Примета автомобилиста: помыл машину - к дождю.
В большинстве отзывов, мною прочитанных, рассказывается про то, за сколько денег поменяли те или иные узлы или ньюансы ремонта оных. Хотя, когда изучаешь отзыв с целью выбора автомобиля, то вникать в аспекты ремонта или модернизации не очень хочется.
К примеру, после 3-х лет владения Honda Stream, мне довелось пару недель ездить на Toyota Probox, после чего я до сих пор твердо убежден, что стрим пробоксу( тем более саксиду) даже в подметки не годится. И пофигу, что разные классы авто.
Тем не менее, расскажу несколько интересных, на мой взгляд, эпизодов эксплуатации сурфки.
При торге за машину, я обратил внимание на люфт и стук в руле. Списав на карданы рейки (рейку) и стороговав за это некоторую копейку, по приезду домой занялся этой проблемой.
Проблемка оказалась в телескопическом сочленении рулевой колонки, которое по идее должно складываться при лобовом столконовении. Именно в этом месте был ощутимый люфт. Опрессовка помогла на пару тысяч км, после чего это место было решено не в пользу безопасности - прихвачено несколькими точками сварки.
Прошлой зимой столкнулся с проблемой, при морозах от -20С машина нередко отказывается заводится на автозапуске. Как правило, отказ запуска приключается под утро, когда поспать как из пушки, а тут брелок пилкает. Попытки завести с ключа в 20% случаев оканчивались успехом. Остальные же 80% оставались ни чем иным, как залитыми свечами и "тыдых-тыдых" вдогонку пока не посадишь аккумулятор. Замена свечей/проводов успеху не прибавила. Так промаялся почти всю зиму.
Проблема разрешилась сразу, как только отключил автозавод на сигналке.
Дело было за городом, погода пошла на тепло, однако ночью накатывали морозцы в -25-30С. Выйдя утром заводить машин, был уверен, что переть до города придется пешим ходом на автобусе. Однако с первого же оборота двигатель подхватил и завелся без малейшего намека на "вдогонку".
На следующее утро повторил экспримент. Результат повторился - машин завелся с "пол-оборота".
На третий день в -20С попробовал завести с ключа, но эмулируя время кручения стартера как с сигналки -первый старт около 0,7с, второй 1с, третий 1,5с. Итог - залитые свечи нафик и с огромным трудом "вдогонку" завел машин.
Теперь точно знаю, что до -30С машина заведется, главное ключ не бросать:)