Ну вот и прошли полтора года с момента написания последнего дополнения. Что хочу сказать, ну во первых я нашел проблему того,что машина не заводилась,все банально,оказался стартер тому виной. Купил новый за 5500,поставил сам. Ушло два часа времени на съем и час на поставить новый. Проблемы больше не возникало по сей день.
Примерно через пару месяцев так получилось ,что улетел с трассы на поле через кювет. Повезло,отделался легким испугом,сломанным бампером и побитым порогом. К чему я это рассказываю,да к тому ,что сразу после улета машина заглохла и все мои попытки ее завести терпели полное фиаско. Пришлось эвакуатором в город тянуть. так вот дома я уже перепробовал все: и мозги снимал и проверял( удар в их район пришелся) и бензонасос и фары тряпочкой даже протер)))). итог нулевой. И тут в инете прочитал,что есть у нее чудо кнопка-защита,которая в случаи ЧП обрубает систему питания двигателя.Пошел нажал на нее и все.... машина завелась с пол пинка))). Хорошую штуку придумали французы,позволят избежать возгорания авто.
В самом начале своего отзыва я писал про не понятные визг и замену комплекта сцепления. Так вот после 2000 км этот визг появился в новь и со временем становился сильнее. так я проездил еще энное количество времени пока не произошло следующее. В один прекрасный день у меня на ходу произошел не понятный грохот и толчок.потом еще и еще. в итоге при с места машина трогалась рывками и стуком,особенно при вывернутом руле. Я подумал,что это граната навернулась,но потом понял ,что не в этом причина. Так я из-за необходимости проездил целых три дня и в один прекрасный момент встал колом на светофоре. я на газ давлю,а машина только лишь гремит внутренностями и ноль движения. На СТО мне сразу сказали,что это сатилиты навернулись и надо колоть коробку. Итог разбора коробки: 3 сатилита в хлам,вторичный вал- в мусор,подшипники вторичного и первичного валов рассыпались и отхерачили все во круг,корпус диффа на замену,корпус коробки весь в "ранах" и т.д.. Во всем виной был заклинивший главный подшипник( фото ниже). По запчастям я посмотрел это вышло бы около 60000 р. Заказал контрактную коробку за 22000 р. шла полтора месяца, плюс замен с маслом встала еще в 10000 р. После замены пока все нормально отъездил уже где то 600 км.
В принцепи больше за полтора года ни чего не происходило,машина служила и служит верой и правдой мне. Так я до сих пор и не разочаровался в ней,хорошая машина. С коробкой конечно обидно.
поменял штатную резину 185/65r15 на 195/60, авто стало увереннее вести себя не только на трассе,но и в городе,т.к. тормозной путь существенно сократился(проверено))).
Дополнить больше пока не чего. Не ругайте шипко меня.