Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Полтора года использования. Приключения и мнение об автомобиле

Полтора года использования. Приключения и мнение об автомобиле

Opel Astra 2001

, Кемерово
Пробег: 215 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание

В общем, владение агрегатом обернулось немалыми приключениями. Виной тому уродские сервисы.

Вкратце: после замены ГРМ (которая и так не была обделена казусами) в ГРМ чудом попал камушек, порвало ремень, разбило шестерню коленвала, срезало шпонку, загнуло 12 клапанов. Короче повезло!

Далее капиталка с матерными словами. Вливание ужо не помню какого количества огромных денег.

Капиталка оказалась неудачной (как выяснилось позже).

По неопытности после капиталки, отправившись в долгий путь (350 км в одну сторону и обратно), бибика съедает все масло, и предположительно весь обратный путь двигается без него. На утренней проверке щупа после поездки обнаруживается сия недостача, доливается 3.5 литра и с предположением о пробое или течи двигаюсь в сервис, где заверяют что масло чуть подтекало из прокладки и все ок, а двиг такого возраста поддымливает и это нормально.

Но в последствии оказывается что масло не подтекает, а тупо улетает в выхлоп, в количестве по литру на сотню.

Итог - еду к другому мастеру и дефектовка показывает что капиталить надо по полной (износ коленвала, износ цилиндров). Не найдя коленвала я принимаю решение оставить старую движку в покое и искать новую (контрактную).

Новую движку нашел так-же не без приключений. Но подробности пропущу. Обошелся он в 40+ деревянных + установка и работы по старому двигу еще 12К рублей.

После установки прошло почти 15 тыс км и ничего плохого с движкой не выявлено. Работает исправно. Расход масла от замены до замены (меняю каждые 5000) не более 200-300 мл. Причем немного подтекает из под датчика, и возможно все эти расходы из-за этого.

Расход топлива зимой по городу с пробками - 12,5 литров. Летом было около 10ки.

Расход по трассе укладывал примерно в 6.5 литров (тошнил 90км/час по трассе Кемерово-Новосибирск с одним пассажиром и пустым багажником). Если не тошнить, то по трассе ест не более 8 литров (даже в режиме тестирования скорости). Машину один раз удалось разогнать до 230 по пустой трассе "с горки". Далее такие эксперименты повторять желания не было ввиду отсутствия полной бесбашенности.

Было приключение со срывом патрубка с радиатора. Происходило сие по причине плохой пробки бачка антифриза и врущего датчика температуры, который не включал вентилятор на радиаторе, двигатель перегревался, антифриз закипал и срывал слабое звено.

Замена своими силами обошлась в 450 рублей за датчик феби и 500 рублей за оригинальную пробку. После этих манипуляций перестал течь радиатор. Но новый уже куплен за 4500 и ждут установки.

Была перебрана вся передняя подвеска, заменены колодки, тормозные диски и что-то еще.

Озвучу ценники на ЗЧ на память:

Шаровые опоры - 600 рублей/шт. Производителя не помню, рекомендовали на сервисе.

Рулевые тяги - 1300/шт. Лемфёдер.

Рулевые наконечники - 1000/шт. Лемфедер.

Передние и задние сайлентблоки рычага 450 и 900 рублей за штуку. Производителей не помню.

Стойки стабилизатора усиленные - 1000 рублей за шт.

Сайлентблоки стабилизатора - 150 руболей за штуку.

Стойки - боге - 3500/шт (такие-же стояли в оригинале и не менялись с самого производства машины. одна даже была чуть жива)

Пружины лесджофорс - 1300 руб/шт.

Отбойники и подшипники амортизаторов по 1000 рублей за шт.

Диск тормозной АБС - 2000 за пару.

Трос стояночного тормоза JP group - 600 рублей. (хотел заказать трв за 1300, но два раза экзист снял заказ и заказал самый дешевый. Пришел отличного качества)

Колодки задние БОШ - кажется около 1500.

В общем, не особо дорого, даже если ставить все оригинальное или хорошего качества.

Что можно сказать про машину, несмотря на ремонты по вине криворуких сервисов:

Кузов очень качественный и на нем нет ни следа коррозии даже в местах, где краска сколота очень давно. Кузов очень жесткий. Бампера почти неубиваемые: пару раз посчастливилось побывать в небольших ДТП - мне пару царапин, на которые я не обращаю внимания, а сопернику по рингу однозначный косметический дефект. Задним бампером постоянно упираюсь в сугроб - ему пофигу и мне тоже.

Машина очень приятная, просторная, крепкая. Задняя подвеска еще живая, никто туда никогда не лазил с завода, хотя на кочках схади поскрипывает. На расход топлива мне относительно пофиг (в месяц стабильно укладываю его в 5000). Салон не самый современный. Есть сверчки, которые устранить все не доходят руки.

При сравнении динамики с одноклассниками - ничего особенного. Для города хватает, для трассы без спешки -тоже. Торможение на высшем уровне. Переключение передач полностью устраивает, за исключением отсутствия пятой передачи для трассы.

В неблизком будущем мечтаю о тоёте тундре. Хочу далеко путешествовать на машине и не только по дорогам. Эту продавать не хочется, несмотря на кучу вылившихся из неоткуда проблем и потраченных средств на их решение.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Opel Astra 2001 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром