Забыл дополнить))
Кресла в сузуки витара без боковой поддержки, точнее, что-то имитирующее боковую поддержку есть, а самой поддержки нет)) поясничного упора тоже нет. Регулируется по высоте и по наклону спинки, механически, но за то и водительское и пассажирское кресла. Просто есть еще много автомобилей где водительское кресло регулируется по высоте, а пассажирское нет. И надо отдать должное после 800-900 км спина не отваливается, что важно и удобно. Плечи висят где-то в воздухе, ну видимо машина проектировалась под рост 160 см… подголовник как бы есть, но он номинален, что имею ввиду, от хлыстовой травмы спасет (от удара сзади), в повседневке бесполезен, регулируется только по высоте и то чуть-чуть.
Повторюсь, нужна была, неприхотливая «поповозка», с этой задачей авто справляется на 200%. Если нужны «понты», даже не смотрите в сторону данного авто. Модель старая, электронных приблуд маловато))) (смотря с чем сравнивать) на вторичке авто спросом не пользуется, смотрю по объявлениям с прошлого года, машинки висят и брать их никто не торопится. С другой стороны, тот кто осознанно покупал, не спешит расставаться.
Коллега прикупил джимника с дубаев и доволен! И как выяснилось, ему повезло найти машину, так как в тех же дубаях на них очередь… а эту машину кто-то заказал но потом отказался, она появилась на рынке и ее успели перехватить.
Еще по поводу кресел, заднее сиденье без регулировки наклона спинки, без подлокотника и без обогрева… обогрев передних есть.
Из наблюдений, в Санкт-Петербурге много витар, в районе дома их 3 шт., учитывая сколько их в принципе производится)))