Приветствую! Это мой первый в мире отзыв о машине, в смысле написанный. Прошу не комментируйте строго. В моей жизни не было дорогих машин чтобы сравнивать её, это были Жигули (2года экспл-и), опель Вектра (2года), Мерс 124 об 2.6 (1.5 года), Тойота Карина Е об.2л. (1год). Но зато у друзей были дорогие автомобили) чтобы было тоже с чем сравнивать. Потом женился купил квартиру. денег не осталось на машину. Дали на работе рабочую машину Деу Нексию 2007 г выпуска, Узбекской сборки. Ездил с 2009 на Деу Нексии ( в натуре рабочая лошадка, неразу серьезно не подводила, прошел на ней 150 т. км - самым серьезным было - сгорело сцепление, а остальное по мелочи, и то редко. Единственное - холодная была только, что не делал). В 2012 чуть накопил и решил брать машину. Искал долго пол года, думал над выбором. Решил давно, что следующая машина будет тойота, потом решил что Камри. Потом кузов и год между 35 кузовом и 40. Хотел Еропейца - Японской сборки R4! Читал отзывы, спрашивал у знакомых, друг продавал на авторынке запчасти, он мне сказал что на Камри всё есть - от Китая до оригинала! всё зависила от кашелька. Решил брать 40 - искал об. 2.4, белым цветом, черным кож салоном и японской сборки . Короче весной 2013 г 1 марта - поехал с другом смотреть машину по объявлению! Понравилась сразу, всё что хотел! Долго не думал к вечеру отдал задаток и купил, т.е. стал 2 владельцом 2007г, R4 комплектации! Пробег состовлял 88 тыс км , сейчас 94т. км. Радости не было предела. Сразу поменял фильтра и масла.
Экстерьер конечно на любителя, но мне лично больше нравится чем 50 кузов.
Интерьер просто заставлял меня расслабляться и наслаждаться каждой поездкой. Двухзонавая клима работает на ура. Обзор дороги вполне хорош, единственное на перекрестках заставляет шеей чуть поработать,посмотреть нет ли помех за боковыми стойками. Салон просторный, сиденья большие натянутые толстой кожей. Удобный широкий, регулируемый подлокотник. Руль очень удобен в управлении, расположение кнопок управление тоже. Говорят что сверчки любят эту машину, но я честно этого не разу не заметил. Не помешала бы шумку проложить для улучшение. я бы не сказал что плохая шумоизоляция, но хотелось бы лучше. Багажник очень вместителен, еще и задние спинки откидываются. На ней охота ехать плавно, движок почти не слышно. Ну если не нажать педаль в пол. То уходит уверено. АКПП работает изумительно - почти не чувствуешь переключение - без рывков. Если надо обогнать кого на трассе, то делает он это не задумываясь. 5 ступенчатая АКПП. Машина не для гонок, как то жалко часто ей давать разгон. Охота её беречь, и ухаживать. Машина на поворотах просит сбросить скорость, т.к. кренит хорошо. Расход по манере езде. Спокойный по городу литров 11 (летом), агресивный - 14. Трасса 7.5 - 8.5 л/100км. Двигатель работает тихо, очень удобно я считаю расположен, подтеки я думаю сразу будет видно если что. Подбираться к деталям, тоже не составит труда. Стояли штатные R16 диски, к лету купил новые диски R17 с летней резиной. Смотрится конечно получше.Стало чуть жестковатой. Но все равно хорошо глотает все неровности.
Опыт эксплуатации у меня не велик, потом обязательно дополню. Короче напишу от себя её минусы и плюсы мною замеченные:
ПЛЮСЫ:
- практичная, недорогая в обслуживании, надежная
- комфортная, просторная
- расход топлива
МИНУСЫ: - крены на поворотах
- шумку улучшить
Машина меня полностью устраивает. Не чуть не жалею. Искал машину практичную, надежную, просторную. И для длительного пользования. Могу дополнить, что 40ки отличаются и делятся между собой. т.е. ЕСТЬ Австралийской сборки (Арабы), Американцы (LE,SE,XLE), Европейцы (R1,R2,R3,R4,R5.) - Питерской сборки и Японской. Перед покупкой я считаю надо ознакомиться с каждой сборкой индивидуально, а потом делать выбор и вывод.
Спасибо всем! Потом в дальнейшем дополню отзыв! Старался выразить мысль полностью! Прошу не судите строго)