Здравствуйте дамы и господа. Очередное дополнение связанное с содержанием аута. Начну с самого главного и интересного заменил комплект ГРМ в августе месяце 16 числа припер с братухой в Красноярск по заранее достигнутой договоренности с сервисом под названием SG master (если не ошибаюсь).за работу попросили 3500 рублев запчасти мои. Запчасти следующие: ремень грм оригинал, сальники лобовины колен вала и распред валов, ролик натяжной, два обводных гладких, один зубастый. Ремень в районе 4500 натяжник 3800 ролики около рубля за каждый сальники копеечные за весь комплект выстрелило примерно 11500 итого берем с работой отдал пятнашку, комплект ходит сотку. Мастер сказал этот еще был не в критичном состоянии ну перестраховался едем 100 000 щас до следующей операции по замене комплекта. Парень который делал мне спросил какой бензин лью почему ошибка по некорректной работе ката горит, я ему говорю все пробовал на всех заправках от 92 до 98g драйв разницы нет не в пырле, не в расходе, в тырнете вычитал говорю что если лить 0.3% ацетона в 92 бензин то по свойствам получим 95 вот так говорю и льюсь. Он настоятельно порекомендовал все таки лить 98-95 и ошибку говорит я тебе скинул, я говорю че толку щас поеду км через 100-200 опять засияет. Ну да ладно,, рассчитался, распрощались поехали домой попутно втарив масла Idemitsu atf HP(кое рекомендовано руководством эксплуатации) 5 литров, салоблоки в заднюю подвеску набрал в верхние рычаги и поперечные тяги втулки стаба на перед. и как ни странно чек не загорался по сей день пробегал с того момента где то 3500-3800 и все норм(щас вые*нусь и загорится при следующем старте))). По приезду домой как появилось свободное время сделал частичку в АКПП. Зря купил 5 литров насвистели мне сервис мены...Все как обычно снял поддон прочистил магниты помыл поддон промыл фильтрующий элемент, который по каталогу не нашел даже, чтобы купить ну как оказалось и не надо его менять там металлическая сетка мелкая, бензином ее промыл тщательно и все готово дело. Короче при такой замене масла, ни кого не слушайте, берите 4 литра уровень будет(а то затирают у кого 4.5 у кого 5.5 литра влезло-чушь). По ходу пьессы заменил воздушный фильтр, свечи, втулки стаба. Салоблоки не менял пока, сам не буду пресса нет, погоню кому нить. Пришел сентябрь пошел мой сынишка в дет сад, стали возить, режим такой утром прогрел (хватает 2,5-3 минуты и стрелка "отлипает") поехали туда обратно около 3-х км в пять такая же беда ну и плюс мои поездки по тракту на работу расходик подскочил, комп показывает от 12 до 15 на сотню, реально где то так и получается, так что вот так вот)) Масло поджирает стабильно так же.грамм 200-300 на штуку. Стала беспокоить опять вибрация при разгоне не такая явная но есть, психану куплю новые гранаты если это они. Кайф ломают. Пытался заменить масло в переднем редукторе-какой рукожоп тянул так пробку мне не ясно но я рукой попытался не смог трубу насадил и свернул нахрен шлицы у пробки!!! Посмотрел бы я в глаза тому кто ее закручивал геракл лять... Будет настроение надо будет наварить болт и все таки свернуть ее, лишь бы стружка с корпуса не пошла)). че еще интересного.. ездил тут на оф роуд , гребет как танк но геометрия не ахти больше не поеду- бампер передний отстегнул(на следующий день пристегнул обошлось без демагов), задний дюзнул в кучу с сучьями, надо теперь красить. Ну теперь знать буду в слудующий оф роуд надо снимать все эту мешуру или ваще не ехать лучше) ну а так если какая то не стандартная ситуация -субарик может в грязи- проверено. А!Чуть не забыл, поменял жешь суппорт левый перед,(а то кто не в курсе один из 2-х поршней был с поврежденным пыльником наелся грязьки и заклинил на глухо) купил контракт за 2000 перебрал сразу и его и второй правый, все поршеньки ходят легко, направляющие смазаны, за одно и тормозуху в круг прокачал, мелочь а приятно )) Скоро снег можно будет боком раздать, по сугробам поноситься-весело)) да кстати- магнитола бесит диски эти вжик чмык, а адаптер под флешку(триома) то ли глючит, то ли я че не так делаю ну короче иногда исправно работает а иногда через треки пролетает, надо че то решать с этим, музыку люблю и звук люблю) Так что еще касаемо музыки. передние динамики на ряду со встроенными высокочастотниками устраивают а вот задние че то совсем мертвые поменять бы... вот такие пироги, ребята. Всем читающим огромнейших успехов, здоровья счастья. Продолжение следует...