Ну вот спустя 5лет, появилось время, и я дополняю.
извините за длительную паузу, каким-то образом, потерялся пароль от ника,
по моей просьбе, модератор воссановил пароли и сделал привязку.
Эх, как будто вчера было.
Какая была ласточка, эксплуатировал каждый день, расход в зимний период 20ка,
трасса 10-11. Помню, первыми из строя вышли передние стоики, отремонтировал,
летом понял, что зря, за 5 тысяч федеральной трассы, значительно обмякли :(
С самого начала не обращал внимания, но после, заметил вибрацию, умерла подушка
на двигателе, сверху(под тип реактивки, с двумя подушками на концах), оригинал
тогда стоил дорого, не долго думая, отрезали больной конец и приварили другую,
подобранную по размеру подушку. Прошла вибрация.
Кто-то спросил, как лампочку менять? Был и у меня такой вопрос, на первой(белой)
эстиме. Сразу понял, без снятия бампера и фары не обойтись.Мне было проще, тогда
занимался кузовным ремонтом, 2000р отдал за оригинал лампочку и всё.
А вот на этой случлся казус посерьёзнее, лопнула родная японская лампочка на габарит..
мелкие осколки были рассыпаны по низу фары, снаружи очень не красиво.
Фару снял, опять же, и очень долго вытряхивал, и всё равно что-то осталось.
Сгорали лампочки и в задних фонарях, тяжело снимался только верхний стопарь(можно сломать)
Больше вообще никаких нареканий не было.Замена масла только в ДВС через 7-9 тыс и всё
Дал объявку, человек из Новосиба позвонил, отзыв спрашивает, на дроме, не ваш?, да моё,
только теперь пробег не 120,000 а 60,000 (объяснил, что не все понимают, сделано в
коммерческих целях) И он ёе у меня купил. Но это отдельная история.Предстоял Эстиме путь на Запад 5,000км...и
отпуск длинной в 2 мес!(Улан-Удэ, Красноярск,Новосибирск и уже на перекладных
в Москву,Турцию,на Украину и обратно, а из Красноярска в Благовещенск на ММС Паджеро 2,8.
Море впечатлений.
а на счет пробега, он сказывается только на руле!!
на первой (пробег был 165,000) был полностью кожаный руль, было слегка заметно, а после
3 мес эксплуатации стало заметнее, кожица стала прилипать к рукам, особливо в долгих перегонах(потеют руки),
на этой же, с косточкой, удобнее, и руль менее изнашивается!
Вообще-то была Ляля!
И этот хозяин наверное продал ее..обновил автопарк.
еще был казус, сгонял на ней в Хабаровск, ночью камень отскочил камень от колеса и снес кусочек обвеса,
слева за боковой дверью, как корова языком слизала! позвонил японцам, подсуетились, купили в цвет, оригинал,
на место только сцёлк и свё!(1500р по японии)