил, 1.5 eWD....скажу гемор оказался еще тот. НЕ советую 4вд, толку мало, а вот с натяжным влетите в копеечку!!!!!!! Ходовка слабая спереди, еще купил зеркало с камерой, вот думаю штатно подключить получиться или нет, пока до электриков не добрался. Одно радует это расход, а в остальном уныние))))))))
Ацкий пепелац!!!!
6
18
Ответить
Руслан-77
автор
Иркутск
Rus_78
Хороший аппарат, сам недавно купил, 1.5 eWD....скажу гемор оказался еще тот. НЕ советую 4вд, толку мало, а вот с натяжным влетите в копеечку!!!!!!! Ходовка слабая спереди, еще купил зеркало с камерой,...
Я изначально не хотел 4WD, привык к переднему, да и охотился именно за этим автомобилем (куплен у друга). По части крепости ходовки ещё не понял что к чему. Тоже не помешало бы камеру поставить - после Sunny не ощущаю заднего габарита, не привык ещё. Комплектация для меня в самый раз, и совсем не унылая. А вот расход действительно радует - в смешанном режиме 6,5л/100км.
31
11
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 267
Rus_78
Хороший аппарат, сам недавно купил, 1.5 eWD....скажу гемор оказался еще тот. НЕ советую 4вд, толку мало, а вот с натяжным влетите в копеечку!!!!!!! Ходовка слабая спереди, еще купил зеркало с камерой,...
Крепкость ходовки лечится колесами 185/75r14 или 195/70r14. У меня даже опоры стоек 90 ткм по россии отходили, и ступицы и опорные подшипники тоже. Сайлентблоки задние передних рычагов только 2 раза менял и стойки стабилизатора.
Кстати слабая не только передняя ходовка....
5
1
Ответить
Sasha
Барнаул
эх жать что в нашем регионе их почти нет .. так бы взял. И даже *****Альмеры не испортили впечатление о данном авто!!!
18
3
Ответить
Руслан-77
автор
Иркутск
Sasha
эх жать что в нашем регионе их почти нет .. так бы взял. И даже *****Альмеры не испортили впечатление о данном авто!!!
Что мешает взять такую?
24
10
Ответить
Sasha
Барнаул
Руслан-77
Что мешает взять такую?
их нет в продаже у нас ! Надо ехать в другие регионы
18
 
Ответить
mabi63
Rus_78
Хороший аппарат, сам недавно купил, 1.5 eWD....скажу гемор оказался еще тот. НЕ советую 4вд, толку мало, а вот с натяжным влетите в копеечку!!!!!!! Ходовка слабая спереди, еще купил зеркало с камерой,...
Я конечно могу ошибаться, но сколько у меня было ниссанов, у всех была проблема с ходовкой. При этом абсолютно пох - правый руль, левый, старая, новая. Они все , как от одной мамы. С передней подвеской вечно было что то не так. Не думаю, что это я один такой эксклюзивный оказался, и мне так подфартило. Да и не раз об этом слышал от других владельцев ниссанов. Так что покупая ниссан, надо к этому быть готовым.
8
1
Ответить
Руслан-77
автор
Иркутск
Sasha
их нет в продаже у нас ! Надо ехать в другие регионы
До Новосиба рукой подать. Там есть такие варианты.
26
10
Ответить
    
Благовещенск, Амур
Сообщений: 37
mabi63
Я конечно могу ошибаться, но сколько у меня было ниссанов, у всех была проблема с ходовкой. При этом абсолютно пох - правый руль, левый, старая, новая. Они все , как от одной мамы. С передней подвеской...
С ходовкой разобрался!!!!! Оказывается что порваны были в хлам салентблоки на подрамнике, он подвижный ска...и грохот стоял от подрамника. Заменил..не дешевое удовольствие оказалось, щас более или менее норм, но все же не нравиться ...нет тишины. Кстати, с камерой беда...бич комплектация у меня и поэтому не подключить ее штатно, не хватает проводки((((. Думаю продать.
Ацкий пепелац!!!!
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
отличное авто
35
13
Ответить
Андрей
Красноярск
Rus_78
Хороший аппарат, сам недавно купил, 1.5 eWD....скажу гемор оказался еще тот. НЕ советую 4вд, толку мало, а вот с натяжным влетите в копеечку!!!!!!! Ходовка слабая спереди, еще купил зеркало с камерой,...
2 года ездим с таким приводом и только в плюс. а что с натяжным?
16
2
Ответить
   
Сообщений: 848
Андрей
2 года ездим с таким приводом и только в плюс. а что с натяжным?
все боятся натяжного ролика, который в сборе с натяжителем 13 тыс. р. Обычно подшипник оригинал перепрессовывают 200 руб. и все.
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2005
28
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 46
Классный отзыв, на одном дыхании читается. Спасибо автору!
Пташка ходит по крылечку
36
5
Ответить
vladimir
схож ли интерьер с леворуким авто??
4
10
Ответить
 
автор
Сообщений: 134
7470081
Панель ещё не вздулась?????????????????????? ?
На этих автомобилях болячка до рестайлинговой версии (т.е. до 2009 г.), вздувается именно на них. С 2009 г. эта проблема решена, и на более поздних версиях такого не наблюдается.
В моём случае всё перетянуто теромкожей HORN - теперь эта проблема не беспокоит.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2007
38
5
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1856
vladimir
схож ли интерьер с леворуким авто??
Небо и земля
6
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 61
vladimir
схож ли интерьер с леворуким авто??
Это абсолютно разные авто ....Тот что у владельца-Ниссан,леворукая Альмера -Рено.Единственное что их как то роднит это кузов,все прочее -ничего общего!
2
 
Ответить
Renatiks
Хабаровск
k-l_ruslan
На этих автомобилях болячка до рестайлинговой версии (т.е. до 2009 г.), вздувается именно на них. С 2009 г. эта проблема решена, и на более поздних версиях такого не наблюдается.
В моём случае всё перетянуто теромкожей HORN - теперь эта проблема не беспокоит.
Привет. Подскажи, ELM 327 ПОДКЛЮЧАЕТСЯ К БЛЮБАСИКУ? НЕ ПРОБОВАЛ
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 134
Renatiks
Привет. Подскажи, ELM 327 ПОДКЛЮЧАЕТСЯ К БЛЮБАСИКУ? НЕ ПРОБОВАЛ
Привет. Не подключается.
 
 
Ответить
Renatiks
Хабаровск
k-l_ruslan
Привет. Не подключается.
Не смотрел какой чип был на плате? И какая версия 1.5 или 2.1?🙄
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 134
Renatiks
Не смотрел какой чип был на плате? И какая версия 1.5 или 2.1?🙄
1,5. Ни одна версия не подключается - СОВСЕМ!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Bluebird Sylphy 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Блюбёрд Сильфи.
Посмотреть всё о Ниссан Блюбёрд Сильфи

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Блюбёрд Сильфи с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром