Устранил проблему с пуском двигателя

Toyota Mark II Wagon Blit 2002

, Ангарск
Пробег: 238 500 км
Темы: Ремонт и обслуживание

И снова здравствуйте! Всё таки я победил затруднённый пуск, получилось конечно более затратно и более проблематично чем предполагал изначально, но главное результат. Всему виной оказались форсунки, как можно предположить они заливали цилиндры после остановки мотора. Значит каким пошёл путём, долго думал как проверить какая именно подводит, методом рассуждений пришёл к следующему. Из 6 форсунок вполне возможно неисправно несколько, плюс ко всему пробег у них один (если прежде их не меняли), а значит и поменять нужно комплектом, чтобы не гадать. Стоимость новых конечно не мала, от 2 до 3 рублей за штуку. Поэтому решено было вновь обратиться к контракту, стоимость комплекта 4500, цена намного гуманнее, но и рисков больше. Приобрёл всё это дело и нужно естественно в кратчайшие сроки установить на место и проверить, а как назло у нас в ГСК проблемы с электроэнергией (благодаря некоторым личностям вовремя не оплачивающим все взносы), и время как назло вечерние свободно только, поэтому пока на улице был хоть какой-то свет мне нужно было успеть всё сделать. С заменой форсунок сталкивался впервые, но в теории было всё просто и понятно, к слову сказать и на практике не сложно. Хочу только отметить момент, прежде чем всё разбирать лучше вокруг форсунок всю грязь вычистить, а то она полетит в мотор. Сразу оговорюсь, у меня не всё прошло так гладко как казалось, но об этом дальше. Приступил к работе, всё разобрал без сложности, рампу выдернул с движка и снял форсунки. Сравнил свои форсунки и контрактные на предмет каких либо отложений на видимой поверхности. Так вот мои форсунки блестели, а контракт с признаками нагара, на взгляд хочется сделать выбор не в пользу контракта. Заменил форсунки и всё собрал, и по иронии судьбы на улице стемнело, и мой единственный фонарь/телефон сел.

Ключ на старт, Mark заводится с пол оборота. Вот тут я уже радуюсь, что всё не зря, но двигатель явно стал работать не так ровно, другими словами подтраивать. Подхожу к капоту и чувствую явный запах бензина, смотрим под машину и там подкапывает топливо, естественно тут же машину глушу. Мне ничего не остаётся как придти завтра рано утром, так как завтрашний день занят другими делами, остаётся только утро. Наступило утро, со свежей головой всё снова разбираю, и вот уже добрался до рампы. Дёрнул чёрт меня проверить затяжку болтов крепления рампы к мотору, случается самое не приятное один болт отламываю. Обидно, досадно.... ну так оно бывает. Конечно же только после этого завёл машину и увидел место протечки на первом цилиндре, било струёй между рампой и форсункой. К слову сказать болт оторвал крайний к шестому цилиндру. С форсункой всё решилось, рампу прикрутил на два оставшихся болта и завёл. Везде всё сухо, движок шепчет, но не приятный осадок от болта остался. Размышляю как быть и чем мне всё это чревато... По правильному нужно болт высверливать, возможно и резьбу нарезать и посадить на новый болт. Но времени нет, электричества нет, я далеко не слесарь и не обладаю такими навыками, тоже всё только в теории. Ещё раз инспектирую форсунки и рампу, рампа сидит крепко не шевелится, форсунки все поддаются прокручиванию одинаково трудно, но первые 4 форсунки соединены с рампой впритык, оставшиеся две имеют небольшой зазор в 0.5 мм примерно. Позвонил товарищу посоветоваться, говорит не парься, главное что держится рампа, типа у него на одной из машин вообще всего на одном болту по центру держалось и другие два болта так же оторваны были. Пришёл к такому выводу, что пока пускай оно будет так, как говорится лучшее враг хорошего. В идеале нужно это исправить, всё таки инженеры не зря три болта предусмотрели. Не знаю, что я сразу не завёл, а полез эти болты проверять, но получилось оно так....

Теперь Mark заводится с пол оборота, обороты в норме, затупов с набором скорости нет, но обломанный болт остался в его сердце. Немного размышлений насчёт форсунок, сложилось у меня два варианта в голове относительно того, что снятый комплект с двигателя достаточно чистый. Как уже писал в прошлом дополнение в баке видно, что не так давно заменён топливный фильтр, а тут чистые форсунки на первый взгляд. Первый вариант такой, появился этот трабл с заводкой у кого-то из прежних владельцев и они начали судорожно менять топливный фильтр, сделали промывку форсунок и желанный результат не получили, так и продали. Второй вариант, хотели как лучше, а получилось как всегда. Заменили фильтр, и промыли форсунки для профилактики, и после промывки угробили часть форсунок. Не раз слышал, что при промывке форсунок имеет место быть последующей их кончине. И так же слышал, что никакой разнице не почувствовали от этого действия в последующей эксплуатации авто. Процедура эта не дешева, у нас просят от 3 рубликов за чистку форсунок, и стоит ли оно того. Имхо лучше купить контракт и заменить, чем чистить и гадать поможет или нет.

Что касается денежных затрат, если бы в самый первый раз в сервисе не наставили меня на путь не правильный, вполне возможно всё вышло бы дешевле. Теперь как результат в запасе имеется топливная станции и форсунки, которые я сам проверю и отберу ещё живые если таковые имеются. Ну и с оторванным болтом ситуацию нужно решить, так что крепёж на двух болтах это временное решение.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Mark II Wagon Blit 2002 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв