Идея установки была взята с московского форестерклуба. Для установки были приобретены: газовые упоры для ВАЗ 2112, 2110 –Фенокс по 230шт., четыре уголка из нержавейки по 12руб в Ордере, сразу оговорюсь, что выбор не совсем удачный, буду искать потолще из 2мм или из 3мм, но для опытного экземпляра сойдут, 4 гайки самоконтрящиеся М8 для крепления упоров к кронштейнам. Из инструмента понадобяться два сверла на 8 и 10мм, болгарка и тонкий ключ на 12мм.
Кронштейн нижний крепим через болт крыла, под этот болт диаметр оверстия в кронштейне -8мм, остальные дырки -10мм. Уголки подработаны болгаркой, рассверлены и покрашены в цвет кузова. Устанавливаем верхний и нижний кронштейны на авто, крепим гаечками упоры и вуаля, капот открывается одним движением левой руки. Хватит марать руки о "кочергу", пусть капот открывается и фиксируется сам :) Причем открывается на газовых упорах он шире, чем на "кочерге".