Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Проверка электроники и резины в жёстких условиях. Большой, и, возможно, полезный пост ))))

Проверка электроники и резины в жёстких условиях. Большой, и, возможно, полезный пост ))))

Opel Astra GTC 2012

, Санкт-Петербург
Пробег: 6 500 км
Темы: Эксплуатация | Шины и Диски | Другое

В общем, благодаря, как обычно для наших дорожников, внезапно пришедшей зиме, потестил машинку на снежной каше со льдом, укатанном снегу, и смеси из всего этого...

Что имею сказать: электроника работает на 5, по крайней мере пока... Откровенно аварийных ситуаций не было (ттт), так что просто специально создавал условия для проверки систем... Естественно, в безопасных местах.

В целом, на машине чувствуешь себя весьма уверенно. Довольно большая масса (продавливает снег, порывы ветра не мешают даже на приличной скорости на скользкой дороге), при этом не создающая особой инерции, неплохая шиповка, и масса ГРАМОТНОЙ электроники позволяют себя чувстовать почти джипом )))) Главное - не забывать законы физики, и думать головой )

Итак, работа систем:

АБС (неотключаемая) - работает хорошо, все, как надо. Аккуратно давишь на грани скольжения - позволяет думать самому. Жахнешь по педали - сразу срабатывает, тормозя максимально эффективно с возможностью контролировать направление движения машины...

ПБС (отключаемая) - вмешивается в процесс крайне корректно, позволяет пробуксовки, но только на 1ой передаче. На более высоких - никаких пробуксовок. Разгон контролирует отлично. По снежной 5-10см каше (не снежно-водяной, а именно снежной, температура -9, дороги не убраны) разгоняюсь не хуже джипов, оставляя недоприводов позади )))

Нюансы: Топишь со старта на первой - буксуешь до какого-то момента...(про момент позже), со второй сразу вмешивается ПБС, и машинка весело и плавно разгоняется, мигая лампочкой ). Посему, когда реально скользко, оптимально трогаться со второй, либо чуть дергаться на первой, и сразу на вторую... И там хоть тапку в пол жми ))) Машина сама додумает )

Теперь про непонравившийся момент. Выезжал со двора - там нехилый такой сугроб оставили товарищи дорожники, и я был первым выезжающим. Первая, даю газку, и... глохну... Еще раз - опять. До того момента был уверен, что ПБС вообще на первой не работает. Выключил, дал газу, и в фонтанах снега с первого раза выехал ))))) Т.е. ПБС-таки давит вплоть до остановки двигателя ) Потом провел еще одну проверку работы на первой передаче - в пункте про резю расскажу.

Система стабилизации (отключаемая) - работает отлично. Позволяет пошалить вплоть до поворота с ручником, но ровно до того момента, пока ты не испугаешься ). Пример. Входишь в поворот с заведомо завышенной скоростью, поворачиваешь руль, начинаешь выскальзывать наружу. Пока давишь газ, система не вмешивается, типа, сам решай. Но стоит дернуть рулем порезче (типа, испугался), или перенести ногу на тормоз, как ESP подтормаживает заднее "внутреннее" колесо (может, в меньшей степени, и остальные, но это чувствуется чётко), и машина довольно резко встает на намеченную траекторию. То есть: "балуйся, но мы на страже". ))))

В общем, электронике твердая пятерка. Никогда не понимал, на фига на переднем приводе система стабилизации, тут оценил. Если вы не владеете четкими навыками зимней езды, как, к примеру, затаскивание переднеприводной машины в крутой поворот ручником и газом (если немного переборщили со скоростью), то ESP очень здорово вам поможет. Если владеете - то дает побаловаться до определенной степени.

Резина. Pirelli Winter Caving Edge.

Минусов два - ОЧЕНЬ шумная поначалу, сейчас, вроде прикаталась - стало тише.

Второе - просто жуткая потеря шипов. Покупал новой, обкатал, как полагается (>600км очень спокойной езды, да и потом без фанатизма. Только вчера-сегодня по снегу побуксовал). ПРобег на текущий момент около 3000. Потеряно около ДЕСЯТКА шипов на ведущих колесах. Отвратительно. Написал в представительство Пирелли, сейчас в процессе разборок, в чем дело. Возможно, резину поменяют. Пока не знаю.

Для сравнения - у брата Hakkapellita 5, пробег до хрена, порядка 5 лет уже (покупал новой), очень жесткая эксплуатация - все шипы на месте.

Про чрезмерно "острое" поведение уже писал. Не напрягает.

Поведение на заснеженной дороге, укатанном снегу, и каше - гребет неплохо, рулится тоже норм, тормозит хорошо.

Был вообще уверен, что все офигенно, пока не отключил электронные ошейники :))) Тут же появились сильные пробуксовки на старте (еще раз - был уверен, что антибукс на первой не работает - ыыы работает, просто не так агрессивно :) ), вываливание в поворотах, и прочие радости )))) Но всё в пределах нормы. Так что нормально, если ты не пробитый "гонщек". ) Таким тока раллийные шипы )))))

В общем и целом, оцениваю поведение машины в зимних условиях как практически отличное для монопривода ).

Из минусов - обмерзают дворники из-за неудачного расположения сильно ниже зоны обдува. И если водительский (верхний) еще и поднят на зуб, и ему вполне нормально, то пассажирский (нижний) обмерзает сильно ((((

Мерзнет, естественно, и задний, но там есть обогрев стекла ).

Греется на холостых долго, но об этом писал. В остальном доволен )

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Opel Astra GTC 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром