Месяца два назад, из под машины появился легкий шум. Постепенно он начал прогрессирвать. Чем выше скорость, тем больше гул, тормозишь всё стихает. Ясен пень, сразу под подозрением ступичный подшипник. Но какой???
Решили убить всех зайцев сразу и купили 4 контрактные ступицы с рычагами. Каково же было разочарование, после проведенного под машиной дня, снова услышать этот шум. Единственное радовало, что заменили сдохшие шаровые на новые и тормоза перестали бить по педали, т.к контрактные тормозные диски, слава богу оказались ровные.
Но от чего тогда шум, неужели редуктор? Не может быть: все жижи менялись, сальники тоже и делалось всё это два раза.
Кидаю предложение вывесить машину на подъемнике и послушать непосредственно снизу. Так и сделали. Шум издавала муфта редуктора. Заменили на другую и вуа-ля, шум пропал. Потратились конечно не по детски, если учитывать ступицы, регулировку развала и смену жижи в редукторе.
Кстати, при вывешенном состоянии, когда нажимаешь газ, некоторое время крутятся только передние колеса, затем уже подключается задок, но крутится ооочень медленно.