Ремонт

Renault Scenic 2001

, Новороссийск
Пробег: 106 200 км
Темы: Ремонт и обслуживание
1

И вот настало время крупного ремонта:решил поменять ГРМ так как пробег уже 106200 и сцепление с корзиной и выжемным в сборе. С ГРМ как бы все понятно время пришло,а вот с сцеплением сложилась следующая ситуация.При резком трогание с места стал появляться визг где то в районе коробки,потом визг стал появляться при самом спокойном старте и стал сильнее. Далее проблема стала всплывать и при переключении на вторую передачу потом и на третию и т.д. Но на ходовые качества это ни как не влияло,те же четкие переключения и уверенный разгон.Но позже стало затруднен переход со второй передачи на первую,а потом и вовсе не возможен,приходилось полностью останавливаться и переключаться,что в пробках крайне неудобно.Но визг с свое время стал на много тише. Грешил я на диск и немного на корзину.

заказал ГРМ и комплект сцепления (4800 и 5200 руб. соответственно).Погнал к мастерам в гаражи.Мастера развели руками,сказали,что ни на сцепление ни на корзину это не похоже,но за ремонт взялись.Проблемы с заменой ГРМ ни какой не возникло,не смотря на то,что напрочь отсутствуют метки,а вот для снятия коробки пришлось снимать нижнею несушею раму.Когда разобрали,то увидели,что сцепление заводское в отличном состоянии,корзина с небольшим износом лепестков,а вот выжимной подшипник просто в Г...НО убитый.Именно он и был причиной всей проблемы.

После замены все проблемы исчезли.

Так как для снятия коробки пришлось разобрать пол машины решил поменять сразу и шаровые опоры. При осмотре обнаружилось что сайлент блоки передних рычагов тоже порепаны немного. Купил сразу рычаги в комплекте с шаровыми (1800 руб за шт.).

За всю работу я отдал 7500руб. На сервисе Рено это бы мне стоило примерно 14000руб.

С момента ремонта отъездил уже 1500,пока ни каких проблем.

Сейчас у меня проблема возникла такая,машина заводиться через раз,иногда через сто раз.Поворачиваю ключ,а в ответ

тишина, все приборы работают,аварии не показывает.начинаешь поворачивать ключ несколько раз подряд и в какой то момент заводиться как ни в чем не бывало. Пробовал в момент когда ни заводиться подавать питание на прямую на втягивающее-результат нулевой.Думаю,что в нем и есть причина.

Кто знаком с такой ситуацией пишите,может чем поможете.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Renault Scenic 2001 в России

Комментарии

Вдруг кому пригодится, это штатный иммобилайзер, проблема большинства рено тех лет, выпиливается у диагностов, но тогда лучше ставить сигналку с собственной блокировкой зажигания, но это всё от лукавого, тк такие тачки почти не угоняют.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром