Итак про "багу": отмечаю, что данный дефект топливной системы характерен только для "Кайрон-2", только дизель и только МКП.
Проявление: при постоянной скорости движения через определенный промежуток времени появляется подергивание а/м, что можно воспринять, как глюк форсунки одного из цилиндров. Всегда - третьего (?!). При резком нажатии педали газа, двигатель "проваливается" и набирает мощность только через несколько секунд. Но после "перегазовки", либо просто плавной смене режима, глюк исчезает. Вероятные причины:
1. Замасливание (?!) жгута ("паук).
2. Дефект в блоке тоже нельзя исключать.
3. Проблему с ПО. Конструктив.
ПО разрабатывалось для АКП и по-этому машинам с автоматами он не знаком в принципе. Из каких соображений через определенный промежуток времени БУ снижает подачу топлива, - одному Богу известно. И при этом возникающий глюк не рассматривается БУ, как дефект и в память не заносится. Забавно.
Нужно отметить, что в редких случаях это приводит к резонансу и дефект вырастает в проблему, которую создает гидродинамический удар, как случилось у меня. Фирма предложила лечить установкой второй фиксирующей защелки на трубку третьего цилиндра. У меня не сработало.
Бюллетень ISI 07EN003 оказался для конкретного случая не эффективным. Дилеры ждут корректирующих драйверов от производителя. Давно. Обидно.
Как лечить:
1. Проверка "паука" на сопротивление изоляции. Простым мегомметром.
2. Проверка БУ.
3. Перепрошивка ПО.
Россия - страна Кулибиных. Зашел тут на сайт Ассоциации диагностов, автоэлектриков и чип-тюнеров. Узнал много интересного. Сбои в работе ПО встречаются практически на всем "комон-рейле" и на всех машинах. ПОдчеркиваю: НА ВСЕХ! Вспомните массовый отзыв "Тойот" по педали. Дело оказалось не только в конкретном агрегате и отозваны десятки тысяч (!!!) машин. Проблема в ПО, хотя и машины-то не дизельные. Компы барахлят и на бензиновых.
Умельцы отработали вопрос быстрее, чем неуклюжие производители. И много эффективнее. То, что предложено мне местными спецами, даст стабильность работы, увеличит мощность где-то до 160 л/с (без увеличения расхода, т.е. просто поднимет КПД), снизит токсичность выхлопа. В принципе это реально. Дилеру не так давно приходил новый двигатель для "Кайрона". С новым пауком", с новым БУ, с новыми форсунками. 7 отверстий, против нынешних пяти. Время впрыска сокращено. Мощность - 180 л/с. Крутящий момент не спросил, сорьки. Расход, правда, чуть выше.
Вывод: ребята на сервисах на столько привыкли зарабатывать, а не работать, что думать отвыкли окончательно. Если умелец льет в двигатель Шелл, который "может быть использован и для дизелей", то комментировать сие деяние сложно. И это сплошь и рядом. Надежды на этих умельцев нет нигде и вопросом нужно заниматься самому. Увы! Страна такая. Люди такие. Все только из-под палки...
Методики поиска дефектов ушли со стариками, а у молодежи, кроме желания заработать на клиенте, в голове нифига нет. И это политика сервисов, а не инициатива отдельного засранца. Все, кто думают иначе, сидят и изобретают по домам, раздавая продукцию по Инету. Мануал, - бесплатно, комплект ПО - 2 500... Куда катимся?
Главная проблема в том, что заменять ПО на гарантийной машине может только дилер и сделать это у мастеров можно только при наличии гарантирующего письма. Напоминаю, что дата корректировки ПО прописывается в памяти БУ.
Статистика утверждает, что форсунки, да и вся аппаратура фирмы Delphi весьма надежны. Треп о том, что именно у "Кайрона" отвратные форсунки - не обоснован, а дилетантские рассуждения обнаруживают "засланных казачков" с неизвестными целями. Учитывая инет-хамство и безграмотность, это просто сетевые трепачи.
Наработка форсунок более 200 000 км объективная реальность. Просто нужно следить за топливом и эпизодически пользоваться моющими присадками.
Ну, вот коротенько и все. Более подробно с терминами и цифрами отпишу на сайте "Кайрона". Ссылку, конечно, дам.
После перепрошивки, напишу о результатах.