Как уже писал в основной части, отказался от Эля в пользу Альфа из за отсутствия у последнего креплений исофикс. Так получилось просто, что кресла на исофиксе уже есть и не дешевые (да и без исофикса хорошее кресло нормальных денег стоит). Не знаю, правда, у всех ли "японцев" так аль нет, но исофикс в Альфе меня слегка удивил. В Кангу вход в крепления находится на уровня сидения. Аккуратные замочки-"молнии" открываешь и вуаля. У Альфа же пришлось вспомнить второй боцманский загиб. Мало того, что сами крепления находятся ниже уровня сидушки (что кстати не есть удобно ещё и по той причине, что приподнимает кресло. Младшая у меня ещё совсем кроха, потому кресло установлено в положении "спиной вперед", это видно на фото, и вместо лежачего положения ребенок полусидит.) так ещё и добраться до них нужно! Действо по вставлению кресел в крепления напоминало работу гинеколога вкупе с неловким тыканием юного девственника в первую ночь! Наверняка, если бы где то была запись моих комментариев - ржач при прослушивании был бы не слабый, даже если опустить маты:) Видимо японские инженеры подумали, что так как есть третий ряд кресел то детские кресла ставятся по принципу "поставил и забыл". Это конечно имеет право на жизнь, да и между двумя детскими креслами, в отличие от Кангу, вольготно расположится даже человек моей комплекции, но всё таки не есть шибко удобно. Ибо для того, чтобы пропустить человека на третий ряд нужно отодвинуть второй со складыванием спинки. При установленном кресле спинка не сложится. При нормальном положении креплений - щелк! и всё! А так я на третий ряд пропускаю либо людей исключительно стройных либо корячьтесь, родные мои, если ехать хотите, ибо хрен вы меня заставите кресло лишний раз отщелкнуть!
Вот как то так.