Под новый 2017 год отдал местным долбоебам поменять плунжерную пару, так как сам решил что не смогу да и стенда нет. В итоге отдал кучу денег. Три раза возвращал машину. Каждый раз становилось все веселее. Не могли нормально настроить ТНВД. Закоротили мне новый аккумулятор к тому же. В итоге на пару ночей сам заменил позиционер(лежал запасной, просто решил попробовать). Настроил на глаз давление редукционным клапаном и настроил подачу топлива по ощущениям. Троить перестал. Заводится и едет отлично. Но осталась одна проблема. Не логично отрабатывает клапан отсечки тнвд. После закрытия клапана двигатель продолжает работать на низких оборотах еще секунд 5. Клапан ставил другой - то же самое. По электрике все хорошо. В принципе не беспокоит. Но диагностируются изза этого ошибки 36, 54. И все это возникло также после вмешательства вышеупомянутых долбоебов. Аппетит как и раньше - 20 город. 10 трасса. Зимой. Короткие пробеги. По ходам ничего еще не ставил. Все так и лежит до лета. По кузову снова вылезли косяки. Не умеют у нас нормально делать кузовной ремонт. Потрескалась шпаклевка на уголке крыши и на пороге. Особо не заметно но бесит. Летом если не продам , то сам буду делать. Как говорится - интернет в помощь . Есть мысль частично покрасить раптором. P.s. делайте машину сами, не верьте никому. Я 1000 раз пожалел о том что поторопился и отдал им.