Перешагнул рубеж 60 000 км. Das Ende der 2 Winter, es gibt keine Probleme. Вторая зима на GTC проблем не принесла. Расход топлива – 9,3 л/100 км средний, по факту от полного до полного – 8,67 л/100 км в морозы (до -32 по утрам). За городом по глухой внутренней дороге при скорости 140 км/час обороты коленвала – 3100, поэтому масло в норме уже на протяжении 10 000 км. Подвеска - без замечаний. Единственное, шипы по-прежнему крепче стекла – третья замена лобового за 22 месяца владения, хлёсткий рикошет оставил двойной скол на уровне глаз. Эксперт страховщика показал пачку бумаг по теме, попадают все – немой укор мировому стекловарению))) Постоянная эксплуатация в режиме 80%-трасса / 20%-город - возможная причина таких точных и частых попаданий, шипы на скорости выдергивает, как гвозди из сырой доски. Нанокерамическое покрытие себя оправдывает – новых явных сколов на ЛКП не обнаружил.
Пришла пора расставаться с Тайсоном – следующему владельцу достанется год гарантии, два комплекта колес и плотно упакованный лёгкий штурмовик без косяков. Грустно, но необходимо.
Анализ авторынка среди хэтчбеков, седанов в течение двух месяцев вызывает легкое недоумение. Назрела необходимость изменить принципам и перейти на второй уровень от дорожного полотна – Росавтодор забил на дороги. Менять стекла и красить капот от сколов теперь будет накладно. Сформировалось три претендента – БМВ Х4, МBgla2504matic, LR Фрилендер 2. Англичанин по совокупности – самый интересный.