ЗАГЛУШКА НЕГРА.

Я уже писал о том, что клапан ЕГР(который отвечает за перепуск отработавших газов во впускной коллектор) или как его еще проще называют "негр" был мною заглушен еще при пробеге где то 50 т. км. Вот на прошедших выходных вспомнил я о "негре" т.к. в режиме между 1500-2000 оборотов появилась турбояма о которой я практически забыл за это время. Негра я глушил с помощью обычной жестяной прокладки во впускном коллекторе. Вчера раскрутил коллектор и обнаружил, что прокладка то моя внутри сгорела и таким образом "негр" снова стал в штатный режим и работал как положено пропуская через себя во впускной коллектор 25% отработанных газов.... Походил по двору, нашел кусок нержавейки толщиной 2мм и с помощью маленькой болгарки и чьей-то "матери" вырезал новую заглушку. Поставил я эту заглушку на место, завел, проехал - все! снова прет как паровоз - с самых низов и до самых верхов. На второй передаче если сильнее нажать на гашетку, то колеса начинают из под себя асфальт рвать. Вот такой у нас чудный двигатель - из евро 3 с помощью маленького куска металла он превращается в евро 2 и штук 20 кобыл еще при этом прибавляется. Насчет прибавки лошадей - сугубо личное мнение по субъективным ощущениям.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа SsangYong Kyron 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром