Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Информационное дополнение.

Информационное дополнение.

Subaru Outback 2007

, Тайшет
Пробег: 246 831 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание
5

Здравствуйте дамы и господа. Очередное дополнение связанное с содержанием аута. Начну с самого главного и интересного заменил комплект ГРМ в августе месяце 16 числа припер с братухой в Красноярск по заранее достигнутой договоренности с сервисом под названием SG master (если не ошибаюсь).за работу попросили 3500 рублев запчасти мои. Запчасти следующие: ремень грм оригинал, сальники лобовины колен вала и распред валов, ролик натяжной, два обводных гладких, один зубастый. Ремень в районе 4500 натяжник 3800 ролики около рубля за каждый сальники копеечные за весь комплект выстрелило примерно 11500 итого берем с работой отдал пятнашку, комплект ходит сотку. Мастер сказал этот еще был не в критичном состоянии ну перестраховался едем 100 000 щас до следующей операции по замене комплекта. Парень который делал мне спросил какой бензин лью почему ошибка по некорректной работе ката горит, я ему говорю все пробовал на всех заправках от 92 до 98g драйв разницы нет не в пырле, не в расходе, в тырнете вычитал говорю что если лить 0.3% ацетона в 92 бензин то по свойствам получим 95 вот так говорю и льюсь. Он настоятельно порекомендовал все таки лить 98-95 и ошибку говорит я тебе скинул, я говорю че толку щас поеду км через 100-200 опять засияет. Ну да ладно,, рассчитался, распрощались поехали домой попутно втарив масла Idemitsu atf HP(кое рекомендовано руководством эксплуатации) 5 литров, салоблоки в заднюю подвеску набрал в верхние рычаги и поперечные тяги втулки стаба на перед. и как ни странно чек не загорался по сей день пробегал с того момента где то 3500-3800 и все норм(щас вые*нусь и загорится при следующем старте))). По приезду домой как появилось свободное время сделал частичку в АКПП. Зря купил 5 литров насвистели мне сервис мены...Все как обычно снял поддон прочистил магниты помыл поддон промыл фильтрующий элемент, который по каталогу не нашел даже, чтобы купить ну как оказалось и не надо его менять там металлическая сетка мелкая, бензином ее промыл тщательно и все готово дело. Короче при такой замене масла, ни кого не слушайте, берите 4 литра уровень будет(а то затирают у кого 4.5 у кого 5.5 литра влезло-чушь). По ходу пьессы заменил воздушный фильтр, свечи, втулки стаба. Салоблоки не менял пока, сам не буду пресса нет, погоню кому нить. Пришел сентябрь пошел мой сынишка в дет сад, стали возить, режим такой утром прогрел (хватает 2,5-3 минуты и стрелка "отлипает") поехали туда обратно около 3-х км в пять такая же беда ну и плюс мои поездки по тракту на работу расходик подскочил, комп показывает от 12 до 15 на сотню, реально где то так и получается, так что вот так вот)) Масло поджирает стабильно так же.грамм 200-300 на штуку. Стала беспокоить опять вибрация при разгоне не такая явная но есть, психану куплю новые гранаты если это они. Кайф ломают. Пытался заменить масло в переднем редукторе-какой рукожоп тянул так пробку мне не ясно но я рукой попытался не смог трубу насадил и свернул нахрен шлицы у пробки!!! Посмотрел бы я в глаза тому кто ее закручивал геракл лять... Будет настроение надо будет наварить болт и все таки свернуть ее, лишь бы стружка с корпуса не пошла)). че еще интересного.. ездил тут на оф роуд , гребет как танк но геометрия не ахти больше не поеду- бампер передний отстегнул(на следующий день пристегнул обошлось без демагов), задний дюзнул в кучу с сучьями, надо теперь красить. Ну теперь знать буду в слудующий оф роуд надо снимать все эту мешуру или ваще не ехать лучше) ну а так если какая то не стандартная ситуация -субарик может в грязи- проверено. А!Чуть не забыл, поменял жешь суппорт левый перед,(а то кто не в курсе один из 2-х поршней был с поврежденным пыльником наелся грязьки и заклинил на глухо) купил контракт за 2000 перебрал сразу и его и второй правый, все поршеньки ходят легко, направляющие смазаны, за одно и тормозуху в круг прокачал, мелочь а приятно )) Скоро снег можно будет боком раздать, по сугробам поноситься-весело)) да кстати- магнитола бесит диски эти вжик чмык, а адаптер под флешку(триома) то ли глючит, то ли я че не так делаю ну короче иногда исправно работает а иногда через треки пролетает, надо че то решать с этим, музыку люблю и звук люблю) Так что еще касаемо музыки. передние динамики на ряду со встроенными высокочастотниками устраивают а вот задние че то совсем мертвые поменять бы... вот такие пироги, ребята. Всем читающим огромнейших успехов, здоровья счастья. Продолжение следует...

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Outback 2007 в России

Комментарии

   
Ачинск-Красноярск
Сообщений: 905
Капризная машина
Я вернулся!)
 
1
Ответить
     
автор
Тайшет
Сообщений: 2154
aurum10002
Капризная машина
смотря с чем сравнивать,(у знакомого ауди а 6 2003 была так субару против нее эталон надежности.) тут большинство капризов связанно с забиванием пред идущего хозяина на нормальное обслуживание - наездник проще говоря, если он это увидит пусть не обижается он компенсировал ценой-цена была полный адекват поэтому к нему как бы без претензий.
Пока сердца для чести живы, мой Друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!...А.С. Пушкин
1
 
Ответить
   
Ачинск-Красноярск
Сообщений: 905
Grey87
смотря с чем сравнивать,(у знакомого ауди а 6 2003 была так субару против нее эталон надежности.) тут большинство капризов связанно с забиванием пред идущего хозяина на нормальное обслуживание - наездник...
У меня у свата был Аутбэк 2015 года, на 70 тысячах пробега ему сказали у оф.дилера срочно меняй ГРМ, во первых я офигел от цены, во вторых он изначально как крыло боинга стоил)) Но я тебя поддерживаю в том плане, что ты купил именно то, чего так сказать душа просит!) Мы пол года назад также поступили при покупке машины супруге, взяли вольво ХС60, ну счастью нет предела))) Пока что машина новая , не жду от неё сюрпизов, а вот как тысяч 80 проедет, думаю надо будет расставаться)
Я вернулся!)
 
 
Ответить
     
автор
Тайшет
Сообщений: 2154
aurum10002
У меня у свата был Аутбэк 2015 года, на 70 тысячах пробега ему сказали у оф.дилера срочно меняй ГРМ, во первых я офигел от цены, во вторых он изначально как крыло боинга стоил)) Но я тебя поддерживаю в...
странно, на следующих поколениях стоит двигатель серии FB там грм помоему вообще цепной, особенно первые модификации любили поршнями постучать, ну а тут я не знаю в чем причина столь ранней кончины.возможно тошнот страшный твой сват езда на малых оборотах всегда раньше времени и движок и цепь уматывает. на ежах комплект грм ходит сотку это уже проверенно не одним человеком. пиши отзыв про вольво в сибирских условиях с радостью почитаю!!!)
Пока сердца для чести живы, мой Друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!...А.С. Пушкин
 
 
Ответить
   
Ачинск-Красноярск
Сообщений: 905
Grey87
странно, на следующих поколениях стоит двигатель серии FB там грм помоему вообще цепной, особенно первые модификации любили поршнями постучать, ну а тут я не знаю в чем причина столь ранней кончины.возможно...
Сейчас тысяч 30 наездим хотя бы и буду писать))
Я вернулся!)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter