Эксплуатация продолжается! Одним мирным, скучным, и вполне будничным вечером догоняет мой зад уснувший таксист. И, что называется, звезды сошлись - у таксиста один день до конца ОСАГО, у меня три дня до конца КАСКО. Разобравшись на месте, повздыхав на "обновленный" зад своего авто, доехал до дома и начал выстраивать планы действий. Дабы не затягивать рассказ, сотрудник страховой от дилера Сузуки подсказал, кто для дилера занимается кузовным ремонтом. Спустя пару недель поездок на просмотр к страховой и кузовщику, согласовывается заказ-наряд и заказываются детальки - бампер, накладка, застежки, винтики и прочая мелочевка. Кузовщик выполнил покраску бампера и ремонт усилителя - отлично. Как видно на фото, кузовщик - салон дилер БМВ.
Когда пришло время выполнить очередное ТО, скорее похожее на ТО1, оказалось, что цены у дилера бьют все рекорды. Так как на автомобиле за год ничего не сломалось, решил это исправить, и начать обслуживать авто сам. С заменой масла, фильтров - понятное дело вопросов не возникло. Помучился только с заменой жижи в редукторе полного привода...ох и гадость слилась оттуда. На магните с кубический сантиметр грязи и стружки. Обязательно обслужите редуктор полного привода! Надо еще обслужить угловой редуктор коробки, но подлезть туда целое дело..
Автомобиль радует дальше, своей экономичностью и надежностью.