Доброго времени суток!
Выбралась минутка дописать свой отзыв.
Скоро будет уже 2 года, как купил данный автомобиль. Пробег составил жалкие 20 тыс. км. (раньше за год проезжал от 30 тыс.км.)
Автомобиль так же радует (иногда просыпается чувство поменять автомобиль в погоней за новыми ощущениями, но когда начинаешь шерстить Дром в поисках желаемого авто, то понимаешь, что идеального автомобиля не существует, и краун на данном фоне смотрится автомобилем, приближенным к моему пониманию о прекрасном).
Зимняя эксплуатация.
В прошлую зиму Краун стоял в гараже, изредка выезжая на покатушки, поэтому составить полноценного отзыва о зимней эксплуатации не получалось. В этом году машину использовал постоянно и можно кое о чем рассказать.
Заводится автомобиль всегда хорошо, главное чтобы маленький аккумулятор смог запустить бортовой компьютер, а так как стартер крутят основные батареи, то запуск всегда уверенный (думаю тот кто использует приус скажет так же).
Задний привод зимой. Тут есть с чем сравнивать. До этого было еще 3 заднеприводные машины – тойота чайзер 90 кузов, бревис и краун 171 кузов. На всех машинах стояла резина бриджстоун близак (правда разных генераций, но тем не менее). Так вот гибридный краун из всех заднеприводных оказался самым «зимним». Считается, что полный привод эффективнее зимой, чем передний, а передний лучше заднего. Так вот гибридный краун ничем не проигрывает автомобилям с передним приводом. Может дело в электронике, может дело в том, что краун нагружен батареями на заднюю ось, но трогается он уверенно (не полный привод, но тем не менее). Так что кто хочет задний привод и уверенное поведение зимой – милости просим в наши ряды
Еще просили рассказать про различные электронные примочки, так вот:
Электронные примочки.
Машина напичкана кучей всякой электроники, большей половиной никогда не пользовался или просто не знаю, что она означает. Из того, что реально нравится:
- все двери с доводчиками (классно – не нужно хлопать дверьми, они всегда готовы сами закрыться). Есть только один минус – пассажиры об этом не знают. Приходится сидеть и скрежетать зубами, когда кто-то закрывает пассажирскую дверь
- головной свет. Очень качественный, освещает хорошо дорогу. Сперва не привычно, что в фары держат один уровень. К примеру машина на кочках пошла вверх-вниз, а фары светят в одном положении (в одну точку). Это наверное, сродни пушки на танке, когда ствол находится в одном положении. Ну и конечно поворачиваются в сторону поворота руля.
- активный круиз-контроль. Пользуюсь редко, так как нет подходящих дорог на Дальнем востоке. Действует следующим образом – выставил скорость и расстояние до впереди идущей машины и убрал ногу с педалей. Автомобиль сам регулирует скорость и расстояние до впереди идущей машины.
- бесконтактный доступ в автомобиль. Не нужно думать, где лежать ключи. Подошел к автомобилю, а он сам подсветил порог и открыл дверь.
- безопасность. Не знаю, как называется, но действует следующим образом: Стоишь, к примеру, на светофоре (никого не трогаешь). Смотришь в зеркало заднего вида – несется человек сломя голову и активно пристраивается тебе в зад. Автомобиль анализирует данную ситуацию как критичную и делает следующее – натягивает ремень безопасность и выдвигает подголовник. Зажимает тебя очень плотно к креслу. Как только кризис отступает – автомобиль разжимает свои заботливые тески, и ты снова едешь в обычном режиме. Слава богу не разу еще в практике не было настоящего удара.
То что есть, но не используется:
- камера ночного видения. Просто не привычно рулить, смотря на экран. Получается некая оторванность от реального мира, как будто играешь в компьютерную игру. Хотя есть функция слежения за пешеходами.
- контроль от засыпания водителя. На руле есть какие-то датчики, которые за тобой следят (БОЛЬШОЙ БРАТ). По идеи при засыпании – машина должна выдать какие-то сигналы для того, чтобы тебя разбудить.
- контроль за разметкой. Включаешь контроль за разметкой и он сам контролирует движение в пределах правой и левой полосы. Но есть большое НО. В России очень мало участков дороги где есть хорошо нанесённая разметка.
Есть еще куча вещей, которые я даже не знаю, как работают, но мне и не нужно.
Решил что-то сделать с решеткой, а заодно и немного привести машину в порядок. Есть несколько идей:
1. Решетку, бампер, споллера, юбку выкрасить в другой цвет (на выбор желтый или синий).
2. Решетку, бампер, споллера, юбку обклеить пленкой (на выбор карбон, желтый или синий).
3. Решетку перекрасить, все остальное покрасить в черный, залить жидким стеклом.
4. Другой вариант
Жду ваших предложений. Может кто подскажет, где в Хабаровске это можно сделать качественно. Может кто сможет выполнить предварительные эскизы в графическом редакторе.
Всем спасибо! И удачи на дорогах!