Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Пять копеек о необходимости правильной эксплуатации и правильного обслуживания.

Пять копеек о необходимости правильной эксплуатации и правильного обслуживания.

Читая в других отзывах и комментариях о проблемах СГВ, сразу возникает вопрос: "Это что надо делать, чтоб на Гранд Витаре появилось столько проблем?".

Сразу вспоминается случай, когда на сервисе мне показали новенькую Хонду ЦРВ 2.4 на автомате и сказали, что на ней ездит девушка и что они третий раз за год перебирают на ней коробку и подвеску, а в прошлый раз еще с движком развлекались. Глядя на мое непонимающее лицо, как такое возможно на хонде, мне пояснили, что ездит эта красна девица постоянно с кикдауна, газ в пол по любым дорогам, на прогревы не озадачивается, а на сервисе машина бывает только когда что-то сломается. А поскольку самой ей зарабатыванием денег заниматься не приходится, то начхать ей на стоимость ремонтов и на то, что она машинку просто убивает. Еще покатается и ей купят другую, а эту скинут, причем самое смешное, что будет действительно "один владелец, пробег не скручен, ездила девушка" ))).

Понятно, что если машинка из-под такого "водятла", то даже с пробегом 30-40 тысяч новый владелец хапнет проблем по-полной.

Простые ведь условия: лить хороший бензин, вовремя менять жидкости, фильтры и расходники (и не экономить при этом на качестве!), не лениться машину прогревать даже летом, первые пять минут после начала движения ехать максимально плавно, чтоб дать прогреться трансмиссии, контролировать уровень жидкостей, не докатывать до пустого бака, делать развал-схождение и балансировки, делать промывки от смолы и нагара, и так далее. То есть просто эксплуатировать как положено! И это все на любой машине делать надо, не только на СГВ !!!.

При нормальном отношении ЦРВ, Равчики, Гранды Витары и прочие японцы бегают долго и упорно.

Ремни, ролики, свечи, диски, накладки, ступичные, аккумы, бендиксы, щетки генератора, сальники, резинки в подвеске - это все детали с определенным ресурсом, то есть расходники, их раньше или позже приходится менять на ВСЕХ машинах. Ходят они примерно одинаково, при этом на Гранд Витару они стоят копейки по сравнению со многими другими марками (даже в оригинале цены не шокируют, а есть много неоригинала достойного качества).

П.с. Глядя на нынешний автопром, становится грустно. И когда спрашивают, какую машину есть смысл купить, перечисление вариантов занимает меньше полминуты.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Suzuki Grand Vitara 2007 в России

Комментарии

Юрий
Ульяновск
Почти со всем согласен,но прогревать двигатель даже летом-это зачем?
 
 
Ответить
Алексей
автор
Уфа
Юрий
Почти со всем согласен,но прогревать двигатель даже летом-это зачем?
Что от минус десять, что от плюс пятнадцать - все равно до рабочей температуры еще далеко. То есть относительно рабочей температуры движок все равно холодный. Даже летом. Так что прогреть все равно надо, просто это намного меньше по времени.
Но многие производители (например, ВАГ) корчат из себя борцов за экологию )) Говорят, что можно не прогревать, а сразу ехать, и никак это на двигателе не скажется. Только вот количество сдохших на минимальных пробегах ваговских движков c TSI говорит совсем о другом))
 
 
Ответить
Юрий
Ульяновск
Алексей
Что от минус десять, что от плюс пятнадцать - все равно до рабочей температуры еще далеко. То есть относительно рабочей температуры движок все равно холодный. Даже летом. Так что прогреть все равно надо,...
У меня за 23 года было немало машин(дешёвых и дорогих),но никогда движки не прогревал,но разве что во время сильных морозов. И ни разу никаких проблем с ними не было.TSI у меня был на КУ7,за 8 лет никаких проблем.Если бы ты жил в "цивилизованной Европе",то ты моментально отучили прогревать движок на стоящем авто.Да,вспомнил!Ещё Шкода Октавия была в 2003 г.,там тоже вроде движок от Фольца стоял и тоже полёт нормальный.Не знаю,может мне просто везёт..
 
 
Ответить
Алексей
автор
Уфа
Юрий
У меня за 23 года было немало машин(дешёвых и дорогих),но никогда движки не прогревал,но разве что во время сильных морозов. И ни разу никаких проблем с ними не было.TSI у меня был на КУ7,за 8 лет никаких...
Насколько помню, на Q7 стояли дизели 3.0 (были нарекания по ним), 4,1 и 6 литров (на них ни разу не слышал жалобы, но их мало).
Бензиновый базовый был 3.6 FSI (как на Туареге) и побольше - 4.2 FSI. Жалобы на масложер, а впоследствии задиры. Причем для этого достаточно несколько раз неудачно заправиться. Если в бензе есть сера (то есть евро 3 и 4 или даже немного совсем "паленки"), то никасиловое покрытие съедается, и остается голая алюмишка.
Но если лить исключительно хороший бенз, то можно на 4.2 ездить долго и счастливо. Объема достаточный для того, чтобы таскать Ку7, т.е. движок не перегружен.
Но это движки с FSI (Fuel Stratified Injection – послойный впрыск топлива) - так Фольксваген обозначает систему с ТНВД. То есть просто два насоса, первый стоит в баке и создает давление на подаче (контур низкого давления), а потом второй насос жмет уже в контур высокого давления. Получается ваговская система непосредственного впрыска топлива.
Объем четыре литра достаточен, чтобы двигатель не приходилось сильно форсировать. И это нормальная система. Не миллионники, конечно, но бегают довольно долго.

А я говорил про TSI - Turbo Stratified Injection - тоже ВАГовская аббревиатура (даже запатентована вроде). То есть их "послойный впрыск" плюс еще наддув. Причем в двух вариантах - просто турбонаддув и двойной наддув (нагнетатель плюс турбина).
Вот тут и начинается веселье. Потому что такая форсировка ресурс добивает окончательно. Например, у меня был пассат б5 с движком 2.8 литра. Вес машины - примерно тонна пятьсот-шестьсот. Движок при таком весе, нормальной эксплуатации и спокойной езде будет реальный миллионник, потому что работает вообще не напрягаясь. На Тигуан с той же массой тонна шестьсот ставят движок 1.4 и даже 1.2 (и на Йети). Без наддува он вообще этот вес не потянет. За счет наддува напихивают воздуха, чтоб туда можно было бенза побольше плеснуть, и он едет. Только недолго, потому что больше форсаж - меньше ресурс. Это всегда баланс. Одна крайность - это формула1 - движок на одну гонку, коробка тоже на одну гонку, теперь вроде на две. Другой полюс - это огромные американские траки с пяти - восьмилитровыми движками. Вообще непонятно, как надо над двигателем издеваться, чтоб он сдох.

Надежность я оцениваю просто: когда из сотни машин хотя бы на трех-пяти умирают движки, это слишком много. Это нельзя считать надежным. Например, если группе людей сказать, что можно прыгнуть с парашютом, но учтите, что вот вас здесь стоит 25 человек, у одного точно не раскроется парашют, а возможно, у двоих, то сколько человек пойдет прыгать??
А когда тысячи тигуанов, ку5, А4 и так далее даже до гарантийного срока не доезжают, причем под капремонт или замену и коробки, и движки, то это как расценивать? НУ это же премиальный бренд, это немцы. Все, кончились надежные немцы. Ваши Q7 и Шкода 2003 года - это еще старая школа. До сих пор бегают мерины очкастые, ауди и бэхи старые. Все они выпущены до 2003 года. Потом пошли навороты и уменьшение ресурса (сознательное!), вариаторы, ДСГ, потом все увлеклись даунсайзингом и бешеными наддувами.
И только большие американцы, тойоты и хонды до сих пор без лишних наворотов и с нормальным ресурсом. Хотя и на япов нынешних жалуются, что уже не то стало качество, а вот раньше ... Ну раньше и трава зеленее была))))
 
 
Ответить
Юрий
Ульяновск
Алексей
Насколько помню, на Q7 стояли дизели 3.0 (были нарекания по ним), 4,1 и 6 литров (на них ни разу не слышал жалобы, но их мало). Бензиновый базовый был 3.6 FSI (как на Туареге) и побольше - 4.2 FSI. Жалобы...
Ку7 у меня был 3.6 л-280 лошадок,продал год назад в хор.состоянии,дёшево и без сожаления-не зацепила она меня ничем,но разве что статусная,большая,пневма,в пробках пропускали.Сейчас езжу на CRV(4)и вполне доволен,хотя и 150 л.с.всего лишь,но я не гоняю и много не передвигаюсь.Ни разу не подводила,очень надёжна.У жены Лексус NХ200,хорошая машина для женщины-мы тоже довольны и ни разу не пожалели о своём выборе.Вобщем с немцев пересели на япошек,т.к.они нас ни в чём не напрягают.,а вот немчура точно напрягала в плане содержания и надёжности.Вот такие дела.Удачи тебе..
 
 
Ответить
Алексей
автор
Уфа
Юрий
Ку7 у меня был 3.6 л-280 лошадок,продал год назад в хор.состоянии,дёшево и без сожаления-не зацепила она меня ничем,но разве что статусная,большая,пневма,в пробках пропускали.Сейчас езжу на CRV(4)и вполне...
Отличный выбор)) пусть машинки бегают хорошо и без хлопот. Успехов))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром