Возвращаюсь так сказать к своему отзыву о моём форике:)
Случилась с моим железным другом неприятность:( самое интересное, что случилось это не зимой а весной.
Началось всё с того что АКПП начала взбрыкивать при переключениях и только на холодную. Как только прогревалась минут 5 всё пропадала и коробка работала как часы. Уж к кому я только не обращался:) и на форумы и к местным мастерам, никто толком ничего не мог сказать. Всех смущало именно то что проблема НА ХОЛОДНУЮ а после прогрева исчезает.
Чуть позже коробка на холодную просто отказывалась включатся. Но немного постояв с заведённым движком начинала с начало подёргиваться а потом опять ехала и переключалась как ни в чём не бывало.
По совету многих было заменено масло в коробке причём 2 раза. Второй раз самостоятельно со снятием поддона и промывкой всего что там есть. И опять же ничего КРИМЕНАЛЬНОГО в поддоне найдено не было. На тот момент я уже совсем отчаялся найти источник проблемы и просто ждал чем всё это кончится.
И вот в один из весенних дней стоя на перекрёстке я услышал посторонний шум. И шум был из под моего автомобиля:( Причём механический и явно не здоровый. Хорошо до дома было всего метров 300.
Начал искать мастера. Оффицалы без снятия и постановки только за переборку без запчастей зарядили 15 рублей. Денег было не много поэтому решено было разбирать и собирать самостоятельно. В итоге снимал я её сам и ставил сам, а перебирали вдвоём со знакомым мотористом. Мануал был найден на просторах интернета.
Начали разбирать и с начало было совсем не понятно что же сломалось. Коробка была в идеальном состоянии ни стружки ничего. Первые снятые пакеты фрикционов находились в идеальном состоянии, и это при 110 тык пробега. На многих фриках читалась заводская маркировка. И только когда добрались до планетарного редуктора стало ясно ЧТО случилось. Даже не так, стало ясно ЧТО СЛОМАЛОСЬ. На одном из сателлитов планетарной передачи вывалилась втулка, она оказалась из мягкого металла и её раскатало по солнечному колесу, но сам сателлит стал болтаться и начал крошить зубья редуктора. Во общем редуктор полностью под замену. И БОЛЬШЕ НИЧЕГО.
Поменяли ещё 3 фрика и то из за того что туда попала стружка и их немного подрало. Было решено заменить от греха подальше.
От чего вывалилась та втулка так и не понятно. Никто опять же ничего толкового сказать не смог.
Все сошлись на том что просто заводской брак и мне просто не повезло.
Итого переборка коробки мне обошлась в 35-38 тык с маслами, заменой редуктора в сборе можно сказать.
По времени где то неделя по вечерам. Снимали 2 дня, ставили один.
Если кто соберётся подвиг наш повторять, предупреждаю коробка ОЧЕНЬ тяжёлая, килограмм под 100 может чуть меньше. Она идёт в одном кузове с передним редуктором и с муфтой отбора мощности на зад.
Это всё написанное выше для тех кто возможно столкнётся с похожей проблемой.
А вообще субаровский 4 ступный автомат довольно простой и по хорошему ломаться там нечему. Выяснено самостоятельно.
После переборки уже пройдено гдето 7 тыс. км. Полёт нормальный:)) Фотографии будут чуть позже.