Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Стоимость владения

Здравствуйте посетители сайта. Прошел еще один год эксплуатации автомобиля. Пробег все еще мал.

Однако обязательные платежи по авто никто не отменял. Страховка от Ингострах: авто 4900 руб., квартира 300 руб. (куда же без нее). Фото решил не выкладывать. Тот же бланк что был и в прошлом году. Электронной страховке пока не доверяю. Техосмотр действителен до 2019 года. По эксплуатации авто добавить нечего. Все работает штатно. Вся оптика сухая. Проверял ее в поездках в Хвалынск, Саратов на разных скоростях и в разную погоду. Для непосвященных поясню. Выявил в прошлом году легкое запотевание фар возле поворотников после утренней поездки в Саратов при минус 30 градусов на скорости 120-140. Фары заменили по гарантии. Расходы на авто: 95-й бензин, незамерзайка (100 руб), автомойка (250 руб) по пятницам. В эту зиму снег в нашем регионе постоянно перевыполнял план поставок. Почти каждый понедельник, лопату в зубы и вперед. TRC приходилось постоянно отключать. Даже в марте снег не забыл про нас.

Поэтому с началом обильного таяния снега в марте днем, и замерзания этой снежной каши ночью утренняя езда в колее превратилась в испытание для авто. Однако при осмотре днища после схода основного льда все оказалось не так уж печально. Впервые немного пострадала пластиковая защита ниши вала и опор стабилизатора. Срезало одну клипсу.

Остальные шатаются, но сидят плотно. Пока проводил замену сделал несколько снимков состояния днища.

Как видите все детали без следов повреждений. Бак без царапин.

Защита магистралей тоже на месте.

Даже экран вдоль выхлопа как новый.

В тоннеле с ним тоже порядок.

Заменил все клипсы по кругу.

Бюджет копеечный. Причем два пистона Ф 9 мм, четыре Ф 7 мм.

Зачем ? Перед установкой защиты заглянул в ниши для втулок стабилизатора. Пластиковая защита справляется. Песка и прочего нет. Левая сторона

Правая сторона.

Конечно это даже ремонтом нельзя назвать. Залез под нее лишь чтобы убедиться что все в порядке. ДВС грязный, но сухой. Все соединения, стыки без следов подтекания рабочих жидкостей. Собираюсь его помыть своим Керхером. Главное не переусердствовать. Единственное о чем думаю, 5-10 минут после зимнего пуска авто, обогрев руля. О смене колес напишу в следующей заметке. Всем удачи на дорогах.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Corolla 2014 в России

Комментарии

А что будет с авто,вы же мало нем ездите.
3
 
Ответить
6505697
Фэрид Хайретдинов
А что будет с авто,вы же мало нем ездите.
Езжу мало, но никто не отменял повреждения от ледяной колеи, мусора. При возвращении из гаража, у магазинов в колеях видны обломки бамперов, крепеж защит,... Все это может легко повредить днище. Благо зубастая резина позволяет держаться на вершине колеи. Да и парковаться стараюсь кормой. Может поэтому все пластиковые брызговики перед колесами все еще целые.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром