Всем привет!
Приус служит верой и правдой.
Работу двс можно охарактеризовать на звук, посмотреть состояние масла, свечей и т. д., а вот состояние батареи покрыто пеленой неизвестности. Серьёзную неисправность выдаст штатный комп, а вот если ввб доживает последние деньки или лампа неисправности попросту отключена... Конечно уровень и скорость заряда, запас хода на одной ввб говорит о многом, но интересно стало оценить батарею подосканальнее. Для этого был куплен блютуз переходник и скачена платная программка Торк-про с нужными пидами. На форумах поизучал условия для диагностики: режим заряженой батареи, нагрузочный режим (с нажатым ножником, упёршись задними колёсами в бордюр, включенной задней передачей и нажатой в пол педалькой газа), режим заряда батареи и опять первоначальный. Если ни один параметр ввб при этом не завалится, батарея нормуль. У меня оказалось всё ок!