Давно ничего не дополнял, тому простое объяснение, машина как безотказный робот, за 3 года эксплуатации не подводила. Заводится в любой мороз, правда ниже 35 у нас не было, но и в -35 уверенный запуск. На 160 000 км пробега начала немного хуже ехать, помогла замена иридиевых свечек (3 т.р.), также был куплен после 2 лет эксплуатации новый аккум. Заменил сальник в редукторе (500р+1000 р замена). Ходовка отходила отлично, 3 года стойки сухие. Двигатель стал подъедать масло, хотя всегда менял вовремя, проезжал не более 9 т.км. от замены до замены, масло лил только Тойота 0W20, и 5W30, так и не понял почему ест примерно 1-1,5л от замены до замены, машину не перегревал. Масло в вариаторе менял каждые 20 т.км, методом частичной доливки, 4 л слил, 4 залил. Проблем с вариком не было, ездил бы еще но попал в ДТП перед новым годом и был вынужден распрощаться с верным другом ибо смысла в ремонте не видел, и не хотел им заниматься.
Итог. За 3 года проехал на 95 т.км, машина показала себя с лучшей стороны, без проблемный универсальный автомобиль, для любых целей. На данный момент приобретен и едет в дороге практически такая же машина Тойота Вокси 2011г. Скоро начну новый отзыв, хотя их и так уже предостаточно.