Приветствую вас, друзья.
С момента последнего дополнения прошло достаточно много времени. Ничего особо серьёзного и значимого в истории авто не произошло... Ну почти...
Где-то в начале зимы, в передней подвеске с правой стороны появились какие то стуки. Причем стучало только при повороте налево на неровной дороге. И я решил, что скорее всего это рейка кончается. Залез под машину, посмотрел, подёргал, ничего не люфтит, рейка не подтекает. "Странно...Ладно время покажет", - подумал я. Мой тесть в таких случаях всегда говорит: "Ты не переживай, хороший стук наружу вылезет", и я решил воспользоваться его советом. На всякий случай начал посматривать контрактные рейки на Дроме и изучать тему ремонта рейки. Что лучше? Менять или ремонтировать?... Вопрос.
К концу зимы стук в подвеске стал намного сильнее и уже не зависел от направления движения.
Хоть в повороте, хоть по прямой, долбило качественно. В одного и без ямы диагностировать такие вещи очень сложно. Поэтому привлёк к процессу сына. Он качает автобус, я снизу смотрю и щупаю разные узлы подвески. Оказалось что стучит правая нижняя шаровая опора. Почему же ты сразу исключил шаровую из возможных причин стука, а подумал именно на рейку?- спросите вы. Да потому, что шаровые опоры с этой стороны я менял недавно (года полтора назад) и ставил якобы оригинал. Я вспомнил, что при покупке нижней шаровой, я пошевелил "палец", и он в одном месте как бы подкусывал, как будто на шаре пальца есть ступенька или просто какая-то неровность. "Хуйня, приработается"- подумал тогда я - "Это же "АвтоМазда", они говно не продают".
Ну - ну )), вот она и разработалась. Да и ценник для оригинала был подозрительно низкий (2100 рэ).
В этот раз, когда покупал шаровую (в ТРИАЛе) тоже стал двигать палец.
- Да нормальные они, оригиналные как-никак,- сказал консультант, заметив мои попытки оценить качество детали.
- Да-да, я в курсе, сталкивался уже с "оригиналом" - ответил я ему.
Шаровую заменил. Так-же заменил передние амортизаторы. В этот раз мажорить не стал, взял TOKICO вместо KYBы (1500 против 2700).