Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Еще фото

Примета автомобилиста: помыл машину - к дождю.

В большинстве отзывов, мною прочитанных, рассказывается про то, за сколько денег поменяли те или иные узлы или ньюансы ремонта оных. Хотя, когда изучаешь отзыв с целью выбора автомобиля, то вникать в аспекты ремонта или модернизации не очень хочется.

К примеру, после 3-х лет владения Honda Stream, мне довелось пару недель ездить на Toyota Probox, после чего я до сих пор твердо убежден, что стрим пробоксу( тем более саксиду) даже в подметки не годится. И пофигу, что разные классы авто.

Тем не менее, расскажу несколько интересных, на мой взгляд, эпизодов эксплуатации сурфки.

При торге за машину, я обратил внимание на люфт и стук в руле. Списав на карданы рейки (рейку) и стороговав за это некоторую копейку, по приезду домой занялся этой проблемой.

Проблемка оказалась в телескопическом сочленении рулевой колонки, которое по идее должно складываться при лобовом столконовении. Именно в этом месте был ощутимый люфт. Опрессовка помогла на пару тысяч км, после чего это место было решено не в пользу безопасности - прихвачено несколькими точками сварки.

Прошлой зимой столкнулся с проблемой, при морозах от -20С машина нередко отказывается заводится на автозапуске. Как правило, отказ запуска приключается под утро, когда поспать как из пушки, а тут брелок пилкает. Попытки завести с ключа в 20% случаев оканчивались успехом. Остальные же 80% оставались ни чем иным, как залитыми свечами и "тыдых-тыдых" вдогонку пока не посадишь аккумулятор. Замена свечей/проводов успеху не прибавила. Так промаялся почти всю зиму.

Проблема разрешилась сразу, как только отключил автозавод на сигналке.

Дело было за городом, погода пошла на тепло, однако ночью накатывали морозцы в -25-30С. Выйдя утром заводить машин, был уверен, что переть до города придется пешим ходом на автобусе. Однако с первого же оборота двигатель подхватил и завелся без малейшего намека на "вдогонку".

На следующее утро повторил экспримент. Результат повторился - машин завелся с "пол-оборота".

На третий день в -20С попробовал завести с ключа, но эмулируя время кручения стартера как с сигналки -первый старт около 0,7с, второй 1с, третий 1,5с. Итог - залитые свечи нафик и с огромным трудом "вдогонку" завел машин.

Теперь точно знаю, что до -30С машина заведется, главное ключ не бросать:)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Hilux Surf 1998 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром